Перейти к содержанию

Главные пары в "Кирпич"


Рекомендуемые сообщения


Всем доброго времени суток. Облазил все форумы, но так ничего и не нашел. Упоминались пыжевские, но с какого непонятно. Может кто что расскажет, покажет ? И вооще какое перед. число на P35W :search: ?

Изменено пользователем дима82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего 4.875, на Европейках встречается 4.636...

а вообще у тебя передаточное число выбито на табличке под сиденьем водителя после слов TRANS/AXEL сначала идёт модель КПП потом передаточное число...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашел, оказалось первое. А вообще кто нить сталкивался с заменой главных пар, от чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился вопросом смены ГП с 4.785 на 5.285. Усиленно ищу главные пары, а параллельно изучаю процесс замены. Есть знатоки, подскажите, что нужно приобретать к ГП, какие комплектующие, от каких авто? Ставить буду на Кирпич, 4D56. Заранее благодарю за любой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень важная тема,я после установки 31х колес стал серьезно задумываться о смене гп так как машина стала очень унылая,да еще на муфте и жрать стала как бык помои,предлагаю обсудить эту беду,кто мож ставил редуктора пыжовские например в сборе в мосты делики? какие подводные камни?что то искал тему все ходят вокруг да около,какие числа гп на пыжах бывают,подскажите пожалуйста кто что знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@metalhlam, на пыже с мотором 4D56 стоят 5,285.

 

@бусовод, а ты их ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, простите чайника за заведомо глупый вопрос, а какие преимущества 5.285 над 4.785 ну например на обычных колёсах. Если можно не техническим языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не техническим языком, то - Уменьшается скорость, увеличивается тяга.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реализовать эту тягу на обычных колесах почти невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что получается, если у меня редуктор 5.285 с колёсьями 225/70/16, то это как бы придаёт мощности моему слабому двухлитровому двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не вижу смысла ставить заниженные пары, у меня 56-й с занижением 4.875 катит 33-е тапки вообще без проблем, причем на автомате, что по асфальту что в гавнолине.

Да есть немного чуть чуть вялый разгон и торможение, по трассе идет 100-110, мне хватает., и двига не греется и тянет нормально мне нравится. Колесья стоят 33х12.5/ 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кушает как???

кушает не более чем в стоке. после не больших манипуляций с топляком и регулировкой тросика акпп в 12-ть литров по трассе укладываюсь, для меня нормуль, в городе конечно больше, но есть одно но , что бы не грелся акпп я с паджеры с 4м40 на охлаждение впиндюрил радиатор с масленной магистрали, т.е большего объема, и проблема перегрева автомата была решена.

С передними тормазами вообще сказка, на цапфы поставил все потраха с того же , паджеры, рабочии целиндры то же паджеро рулит с 95-98 года выпуска, два поршня это сила, посранению с родными, небо и земля, переделать все просто болгарка рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фоточки бы не помешали если есть ,я думаю не одному мне будет интересно,и еще вопрос по топл системе что там за хитрые манипуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хитрые манипуляции заключаютя в мелочах, тнвд-е чуть раньше угол опережения зажигания буквально на 1-н градус и регулировка тросса акпп как написано в камасутре( в умной книге).

И вопрос какой тут должен быть размер фоток что бы их суда вставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фоточки бы не помешали если есть ,я думаю не одному мне будет интересно,и еще вопрос по топл системе что там за хитрые манипуляции?

По передним тормозам, нет ни чего сложного, здесь на форуме с какого то английского сайта все в фотках было описано, просто сел внимательно посмотрел и сделал, все потраха подходят на родную ступицу.

Есть только один нюанс, защиту тормозного диска надо обрезать болгаркой под размер скобы тормозного рабочего целиндра, т.е. все что снал с паджеровской ступицы ставишь на деликовскую со всеми вытекающими регулировками и смазками и будет песня, эфект сам почуствуешь, я лично доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@деликовод,диски получается под 15" колеса? или под 16"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@деликовод,диски получается под 15" колеса? или под 16"?

становятся и те и те, у меня стоят 15-е с минус 40, литье вывернутое наизнанку и соски пока во внутрь колеса( все переделать некогда)

, передние ни чего не задивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@деликовод, я просто к тому вопрос задал, что скорее всего, вколхозить в булочную ступицу паджеровскую не получится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мы от темы отвлеклись,предлагаю с редукторами разобраться,гдето вычитал что на пыжах редуктора бывают разных размеров,это как?да и редуктора коротышей от пятидверных отличаются как нибуть или одно и тоже??? и по передаточным числам кроме 4.785 и 5.285 вообще в паджероприроде существует? кто что знает?я смотрю пыжики так бодро бегают на 31х колесьях у них помоему в стоке 31 ну после 91-93года?насколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Паджеро 1, 4д56, коротыш, механика. Стояли 4.785. Турба глушена, бегал он как-то порезвей

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на делике стоят 5.285,но по причине кряка заднего редуктора поставил назад 4.785 доставшийся мне нахалаву ну чтоб перебиться без четырех вэдов да поездить пока,кстати этот редуктор мне достался с коробчатой делики 89-90 годов 25 кузов,так вот и думаю щас со старым редуктором она конечно бодрее пойдет,на тот момент у меня еще стояли 235 колеса,ну и задался вопросом искать 5.285 назад ,или есть еще большее передаточное отношение на пыжах например,да и кстати на коробке дизель это гуд,муфта в ему противопоказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Так от чего ставят 5,285 в кирпич? если от делики, то можно номер кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...