Перейти к содержанию

Кирпич заглох и не заводиться....4D56T


Рекомендуемые сообщения

Тронулся на сфетофоре со 2-й и заглох, после чего не смог завезти, крутит легко, звуков посторонних нет, плюсовая клема в итоге отргорела............. ЧТО С КИРПИЧЁМ???????

P.S. грешу на грм ( как понимаю грозит заменой головы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутит легко и неравномерно? или как обычно, только не запускается?

сними верхнюю крышку ГРМ посмотри для начала...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда посмотри провод на ТНВД может на клапан отсечки напруга пропала или сам клапан помер...хотя он обычно на ходу не умирает...

 

заглохла как? как будто зажигание выключили или дёргалась как будто соляр кончился...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда посмотри провод на ТНВД может на клапан отсечки напруга пропала или сам клапан помер...хотя он обычно на ходу не умирает...

 

заглохла как? как будто зажигание выключили или дёргалась как будто соляр кончился...?

 

как буд то зажигание выключили

 

И запах какой то химический паханул, но вроде не оплавившимися проводами, больше на кислоту аккумуляторную похоже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри электрику скорее всего...но на всякий случай верхнюю крышку ГРМ открой...

правда когда ремень рвётся двигатель крутится стартёром неравномерно....а когда перескакивают зубья он тягу постепенно теряет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя если на пару зубов перепрыгнул...последствий не будет...но заводится будет очень плохо...

при резком старте, а потом когда он как бы тормозит двигателем существует вероятность перескакивания ремня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри электрику скорее всего...но на всякий случай верхнюю крышку ГРМ открой...

правда когда ремень рвётся двигатель крутится стартёром неравномерно....а когда перескакивают зубья он тягу постепенно теряет...

Точно начинает тяжелее крутить, как будто акум сдыхает..... и клема плюсовая грееться жостко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было дважды, первый раз при порвавшемся ремне грм, второй раз при умершем клапане отсечьки топлива на ТНВД(в простонароде- глушилка) открути её(там ебо*а в процесе откручиван ия клапана на чугунке, там на 22мм. ключ, и еб*шся ковыряеш им, откручиваеш, и вытаскиваеш все кишки с него, пружину и втулку бронзовую с резиновым оплётом, и закручиваеш обратно, заводить без проблемм, а вот глушить скоростью(если МКПП) на автомате несудьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, ремень уравновешивающих валов порвался и попал под ремень грм а тот проскочил на несколько зубьев, последствий не было но и машина не заводилась, в другой раз сгорел клапан отсечки,

Клапан проверить просто, включаешь зажигание и слушаешь щелкает или нет , на кройняк можно вывернуть , только потроха не потеряй выпадают при вынимание, там пружинка и клапанок (я на форуме выкладывал в разрезе) даже как то перематывал катушку на глушилке.

Ремень тоже посмотреть не проблема, проверить метки не сложно.

А вот что клемма греется это плохо, может где замыкание и не хилое, генератор откинь , толстый провод под гаечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФуууууФ отделался лёгким испугом =) фиг его знает что было, так и непонял...... скинул верхнию крышку проверил метки на ремне.....всё ок!... подергал провода на тнвд......... поменял клему на акуме и завёл как обычно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может потому клемма грелась, что контакт в ей плохой? Тогда и оборотов для запуска маловато будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жди...

не расслабляйся

Не каркай блин=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может потому клемма грелась, что контакт в ей плохой? Тогда и оборотов для запуска маловато будет...

Да не крутил то он вначале бодро а потом шол на спад.... хотя хз может и в клеме дело, а я панику поднял=)

так то двиг в 2003 заменён ( в птске написано) да и когда машину забирал, пол гаража запчастей впридачу увёз, в том числе коробка, раздатка, пару турбин,гена и ещё много всякой мелочёвки=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеже проверь толстые провода тот что на стартер и на гену идут, на предмет целосности изоляции, может где коротило на корпус, пока копался отодвинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеже проверь толстые провода тот что на стартер и на гену идут, на предмет целосности изоляции, может где коротило на корпус, пока копался отодвинул.

ок!!! ща залезу погляжу!!! СПАСИБО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если стартёр крутит плохо-можно залить топливом цилиндры и завести мотор будет ещё сложнее...

может так и получилось...

низкие обороты при включении не той передачи...в результате небольшой перелив и затрудненный запуск...

при переливе на дизеле ему нужны для запуска большие обороты стартера...а твоя горячая клемма не давала ему раскрутить двигатель...в результате ты залил его ещё больше...(двигатель проворачивается, топливо через форсунки брызгает в цилиндры, но не воспламеняется из за низких оборотов...потом при ещё большем переливе (попытки запустить двигатель при подсевшем аккумуляторе, или полурабочем стартере, или неисправной проводкой стартера)) топливо смывает маслянную плёнку с цилиндров и компрессия снижается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить новых тем отпишусь здесь... Утро, -3 мороза, соляр летний,пару раз прогреваю свечи(так,на всякий случай),ключ на старт, немного давлю педаль газа(всегда на холодную так делаю, потому-как на ХХ сафсем плохо заводится), двиг схватывает сразу, но начинает троить, колбасится и вот-вот заглохнет, поддаю поболе газу и... слышу глухой звук удара где-то в глубинах движка, двиг глохнет. Снова ключ на старт, крутит очень тяжко,будто акумы севшие или что-то мешает, но не заводится, даже не схватывает. Открываю капот(вроде всё в норме) пробую прокрутить колено ключом - проворачивается полоборота и упирается во что-то. Встрял однако. Смотрю метки:распред,ТНВД совпадают, а на колене - нет. Провернуло на три зуба.Открываю клапанную крышку: вижу обломки рокеров,один на первом цилиндре, два - на третьем.Похоже клапана встретились с поршнями. Ремень натянут как положено по букварю:при перекручивании чуть меньше 90 градусов. При дальнейшем осмотре обнаруживаю срезанный штифт на распреде, который фиксирует шестерню. Господа Делиководы, подскажите плиз, где ещё смотреть последствия сего. Я полагаю что ремень ГРМ под замену в комплекте, рокеры то-же, поршни,клапана и втулки клапанов,шатуны,шпонка шкива КВ и шпонка шестерни ТНВД, бугеля распреда. Это мой первый дизель, я только учусь. До этого были только бензинки. Поэтому прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКЕЛА-699- не торопись голову снимать недавно у меня было тоже самое причем второй раз первый из-за вредного ремня балансиров 7 лет назад а второй раз в октябре сего года, ремень, шпонке, ролики коромысла ВСЕ под замену, все инсталлируй проворачивай ключом вручную несколько оборотов если все нормально то пробуй заводить если вдруг какой клапан погнуло но это редкость то цилиндр работать не будет, обрати внимание на крышки распред вала и на предмет трещин и на погнутость штанги коромысел.

 

Для статистики хочу вот что сообщить прощелкал я ролик коромысла цокал немного сильнее, услышал показалось что нужно будет зазоры проверить, и поехал на охоту слава богу не далеко, по видимому лопнула ось на коромысле ролик выскочил попал под соседний кулачек ,подклинил распредвал, ремень перескочил примерно на 8 зубов 6 коромысел в хлам и трещина передней крышки распредвала, отделался легким испугом, крышку купил за 700р автовельт, подошла как родная даже не пришлось подшабривать,поменял все коромысла+ремень ГРМ с роликом, короче машин на ходу летает как обычно, кстати по поводу скоростей, я конечно сторонник того чтоб более 3000-3200 не крутить те на МКПП это 110-115,но иногда 130 притопить приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный отчетик по моей неприятности с движкой. Поменял распредвал, коромысла поломанные, ось коромысел и бугеля в норме. Совместил все метки. Покрутил ключем колено, крутится все как положено. В голове появилась шальная мысль - может попробовать завести? Чем черт не шутит, терять всё равно нечего. Поставил клапанную крышку. Ключ на старт...с первых-же оборотов подхват, но заглохла. Вторая попытка - завелась, ура-а-а! завелась! Секунд 10-15 светлосизый дым, потом потихоньку исчез. Двиг работает ровно, не дымит, не коптит, обороты набирает резво, как и раньше. Решил голову не скидывать, ограничиться заменой ремня ГРМ в комплекте и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и отлично те всетаки если и гнет клапана то всеже очень редко и слава богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...