Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Поставил две тонкие резинки вместо одной старой, Езжу неделю, полёт нормальный. Спасибо всем форумчанам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо и меня посетила сия проблема. После замены топливного фильтра, машина запустилась, но не смогла накачать топливо из бака и заглохла. Прокачал топливную систему, но на ХХ машина все равно глохнет. Из обратки слива нет ни капли (разъединял по машиной). В магистрали между лягушкой и топливным насосом ОГРОМНОЕ давление образуется. Если после глушения ДВС снять шланг подачи топлива к ТНВД получается отличный фонтан из топлива. ДВС работает стабильно только на оборотах более 2000. Сегодня уволокли к дизелисту, завтра будет смотреть что могло приключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вылечили мне машинку. Были проблемы с резинкой злополучного клапана и трещина в трубке подачи обратки на вход в ТНВД. Снова в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заглушит перемычку, полет нормальный только прогревочные обороты толком не поднимаются не зависимо от настройки системы отвечающей за этот процес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так всё таки если перемычку убрать,расход изменится в меньшую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А если не заморачиваясь с глушением перемычки просто взять и шланг обратки с форсунок подключить сразу к трубке обратки идущей в бак, а на трубки самого байпаса (на ту к которой приходила обратка с форсунок и ту с которой соляра уходила в трубку обратки в бак) одеть кусочек шланга банально закольцевав их шлангом? Ведь эффект будет тотже и глушить ничего не надо, обратка сразу льёт в бак, а трубки байпаса заглушены (закольцованы шлангом,) или я не прав и так не получиться?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

ту с которой соляра уходила в трубку обратки в бак
с неё в разы, в десятки раз больше соляры утекает в бак, чем из
ту к которой приходила обратка с форсунок
, а ты хочешь слив обратки сделать только с форсунок...

в итоге ты получишь эффект "забитой обратки"...т.к. слив обратки будет недостаточен и внутрикорпусное давление сначала вырастет, затем откроется перепускной клапан на подаче и сбросит давление в область до насоса низкого давления, выравняет с внутрикорпусным, а после этого насос низкого давления перестанет эффективно нагнетать топливо, его будет нехватать, машина перестанет развивать обороты и ехать...

смысл глушения трубки-перемычки - перекрыть сообщение подачи и обратки в принципе, а ты его(сообщение) хочешь оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения, просто хотел сделать это малой кровью, чтоб заглушить перемычку ТНВД снимать необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не снимать ТНВД, то эту трубку и увидеть-то трудно, не то чтоб ещё и сделать с ней что-то. Видимо, придётся снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, кто помнии клапан обратки каким ключом откручивается, :28: в смсле на сколько ММ ключ :24: ато не помню, хотел счас пойти купить снакидной с трещёткай чтоб легче было крутить, а каким обычным откручивал в прошлом году уже забыл. Ато счас ехал на Урал и чо-то кажется, что плохо тянет, обороты выше 2500 вабще не раскручиваются хоть педаль в пол на перевалах так давил, что сегодня хожу хромаю, нога болит :27: , вот и думаю для начала снять клапан, посмотреть-подуть на сеточку.

Во в на нескольких страницах ранее нашёл :30: ключ а 24!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,кто знает номер клапана обратки EFI и где его можно заказать. И еще, я так понял что ваши рассуждения касаются электронного клапана,а у меня обычный. В нем пружина и шарик и трубки к нему подключены подругому. Что можно сделать с ним для оптимизации работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Настигла и меня проблемка. Двигатель стал глохнуть (резко, без предупреждений) после 5-7 км езды (в любых режимах). На холодную запуск нормальный, эти 5-7 км едет хорошо. Воздух в магистралях не подсасывает. Впечатление такое, что вырабатывается топливо из ТНВД и всё, привет. Подкачиваешь лягушкой - заводится снова.

Дело было далеко от города, перенес лягушку с фильтром с помощью длинных шлангов в салон, сказал сыну: "Хочешь ехать - качай!" :) Так и доехали :)

Поменял пресловутый клапан за заведомо рабочий. Не помогло. Да и старый был с чистой сеточкой и целой резинкой. Следовательно, глушение даннй системы не поможет.

Какие мысли, кроме как снимать ТНВД и тащить топливщикам?

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве сальник может так внезапно подохнуть? И соляра не темнеет нисколько... (шланги прозрачные, всё видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель стал глохнуть (резко, без предупреждений)

как началось? ехал по трассе? в городе? после заправки? после долгой стоянки?

вообще то вариантов мало: сальник, подсос на шлангах, забита сетка в клапане, подсос через люгушку-фильтр, зависает редукционный клапан на ТНВД(очень редко), мудит клапан(резинка на нём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал по трассе, перед тем, как заглохла, проехал около 100 км. В баке оставалось литров 20-25.

Подсоса на шлангах нет, лягушка ОК (прозрачные шланги стоят теперь в салоне :) ), клапан снят с 100% исправного ТНВД.

Если сальник - 1) мог он сдохнуть внезапно? 2)почему соляра чистая? (обратно доехал - в баке оставалось литров 10, по-любому должна была потемнеть от масла)

Может, подкачивающий насос в ТНВД сдох?

Редукционный клапан ТНВД снять/поменять - надо снимать ТНВД? (книги нет под рукой посмотреть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус с канистрой пробовал? обратка наращена в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С канистрой не пробовал (и думаю, это ничего не покажет)

что такое

обратка наращена в баке
? Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так делают, чтобы тёплая соляра зимой парафин у днища и топливозаборника быстрее размораживала...

бывает при забитости основной подачи насос начинает сосать через обратку(так ему в данной ситуации легче) и возникает проблема - на полбаке не едит...

чем круче(длиннее) нарощена обратка, тем меньше должно оставать в баке топлива для возникновения трабла...

в стоке это происходит при 45-40 литрах от штатных 60ти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С канистрой не пробовал (и думаю, это ничего не покажет)

что такое ?

А то, что заборная сетка в баке засралась, в голову не приходило? :24: очень похожие симптомы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка в баке засралась, в голову не приходило?

Приходило. Было такое уже. Симптомы засирания сетки в баке следующие: когда машина глохнет, кнопка лягухи втянута и подкачка не помогает.

В моем случае соляра спокойно всасывается ртом из бака.

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...