Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 м41 ремонтирует.надо узнать ЭФИ ремонирует или нет

Этот ЭФИ и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,я в конце мая на родину Самара еду,вот и думаю насос прихватить.Насос буду снимать.В прошлом году уже снимал его,Сальник менял.Форсунки тоже полюбому возьму чтобы все продиагностировать.Мне самое главное чтобы без касеков сделали,а то где мне на чукотке искать стенд.А пересылками заниматься дороговато да и времени на пересылки уйдет уйма.Поткинь адресок?Неплохо было точно узнать,электронные насосы они диагностируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подкинешь адресок сервиса по ремонту ТНВД или нет?

Изменено пользователем Depredator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аську пиши Ахмету, он же просил.Быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что то Ахмет не отвечает,не тут не в аське!Адрес очень нужен бош сервиса в самаре!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Depredator,Позвони ему.Телефон указан в первом посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Алексей привет!

уже июнь начался, с Тольяттинским мастером что нибудь получается?

как прилетишь сообщи смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарцы! предлагаю начать перепись Делиководов нашей области.

так как встречаемся в совершенно разных местах

в прошлые выходные встретил Виктора - белая Делика рестайл, за 2 недели до этого Николай - синия Делика дорестайл (Шамони), еще есть белая Делика - Владимир, белая Делика Олег, Миша из Кинеля не забываем.

Планирую сам в конце августа с семьей в Анапу ехать, с посещением Волгограда на весь день - для детей.

так же сообщаем кому какой магазин или сервис нормальные цены-квалифицированная помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахмет молодец.Давай тормоши своих..Самара и окрестности.Просыпайтесь.Общайтесь.Вы в центре России.Все мимо вас ездят.Ввообщем вы нам нужны.Без вас никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Валера. лето настурило - жара - все и расслабились )))

самому тоже пора машиной заняться готовить. тоже что то руки не доходят. то огород, то дети, то работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здаров всем Самарцам и не только! Выражаю особую благодарность всем тем, кто оказал мне помощь в поиски хорошего дизелиста, особенно Ахмету, который собственно и навел меня на него. В кратце: Я с Чукотки родом из Самары - починил свою ласточку,а если быть точнее, снимал ТНВД(ЕФИ), форсунки и возил на ремонт и диагностику к Сане в Тольятти. Замена всех распылителей с ремонтом и диагностикой не дорого обошлось, а вот насос встал в копейку, но оно того стоит. До ремонта:

-плохой запуск на холодную, бывало в ноль не растолкаешь (редко но бывало хорошо заводился), пока подогревателем температуру до 40 не нагреешь.Про минус ничего не говорю (максим в минус9 дальше мертвый, и то если повезет);

-на горячую тоже ничего хорошего, запускался в догонку, при этом сальник на ТНВД менял и еще что только не делал. По началу на свечи грешил, после замены ничего не изменилось; Помогало, если зажигание вертанешь, то еще ничего, но начинал жестче работать, тоже ничего хорошего.

После ремонта:

Запуск на холодную с полоборота(температура на улице пока плюс), на горячую такая же история, по расходу пока сказать ничего не могу, еще не мерил.В ближайшее время померяю, но не думаю что такой же остался.Если одним словом, я доволен.

Изменено пользователем Depredator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха!хорошо, что у тебя все ок!! я к ТНВД починке Сашей вопросов не имею, а к тем, кто снять поставил (( насос да аналогичные проблемы были.теперь все норм уже год пробежал. Сейчас в Анапу собираюсь. посчитаю какой расход по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Самаритяне ))) спасибо за помощь в приобретении космолета )))

 

С. ув. Москаляне

Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а с Ульяновска никто здесь не появляется?

Нужна небольшая помощь, а Ульяновской ветки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите а можно ли у вас ставить на учет делику конструктор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. не занимался еще этим вопросом

хотя моего конструктора переоформили ваще без геморою. но было это в 12 году . либо в самом начале 13 года.

Ахмет поправь меня если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочу поменяться машина с человеком ключ в ключ а он живет у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так че проще.

делаеш скан(фото) птса - шлеш ему. он дует в гибдд и пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил человек у вас в Самаре насчет машины ему сказали откажут в регистрации ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток!После ремонта ТНВД ЕФИ в июне 2013 года, отьездил 8 месяцев без проблем.После чего стал снова плохой запуск на горячую, на холодную.ТНВД ремонтировал у Александра в Тольятти.Перед тем как забирал у него свой насос, Саня дал мне инструкцию на тот случай, чтобы я на месте уже на двигателе подкаректировал насос на запуск.А именно регулировка цикловой подачи путем движения верхней крышки насоса.Я этого не стал делать, по причине, отличного запуска и дополнительная регулировка не требовалась. За месяц до плохого запуска, я завел выхлоп подогревателя под защиту.При работе автономки, выхлоп немного грел весь двигатель, а при соприкосновении холодного и теплого образуетя конденсат. Может это и убило немного насос?При увеличение цикловой подачи, запуск получается отличный,что на горячую и холодную, но возникает проблема, происходит пробуксовка с 2 на 3 при слабом разгоне.Сейчас выставил оптимально, на холодную хорошо заводится, на горячую не с пол оборота, а через секунд 1-1,5. Мое предположение, замена плунжера, так как на холодную запуск производится, а на горячую, уже хреново. Может я ошибаюсь в чем то.У нас делики с механическими насосами заводятся с пол тычка на горячую.Вычитал еще такую тему, что изношеный плунжер с ефи можно поставить на механику и он походит еще, а вот на ефи уже нет. КТо нибудь знает, можно плунжерную пару заменить без регулировке насоса на стенде?По сути плунжер играет роль открывания и закрывания каналов на подачу топлива в форсунки.А внутри корпусное давление создает непосредственно насос в ТНВД,а плунжер уже просто окрывает каналы и при его износе давление начинает сбрасываться через изношенные механизмы плунжера (корпус где он ходит и сам плунжер).Вот и получается, при увеличении цикловой подачи, топлива начинает хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил оригинальные свечи накала, заказывал в японии.Обошлись 2000р 1 штука, поменял и двигатель на холодную барабанить стал, а раньше NGK стояли, так с ними и работал двигло намного мягче.Вот тебя и оригинал.Думаю обратно NGK поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...