Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

 Что это?Как название его?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 дня не заводил машину!сегодня завел с пол ключа завелась!5 минут и опять сизый дым!!!Зае.......... уже!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, сальник начинает подыхать и подтравливает воздух в насос, для проверки этого явления @Shadow from Omsk предлагает вам достаточно недорогой и безгеморройный способ: установить дополнительный подкачивающий топливный насос. Если симптомы пропадут - значит надо менять сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, либо как только начинает идти сизый дым - начинаем работать лягушкой. Если дым пропадает - сальник в замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, либо как только начинает идти сизый дым - начинаем работать лягушкой. Если дым пропадает - сальник в замену.

Качаю-работаю лягушкой ни чего не меняется!!!Сизит с....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, скажи ка, мил человек, на заглушенном ДВС, если покачать лягушкой, примерно 20-25 качкой, что с ней происходит? Качает, никуда не упирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, т.е. при заведенном ДВС, как только пошел сизый дым, начинаешь качать, лягушка набирается и становится тугой, а сизый дым продолжает идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, т.е. при заведенном ДВС, как только пошел сизый дым, начинаешь качать, лягушка набирается и становится тугой, а сизый дым продолжает идти?

Нет при заглушенном ДВС становится тугая!!!при работающем спокойно качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

Подскажите один момент про этот несчастный клапан

Значит пришли к выводу что тоже будем глушить перемычку от обратки к подаче.

На самом этом перепускном клапане нужно снять резиновое уплотнение на штоке я правильно понимаю? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салам Всем!!!Вчера ездил было более менее норм сизил выхлоп но ехал!!!Сегодня поехал чуть нагрузка в горку падают обороты и пипец заглох!!!накачал ляхой завелась поехала!!!но не так как будто вот вот заглохнет!!!задрал меня этот сизый газ!!Купил 20 хамутов приехал в гараж думаю куда залезть в первую очередь!!полез в автомат прогрева(обороты в одной поре стоят 850),снял шланг который идет на прогрев потекла ОЖ поставил в его назад!!!облокотился на фару и думаю куда попроще залезть!Вспомнил про обхот  лягушки-снял с нее шланги поставил фильтрик!завел вроде работает!в фильтре видно как подняло с бака немного уговн и пузырки воздуха!до бака у меня брошен шланг в обход трубки!!!нагрелся ДВС до рабочей температуры опять сизить стал!!!заглушил взял новый шланг в канистру налил ДТ шланг в канистру через фильтрик-завел пару секунд по сизил и перестал!фильтрик без пузырей и работает ДВС норм!!!вопрос!может убрать заборную сеточку с бака?я думаю ее опять засрало!!!ЛЯгушка с фильром новая тока поставил!!!Сетку в баке засерает и двиглу не хватает топлива???Или как???Парни помогите!Ткните мне носом куда залесть!!!Мне этот сизый дым в комом в глотке стоит!!!!   

:24:

Риддер, хочу поделиться опытом эксплуатации девайса под названием Delica. Пользую его около 5 лет,и 4 года периодически читаю форум. Насколько я понимаю из сообщения тебя напрягает отсутствие приёмистости (тяги) двигателя? Советовать конечно проще всего, но из опыта эксплуатации по сути имею сообщить следующее:

Двигатель не тянет и дымит: не хватает топлива, воздуха или сбился момент впрыска.

1. Лечение по воздху: (у тебя вряд ли) не давит турбина. Проверить турбину как написано в мануале.

2. Лечение по топливу: если двигатель глохнет (что у тебя и есть) скорее всего не хватает топлива. Рекомендую выполнить следующие движения.

    Впервую очередь слить немного топлива из бака и посмотреть на его цвет. Если темное (с маслом) сальник ТНВД на замену (это как временная мера),       а разумнее всего насос в ремонт и на стенд. (Что делать, керосин у нас такой).

    Перемычку между подачей и обраткой категорически рекомендую уничтожить немедленно как класс, с клапаном делать ничего не надо. Таким образом     решаются сразу 2 проблемы: при неплотности в соединениях обратки в подачу не пойдет воздух и работоспособность клапана значения не имеет. (Сам     также поступил на своём аппарате  сразу после приобретения, как впрочем и с ЕГРЛ, который при нашем топливе с цетановым числом едва                         дотягивающем до 15-20  чрезвычайно вредный девайс).

   Вывернуть и почистить клапан отсечки топлива (глушилка). Находится на насосе рядом с клапаном обратки под таким же резиновым колпачком. Там          часто подвисает игла, и поэтому недостаточно топлива попадает в секцию высокого давления. 

   Про бак и сетку - однозначно осмотр, ревизия, промывка (я мыл керхером) и сушка. Я у себя из бака сетку заборника выбросил и поставил перед                основным фильтром обычный бумажный фильтр за 50 руб и меняю по необходимости.

   Заменить на штатную схему, желательно промыть, почистить и обязательно опрессовать топливную магистраль на участке выход из бака - конец шланга,    который одевается на трубку подачи в топливный насос давлением 0,8 -1,2 кгс/см следующим способом: на одну сторону в шланг поставить заглушку          болт, накачать запаску до нужного давления и через шланг соединить со вторым концом топливной магистрали. Имеющийся шланг в "обход" надо              выбросить, т к. обычный шланг от солярки имеет свойство расслаиваться изнутри. Штатную схему проверить на ходу. Если результата нет, скорее всего      подкачивающий насос умирает и ему прямая дорога на замену.

   Проверить подкачивающий насос в условиях гаража можно следующим образом: налить в 5-7 литровую канистру топливо, бросить шланг подачи и            обратки (обратку обязательно) в неё и покататься, минут 20-30 чтобы дать ей нагреться. Таким образом подкачивающему насосу не надо поднимать          столб солярки из бака и  как следствие его производительность частично восстановится. Заодно можно получить представление о состоянии плунжерной    пары. Для этого надо заглушить и завести мотор. Если заводиться значительно тяжелее, чем на холодную, значит секция тоже умирает.

   Собрать всю систему штатно и попробовать на ходу. Если результата нет, то перед отправкой ТНВД и форсунок в ремонт стоит покрутить насос.

  3. Как регулировать момент впрыска на форуме очень хорошо написано повторяться нет смысла.

 

Сам я добавляю в топливо самое дешевое двухтактное масло в пропорции 1:100 - 1:150 для смазки плунжерной пары, также оно неплохо влияет на детали цилиндро-поршневой группы. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Всем!Мучился мучился я с сизым дымом!и пришол к одному концу! Писец пришол плунжеру сальнику!отремонтировал ТНВД дедушка спец по ТНВД!месяц ездию полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму темку. 

Мотор 4м40 ТНВД механический.

Пол года назад началась проблемка, если машина постоит день-два, то после того как заведу мотор (с пол тычка) через секунд 30 глохнет.

Если подкачать пару раз то всё окей, так до самого вечера без проблем заводилась.

Заменил шланги на прозрачные заметил пузырьки, провел ревизию магистралей, заменил хомуты.

Пузыри стали появляться после лягушки, заменил лягушку и фильтр. Воздуха стало значительно меньше, но он был и скапливался в прозрачном дополнительном фильтре после основного. Так как он мне не мешал забил на него и отъездил все лето без проблем.

По осени опять стала глохнуть и приходилось по утрам постоянно подкачивать лягушкой.

Надоело! Неделю назад вновь заменил лягушку и топливный фильтр, пузыри до ТНВД пропали и воздух в шлангах не собирается ни днем ни за ночь.

НО машина стала глохнуть на ходу. Решил что связь с заменой лягушки на герметичную.

Полез смотреть сеточку на входе ТНВД, сеточку не обнаружил. Открутил клапан обратки, резинка отсутствует, а стека грязная но просвет есть, почистил, собрал без резинки.

Также до меня уже кто-то отрезал трубку подачи -обратки и запаял их. Завел мотор, работает нормально при повышении оборотов троит и если не подкачать лягушкой глохнет. На малых оборотах работает устойчиво. Если раньше подкачать приходилось только утром и весь день всё хорошо, то сейчас даже после часа легкой езды если дать газу до 2500-3000 машина глохнет. Думал проблема в пол баке соляры (как у многих) заменил шланги обратки на прозрачные и врезал фильтр прозрачный. Все шланги опустил в канистры с топливом, чтоб бак и магистрали исключить, завел работает, газанешь по хорошему глохнет. Визуально поток топлива правильный,  через обратку не сосет а только льет в канистру, (причем льет так нормально - был даже удивлен). Если дать газу то в прозрачном фильтре на обратке вместо прозрачной солярки появляется огромной количество воздуха я бы даже сказал что не солярка с воздухом а реально эмульсия и мотор сразу глохнет. Заглушил обратку болтом а в подачу закачал давление компрессором, снигде не свистит и давление на манометре не падает. 

Сижу думаю где копать, ведь если сальник то на горячую машина бы не глохла, а если подкачивающий, то откуда столько воздуха на обратке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@keramzit  Аккуратнее с давлением на подаче! Сальник на горячую только в самом начале не сосет воздух, чем дольше оттягиваешь замену, тем больше будет требовать. В конце-концов и на горячем двигателе будет сосать воздух. А подача с давлением будет гнать соляру в масло! 

 

Вообще, опыт с прозрачным фильтром и канистрой может поставить закрыть вопрос раз и навсегда. Может, магистраль у тебя от бака до лягушки тоже не фонтан? Большинство решает проблему остановкой насоса низкого давления и заменой сальника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Магистраль до бака проверенна и опрессована.  Давление даю только на незаведенный двигатель.

Может есть у кого номер сальника? И что дополнительно при этом стоит глянуть, а заодно и поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@keramzit  дополнительно откатать насос на стенде. Там будет все ясно, что бы дважды не лазить. Плюс я бы посоветовал еще поменять резиновые кольца под плитой и самим ТНВД. Года то большие у машины. Если уж лазить в топливную - форсы бы тоже надо глядеть (распыл, открытие). Дабы в зиму идти подготовленным. 

 

Кстати, на счет магистрали, по мне, так магистраль надо проверять не давлением, а вакуумированием, причем на холоде. Часто сталкивался с тем, что по соединениям нет подтеков, а меж тем магистраль сосет воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@keramzit  Сальник ТНВД 4м40 (механический и EFI) BOSCH-Zexel (Япония)146601-0700 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, keramzit написал:

Подниму темку. 

Мотор 4м40 ТНВД механический.

 

Сижу думаю где копать, ведь если сальник то на горячую машина бы не глохла, а если подкачивающий, то откуда столько воздуха на обратке?

Копай клапан обратки :) запаяй отверстия после резинки, оставь одно! :)

7a7e862s-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с реально дырявым сальником (соляра вёдрами в поддон двигателя шла :) ) отлично, с пол жучка  заводился что на холодную, что на горячую :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai 

6 часов назад, slake@altai написал:

Копай клапан обратки :) запаяй отверстия после резинки, оставь одно! :)

7a7e862s-960.jpg

 

 

А смысл в пайке отверстий если трубка от подачи отрезана и запаяна? Или я что-то недопонимаю. Да и резинки совсем нет, только кольца медные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаяй :) тем про это полно, у себя запаял.

Как это работает:
На холостых оборотах (машина прогрета) клапан отключен, сброс давления идет через оба контура.
При нажатии на педаль, подается напряжение на клапан, второй контур перекрывается, происходит подъем внутричерепного давления в насосе.
При подъеме давления автомат опережения сдвигает момент впрыска чуть раньше, обеспечивая тем самым лучшую динамику разгона.
При сбросе оборотов, второй контур открывается, опережение сдвигается в поздний сектор (возвращается в норму), обеспечивая тем самым скорейший сброс мощности.....

Второй контур отверстий на эл.клапане нужно просто закернить наглухо.
В дальнейшем при установке, питание клапана подключать не нужно.

Результат — значительно! добавится динамики и мощности...... 
Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление!  

https://www.drive2.ru/l/6373704/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял сальник.попути заглушил обратку,вернее доглушил-трбка была завальцована,закернил только дырки на клапане.

иии ффсеее, завелась ужасно, на холостых нормально, на ходу неедет, останавливаешься глохнет,еле заводится, обороты при педали в пол с 4.5 подают до 3, отпускашь газ-глохнет...

Делал-

На шланги ,которые к насосу идут поменял хомуты,поменял сальник,закернил контур на клапане,поменял на нем медные шаибы. Сетки в клапане не было. Резинку оставил

 

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у  тебя вышло примерно так как на картинке :) А дырки на клапане все что ли заглушил?   Когда сальник новый ставил, на валу ТНВД бортик от выработки был? если был, сальник чуть дальше пробил? 

image (4).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...