Перейти к содержанию

зимой и летом на летней саляре


бвд

Рекомендуемые сообщения

я круглый год кормлю делку летней салярой. поставил в бак подогреватель тосольный. сделал из8мм.в диаметре медной трубке спираль вокруг всасывающей сетки в баке. в крышке просверлил два отверстия и вывел наружу и запаял и через тройники подлючил к задней печке. и еще поставил два кнаника на подачу и обратку тосола которые идут в бак.чтобы на лето отключать. зимой красота . я забы что такое прихватывает соляру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт когда двиг прогрелся, а утром как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в якутии зимой летннюю соляру продают кусками.дома растапливают и заливают в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если всю зиму машину не глушить...то и не прихватит... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой машины стоят в теплых гаражах. в -50 и бензинка не заведется. а днем она постоянно колмотит.холодно на улице.зато по трассе когда идеш соляру не прихватывает. порой и зимнюю на скорости прихватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом с солярой проще. наполнил бочки . а зимой бочку в гараж оттаяла и в перед. соляра у нас по 34р на заправках а срук можно за 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжко вам зимой...

тёплый гараж это хорошо конечно...но в такой мороз, не стал бы на летней соляре рисковать...даже с подогревом...

на зимней или арктике оно как то понадёжней будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно придумано а подробности, фото.

Какая длинна трубки, сколько колец получилось?

У меня в гараже стоит, утром включается подогреватеь от 220 и вперёт,

так что твая система мне в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливные трубки можно и в салоне проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой машины стоят в теплых гаражах. в -50 и бензинка не заведется. а днем она постоянно колмотит.холодно на улице.зато по трассе когда идеш соляру не прихватывает. порой и зимнюю на скорости прихватывает

- прихватывает на "раз" - в баке плещется , а в трубках кристаллы- и это в средней полосе, и пока проволкой не прошомполишь никакой антигель не спасёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говори , а порой жизнь зависит от того, что льём зимой в бак, особливо касательно соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки у меня ушло1.5м .4 уголка и припой хорис(тоненькие палочки) все это я брал в магазине для ремонтов холодильных устоновок. витков делал на высоту заборной сетки в баке,.топливные трубки утеплил.я езжу третью зиму и не каких проблем.единственное надо иногда смотреть кондецат в баке.открыть сливную пробку на баке. фото будет сложно но постараюсь нарисовать схему доступно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на грузовике японском видел такую систему: трубка обратки проложена рядом с выпускным коллектором, не касаясь его. Говорит, зимой очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно если летнюю брать под зиму по дешевке. Может и имеет смысл. У меня цена летней и зимней одинаковая. Зимой на зимней или арктике как то уверенней. Не возникают лишние мысли прихватит в трубках не прихватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подогрев летней солярки для зимней эксплуатации сделан так: На заборной трубке в баке одеты три сопротивлнния " зеленые, большие такие с отверстием внутри" по 10 ом кажется,приклеены на эпоксидку. Проводки выведены сверху около заборной трубки. В фильтре тонкой очистки тоже стоят три сопротивления по 10 ом 2 вт. Все эти провода выведены на панель и подключены через выключатель к питанию. Еще стоит подогрев ввиде самогонного аппарата, тоесть труба длинной 25см диаметром 100 мм. внутри змеевик из трубки диаметром 12мм. на торцах бачка трубки входа и выхода тосола. Подключен отдельно - последовательно с котлом подогрева двигателя. Топливные фильтры основной и дополнительный (от трактора) обмотаны медной трубкой диаметром 12 мм. Все это собрано в отдельную линию. При запуске зимой, если есть сеть 220в включаю эл. котел и дополнительную помпочку для быстрого движения подогретой жидкости.Если сети 220в нет, то включаю подогрев сопротивлний. Когда двигатель завелся, тосол циркулирует через самогонный аппарат и подогрев фильтров. И не страшен ни какой мороз для летней солярки. У меня такая система работает 5 лет. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

я на авторынке у себя в городе нашел топливозаборник с подогревом производство Тюмень.

 

поставил в бак заместо родной сетки (которую я не смог после отмыть), пришлось правда укоротить трубки.

прокинул проводок через тумблер и пользовался зимой. просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вем привет,ничего ненашол на форуме,есть такой вопрос,может кто ставил проточный подогрев ОЖ "Лестар".?

Как он поведет себя с учётом того что термостат расположен в нижнем патрубке.Мотор 4Д56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...