Перейти к содержанию

Небольшой стук в 4М40


Рекомендуемые сообщения

При не прогретом двигателе работает как обычно (ровно). После одной минуты работы появляется небольшой стук в крышке клапанов. В чем может быть причина. Знатоки подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана-не???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно форсунки наоборот, на холодную стучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плохой отток с обратки форсунки начинают стучать после непродолжительной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При не прогретом двигателе работает как обычно (ровно). После одной минуты работы появляется небольшой стук в крышке клапанов. В чем может быть причина. Знатоки подскажите.

Снимай крышку, смотри: зазоры клапанов, биение распредвала в постелях, бывает и регулировочные шайбы лопаются, седло клапана может болтаться с клапаном (но эт совсем уж трындец, но говорят бывает) вобщем для начала открой крышку и посмотри, если звук действительно оттуда как пишеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сняли клапаную крышку проверили зазоры,распредвал ВСЕ в норме. Вобщем Причину не нашли . Могут стучать форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок металлического прута один конец к форсунки второй конец в кулак и к уху. Прослушивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп нормалььный? Такой стук бывает, когда иглу распылителя в поднятом состоянии заклинивает, на холодную вроде нормально, при прогреве начинается металлический стук. Клинит только от воды.

если плохой отток с обратки форсунки начинают стучать после непродолжительной работы

Согласен, такое может быть.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп нормальный, не дымит. Буду снимать форсунки, отвезу на стенд. Какое должно быть давление у форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Капитан231, если память не изменяет давление открытия форсунки 135 кг/см2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки почистили, настроили 120 Бар, установили. Все равно стучит. Не знаю что еще может постукивать. На холодную барабанит сильнее когда прогревается тише. Клапан EGR может стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у него сигнал будет прерывистый - может :) Но он управляется вакуумом. Тут и слишком много вариантов. Если стук в крышке клапанов, то тут скорее всего копать надо в сторону распредвала, но его уже вроде проверяли. Еще такой вопрос: Это стук металла по металлу? С детонацией в момент отключения свечей накала не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Глянь цепь ГРМ на всякий случай у меня тоже было постукивание на прогретом итог порвалась цепь на холостых оборотах сейчас разбираю, потихоньку буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то такое же с моим двигателем....Работает на 3х цилиндрах...4я форсунка не подает топливо...и постукивает в воздухан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис 788, запорный клапан...ну куда(во что) вкручивается трубка в ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...