Перейти к содержанию

"локи" на кирпиче


OlegOFF

Рекомендуемые сообщения

Сдавать назад надо для выключения автохабов, если что ...

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вы оба не правы!

Авто хабы включаются при включении передка....и независит от того куда ты едешь! Поехал вперед-включились вперед, поехал назад-включились назад. А выключаются отключением передка и откатом назад....

 

возможно выключаются и вперед после того как были залочены назад....как-то не пробовал так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доказывать никому ничего не буду...просто попробуйте... :)

включаются и вперёд, но правильно-назад, включать и выключать!!! :search:

кто-то тут на форуме писал...я попробовал-понравилось...реально мягко включается...теперь стараюсь всегда так включаться.:)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал несколько машинок с автоматическими хабами. Как правило прежние владельцы набивали смазку и при наступлении холодов хабы переставали работать. Снимал, промывал, смазывал графитом и все. При исправном хабе передок включается довольно мягко с небольшим шелчком. Пользовался при движениии зимой. На светофорах включал передок и трогался, затем выключал. При преодолении препятствий(грязь, снежные заносы, гололед). Полное отключение происходит при движении пары метров назад. Лампочка может не гореть по двум причинам. Не работает сама лампочка в щитке приборов, обрыв проводов на датчике раздатки. @kedr,@vadim66nt,@Evgeniy,Каждый по своему прав. Вы пишите примерно одно и то-же, но разными словами. Вообще при движении на 4ВД звук работы механизмов и ощущения другие. Я например и без лампочки чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен с Сергеем по машине включен передок или нет можно понять по небольшой вибрации при скорости 60-80 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У Меня стояли авто хабы не плохо ну и не очень иногда когда надо не включится а когда надо не выключится купил ручные вышел включил и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашими дорогами постоянно обрываю и паяю проводок датчика. По этому зачастую лампочка 4ВД на приборке не горит. На месте машинку трясет по больше, а вот в движении... (опять же по нашим ... дорогам...) иногда просто забываю что передок подключен. Вспоминается только при поворотах на большие углы при маленькой скорости.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы оба не правы!

Авто хабы включаются при включении передка....и независит от того куда ты едешь! Поехал вперед-включились вперед, поехал назад-включились назад. А выключаются отключением передка и откатом назад....

 

возможно выключаются и вперед после того как были залочены назад....как-то не пробовал так

Почему же я не прав, если я именно это и написал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаются и вперёд, но правильно-назад, включать и выключать!!! :search:

кто-то тут на форуме писал...я попробовал-понравилось...реально мягко включается...теперь стараюсь всегда так включаться. :)

Взаимоисключающие друг друга моменты - как может быть одновременно два противоположных действия ? Просто может быть откатившись назад, при последующем движении вперёд чуть мягче происходит включение ( да и то на отдельно взятом авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да....я лишь уточнил, что перед при этом нужно отключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr,попробуй-может и тебе понравится...я до этого пару раз срывал язычок на хабах при подключении, после подсказанного метода-ни одного хаба не поменял...:)

включаешь рычаг раздатки "4Н" подаёшь назад пару метров, останавливаешся, и спокойно едеш на полном приводе дальше...пока не откатишся назад с отключенной раздаткой "2Н" и хабы не отключатся,

можно спокойно подключать и отключать полный привод (2Н-4Н) прямо на ходу...

чтобы отключить хабы, надо также подать назад пару метров с отключенным полным приводом "2Н", обычно слышно пару лёгких щелчков и всё ступицы разблокировались...едешь дальше с отключенными хабами....

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда приходится кататся в зад перед чтобы отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr,попробуй-может и тебе понравится...

Уже много чего перепробовал ! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи деликофилы всё таки подвернулась возможность возобновить тему с помощью фотографий , из начально меня интересовал вопрос в чём разница между первым хабом (блестящия крышка лока) и вторым (крышка лока с болтами)

Так вот меня больше интересует начинка этих авто хабов так как при всткрытие обнаружил что они разные!

Хочу заменить свои блестящие на эти с болтами потому что не так давно на охоте мучался с передком выскочило стопорное кольцо с привода и передок перестал работать очень было неприятно откручивать забитые льдом шестиграники , думаю разумней будет вариант с болтами но открутив крышки задумался начинка ведь разная что делать народ дайте совет знатоки?

post-11971-0-36200200-1355382324_thumb.jpg

post-11971-0-07879000-1355382960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на правом фото это заглушка...(всегда включено!!!) просто соединяет привод и ступицу в одно целое...

на левом фото это автохаб-автоматически блокируется при включении полного привода на раздатке...

на машине должны стоять или с обоих сторон заглушки, или автохабы или ручные хабы...причём одинаковые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушки проще, надежнее и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего меххабы, нормальные надёжные, хотя у меня стоят китай, и ничиго, работают, неломаються, проворачивают в резьбу шлицы гранаты!(уж за мои условия эксплуотации никто непоспорит, за надёжность того или иного узла авто)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли автоматические намучился я с ними купил в Новосибе механические поставил хорошо надо включил ,надо выключил. А заглушки раздатка выключена а мост все ровно крутится и расход топлива уже побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на правом фото это заглушка...(всегда включено!!!) просто соединяет привод и ступицу в одно целое...

на левом фото это автохаб-автоматически блокируется при включении полного привода на раздатке...

на машине должны стоять или с обоих сторон заглушки, или автохабы или ручные хабы...причём одинаковые!!!

vadim66 Спасибо разжевал доходчево! Меня это и интересовало изначально, теперь буду менять так как авто локи не надежны при "штурме" снежного переката откат назад выключает перед а при движение вперед снова включают потереные метры на включение в маневре играют на нервах и невсегда отвечают надежностью. Конечно мех хабы хороший вариант но если преобретать то только оригенал б.у япония а стоит это удовольствие не мало! Китайский не вариант пробывал на себе проехал на включеных буквально с киллометр и шлицы слезало деньги на ветер и качество конечно же (Г) их можно расмотреть но только тяжелые (дорогие кнр) стоят в районе 5тыров.

Вообщем пошел я устанавливать заглушки тему можно закрывать тк точки над й раставлены всем спасибо :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто локи не надежны при "штурме" снежного переката откат назад выключает перед а при движение вперед снова включают потереные метры на включение в маневре играют на нервах и невсегда отвечают надежностью.

 

???

а я понял из вышеприведенной дискуссии, что авто хабы не вырубаются при откате назад и взведенном рычаге раздатки в 4Н. И это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

а я понял из вышеприведенной дискуссии, что авто хабы не вырубаются при откате назад и взведенном рычаге раздатки в 4Н. И это логично.

В том-то и дело, что иногда вырубаются ! При попытке выскочить враскачку, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Вопрос может не совсем в тему, но не хочется плодить темы. - AVMовские меххабы - их надо на герметик сажать, в прилегание к ступице, оно понятно - там вроде выступающая каемка внутри посадочных дырок, ее надо мазать. А вот крышка самого хаба - ее как - надо герметизировать или нет Там металл вроде как по какому-то хитрому пластику .

 

И еще вопрос - кто и чем их перед постановкой смазывал? Что немного мазать - я знаю, а вот чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воды ничем незащитить ступичные подшипники, она всёровно будет там. смазывать в пределах разумного, это разбираеш в дым хаб, и мажеш все его части трения, после собираеш, и проверяеш на включения-отключения хаба, если всё нормально, то ставиш его наместо(я уже давно незаморачиваюсь по поводу "воды в ступичных подшипниках", она там полюбому поевляеться(даже через вход ШРУса), так что, что ?, и куда? мазать герметиком, вообще непроблемма, маж все прокладки, но как я писал ранее"оно неспосает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...