Перейти к содержанию

Подскажите как снять движок 4D56 с P25W?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На ходу на скорости 80-90 км/ч заглох движок,при попытке завести, стартер крутил как бешеный(как бензинка без свечей).

Притащили в гараж,хоть убейся движок не проворачивается,вот решили сдернуть и перебрать.

Просьба подскажите как проще его(движок) снять?В гараже есть яма,хотим опустить,а может в салон? вот голову ломаю....Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще на верх через салон его вытащить,он легкий.Через низ много разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салон?Просто в низ можно лебедкой,а в салон только ручками :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...4d56-с-кирпича/

А стоит ли снимать?Ремень ГРМ и коромысла можно поменять и на месте.

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку! А ремень ГРМ в порядке.Машина у нас с 1997 года,брали в Магадане,в 2000-м привезли сюда,думаю что до нас в движок никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема снятия обсосана до фанатизма на форуме, тыкать в поиск не буду

Снимаю через кабину, без навесного и головы. за подушки тросы, за тросы трубу сквозняком и три-четыре человека. дизелек тяжелее зажигалки.

самый главный нюанс открутить коробку на автомате, хотя у тебя ручка...

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Я вроде на форуме смотрел,просто тем очень много(или фигово смотрел)сильно не ругайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прежде чем делику взять полтора месяца форум курил ))) инфы много не ленись читай пригодится! мнений и вариантов много. Серега Боцман тот в одиночку через брюхо скидывает и ему так нравится, мне чере капот проще. и т.д и т.п.

если лезешь в двиг скинь сразу все передние сидения и капоты - 10-15 болтов делов, а крутить гайки потом гораздо легче

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки наверно вниз сдерну,в гараже места мало(длинная труба не пойдет)да и народу только я да отец,а в яму самое то..Да на форуме инфы завались...только бывает что нужная информация в таких дебрях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете что может с двигателем быть?

Я понимаю что вопрос наверно звучит глупо но мне непонятно почему как только движок заглох то крутился легко а как остыл то все...

Крышку переднюю сняли ремень ГРМ целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом клапанную сдергиваешь и смотришь коромысла целые или нет их первым делом ломает

теоретически климануло, попробуй ключем за вал прокрутить в какую нить сторону. будет крутить если пробило прокладку, клапан погнуло, поршень оторвало и т.д. Без деффектовки ничего не скажешь. У менясначало клапан разлетелся, потом поршень побило и оторвало и крутило легко в начале. В любом случае снимать и ковыряться, а потом уже будешь думать что делать )

хотя вначале сними голову и будет видно гораздо бльше чем сейчас, от нее плясать начинай

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову снять на машине?,или лучше движок снять и потом ковыряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта переборки дизелей нет,вот думаю сам осилю или умельцев искать...самому страшно но наверное надёжно,винить потом только себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ее снимать пол часа делов прям на машине, навесное откручиваешь и снимаешь голову, ее полюбому придется снимать. Можешь пойти от обратного, открутить поддон сначала, но он не покажет что у тебя под головой. без башки движка легчает сильно. просто так снимать глову не рекомендовал бы, типа потом регулировать-выставлять, менять прокладку, но у тебя ситуация "климануло" и мелочиться уже нет смысла, надо разбираться и ремонтировать по уму если хочешь чтобы машинка ездила долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь сначала ГРМ!!! может он целый, а зубья срезало...проверь на месте ли метки, а уже потом снимай голову...вниз снимать легче с какой нибудь лебёдкой, но разбирать больше приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь сначала ГРМ

снимаем крышку клапанную, крутим коленвал ключем... :) в 11ом посте писал еще, все размусолить долго будет

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошего мало, климануло, теперь только снимать

давление масла было хоть нормальное? кстати у меня когда дизель умер его почти не было и распредвал тупо заваривался на головке, один раз на ремене зубья съело, второй раз шпильку слизало. Так это отделаться легким испугом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Х/З вроде нормальное...так главное на ходу заглох, не стучал не дымил просто как будто зажигание выключили,я даже сначала и не понял что случилось.Притащили в гараж, стартер вообще не берёт давай ключом та же песня.

В понедельник будем пробовать снять, буду фоткать если что вывешу процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот не прошло и полгода!

Только вчера удалось сдернуть и вскрыть движок.

Вскрытие показало что оторвало клапан на 1-м цилиндре и загнало его в ГБЦ ,да так что вытащить его не можем!

Провернуть движок немогли до снятия поршня.Сегодня выбили поршень,он лопнул(нет программы на ноуте чтобы сжать и вставить фотки).Завтра разберусь и добавлю если кому интересно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на файлообменник загони фотки и дай ссылку.ждем.интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень- http://yadi.sk/d/2l0RYQcf3WDga

ГБЦ- http://yadi.sk/d/xsSvCFwx3WDaG

Туплю с этим диском, проще прогу завтра установить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю что с ГБЦ делать?,ну вытащу я клапан а дальше что, заварить или искать замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...