Перейти к содержанию

Проблемы с холостым ходом 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Заезжал сегодня на сервис, сказали, что вероятнее всего крышка крышек в наличии нет, но скоро будут по 320$

Крышку с насоса снял там был черный налет все отмыл поставил наместо. Заменил сальник, старый сальник сильно задубел, наверное налет от масла.

Завтра отвезу насос на стенд пусть проверяют крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ТНВД из сервиса забрал.

Насос работает номально, мастер сказал, что переберать пока не надо. Обороты холостого хода не держит из-за крышки. Немного увеличили цикловую подачу.

Насос поставил, поставил зажигание немного пораньше.

Обороты попрежнему немного плавают. Если газовать на N коптить стал меньше. Расход пока не замерял. Заводится так-же с задержкой.

Осталась еще одна проблема, машина не едет с места до 2 тысячь, потом резко ускоряется, тяга после двух тысячь отличная.

Что смотреть ????? Подскажите пожалуйста, незнаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД из сервиса забрал.

Насос работает номально, мастер сказал, что переберать пока не надо. Обороты холостого хода не держит из-за крышки. Немного увеличили цикловую подачу.

Насос поставил, поставил зажигание немного пораньше.

Обороты попрежнему немного плавают. Если газовать на N коптить стал меньше. Расход пока не замерял. Заводится так-же с задержкой.

Осталась еще одна проблема, машина не едет с места до 2 тысячь, потом резко ускоряется, тяга после двух тысячь отличная.

Что смотреть ????? Подскажите пожалуйста, незнаю что делать.

 

Смотри турбину, в ней дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину проверял. При хорошей нагрузке давит 0.8-0.9. Если сместа надавить на газ то давление плавна набирается и к 2 тысячам окло 0.5-0.6кг, потом обороты набираются быстрее и давление 0.8-0.9 не ниже.

 

На первой странице Marat оставлял телефон мужичка который делает на дому съездил к ниму он сказал, что скорее всего накрылись форсунки надо менят распылители. Один распылитель стоит 40$, есть ли корейские аналоги и если есть как у них с качеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину проверял. При хорошей нагрузке давит 0.8-0.9. Если сместа надавить на газ то давление плавна набирается и к 2 тысячам окло 0.5-0.6кг, потом обороты набираются быстрее и давление 0.8-0.9 не ниже.

 

На первой странице Marat оставлял телефон мужичка который делает на дому съездил к ниму он сказал, что скорее всего накрылись форсунки надо менят распылители. Один распылитель стоит 40$, есть ли корейские аналоги и если есть как у них с качеством?

Привет Я вдизелях не очень соображаю, но поспрашивал бывалых сказали причин много но про форсунки тоже был разговор, так что смотря по финансам, но прсто родные наверно больше проживут, что в конечном этоге должно съэкономить. На форсунках как и на шаровых много не выгадаешь. Мне за замену сальника на тнвд зарядили в разных местах от17000 до 17500. не знаю но я так понял что в это входит и регулировка тнвд.Как тебе проверяли турбину, мне просто слишали и щупали шланги.правда взяли всего 200т.Ты не отчаивайся потихоньку расхлебаешься. Сам постоянно лезу не очень доверяю сто. Поговори с мужиком может скидку сделает. У меня нет вашего efi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину проверял. При хорошей нагрузке давит 0.8-0.9. Если сместа надавить на газ то давление плавна набирается и к 2 тысячам окло 0.5-0.6кг, потом обороты набираются быстрее и давление 0.8-0.9 не ниже.

 

На первой странице Marat оставлял телефон мужичка который делает на дому съездил к ниму он сказал, что скорее всего накрылись форсунки надо менят распылители. Один распылитель стоит 40$, есть ли корейские аналоги и если есть как у них с качеством?

Да еще есть магазин он поделикам и паджерикам специализируется цены на 100-200 тенге больше чем на базаре заеть они скажут про форсунки ит .д он(я не знаю город по улицам, попробую объяснить.)Едешь по комсомольской от байзакова в сторону ленина после сити центра маленькая улица потом еще вот на следующей вниз не доезжаяГоголя с правой стороны помойму в частном доме за весновку ездить не надо.Толи муканова толи что то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До двух тысячь вроде не дымит. До того как поменял сальник и сдвинул зажигания, если трогался сместа было небольшое облачко дыма теперь его нет. Если зажать газ и тормоз и поднимать обороты до 2тысяч дымок идет прилично. Расход по трассе около 11-12 литров, если не ехать больше 90. Турбину проверял сам, ездил с манометром.

 

to STEP

Спасибо за адрес магазина, я там уже пару раз закупался помелочи. Цены там действительно вполне адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня проверял форсунки.

Форсунки в отличном состоянии. Судя по распылителям их недавно заменили. Регулировать не стали все поставили наместо, как было.

 

Холостой ход попрежнему гуляет. Иногда немного, временами сильно.

Дяги до двух тысяч попрежнему нет :o

 

Что делать Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял датчик положения ДЗ.

Напряжение мерил на входе в ЭБУ, получилось следующие:

1. Датчик положения акселератора. 0.44в (при нажитии на газ плавно растет без скачков)-4.18в - в норме

2. Датчик выключатель №2 0.04в (при повороте резистора на 3-5мм ничего не происходит, потом) 4.7в - ?????

3. Датчик выключатель №1 0.01в (при повороте резистора на 1мм) 12в - в норме

 

Датчик выключатель №2 настроил, на холостом ходу стал набирать обороты быстрее, но на разгон никак не повлияло.

 

Сегодня катался на двух паджиках с мех.насосм.

Первый был с настроинной аппаратурой, у него уверенная тяга начиная с 900 оборотов и дальше без рывков.

Второй, пока не делали у него тяга вялая и с увелечением оборотов ничего не меняется.

Уменя все наоборот с места до двух тысячь не тянет совсем, но после двух тысячь как будто пинок и до 4000 тысячь тяга отличная.

 

Может проблема в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на www.pajero4x4.ru не искал про свою проблему? тоже много чего интересного есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Mishyta

У меня двигатель заводится и работает хорошо когда холодный. Как нагреется ,то плохо заводится , а троит и дымит только под нагрузкой, когда горячий. Находу проблем нет, Датчик я поставил новый-никаких изменений. Буду искать дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

братья по разуму, я тут машинку получил , есть следующая проблема, на холостых оборотах машину подёргивает(как будто пропуски зажигания если проводить аналогию с бензинкой) под нагрузкой вроде как всё ок, машина прет как танк, но вот на холодную заводится не очень, мысль по поводу свечей как то отпадывает, потому как при рабочей температуре передёргивает так же , причем особо это ощущается когда падают обороты турбины, т.е. если токо остановился после хорошей езды мотор работает ровнее, 4м40 efi, может кто сталкивался с подобной проблемой и решал её, к сеточкам не лазил , машина действительно хорошо разгоняется когда давишь на педаль, по поводу форсунок , слушал я их стетоскопом, звук у всех одинаковый, машинка не дымит, аппетит умеренный от 11-15 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиск!

(подергивание - ТНВД, плохо заводится - свечи, компрессия, цепь, .....у меня при точно таких же симптомах подергивание пропало после переборки ТНВД, хорошо заводиться стала после замены цепи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to L_N

 

1.Когда перебирали насос заменили ремкомплект резинок или делали, что-то ещё? (Я, свой насос отдавал на проверку, сказали пока перебирать не надо, позже выложу бумагу с проверочными данными)

 

2. Если цепь не растянута и не звенит зачем её менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В насосе меняли плунжерную пару, модуль централизации (в крышке), сальники-резинки.

2. У меня цепь не гремела, но при вскрытии оказалась растянутой (звездочки плотно уже не облегала). Возможно, ушедшее из-за цепи опережение впрыска на машинах без EFI и можно подкорректировать поворотом ТНВД, но у меня ни фига так не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно огласи цену замены плунжерной пары.

Что такое модудуль централизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера снимал крышку головки цилиндров, там всё красиво, цепь одинарная, натянута вроде как хорошо, башмаки кстати судя по ширине под двухрядную цепь, мне всё же непонятно с чем связано подёргивание ведь если бы в топливной системе был воздух, то бедная смесь воспломеняется гораздо быстрее и сопровождается это как бы стуком , а мотор работает мягко при этом , както странно всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 L_N

По поводу ругулеровки зажигания. На efi насосе начальный угол опережения задается так же как и на обычном, я свой насос двигал на слух работа двигателя меняется причем это явно заметно

 

2 vmax

Зачем полез под клапанную крышку сразу. Если снял её то померил бы зазор в клапанах.

Если утром плохо заводится посмотри сначала свечи, на это уйдет 15 мин.

Поставь прозрачный шланг на обратку.

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите параметры шланга, внутренний, внешний диаметр, какой длинны будет достаточно? кстати когда только заводишь машинку, т.е. когда она работает на обогащенной смеси, подёргиваний не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta,

я крутил насос, но заводился на холодную он по-прежнему плохо.

Плунжерная пара стоила 8500 вроде, плюс работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел статью где нормально описывают одну из причин, которая приводит к проблемам с холостым ходом.

Судя из описания, проблемы с холостым ходом бывают не только на 4м40EFi но и на других насосах подобного типа.

 

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328

 

Есть еще одна статья где описывают метод "временного ремонта", обработкой фторопластом, но что-то этот метод мне не сильно нравится :blink:

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334

 

В моем случае скорее всего придется менять крышку :mellow:

 

Кстати кто-нибудь знает, как можно проверить датчик положения вала тнвд????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на горячую заводится отлично то дело точно не в плунжерной паре , проверь свечи, может колечки подзалегли компрессия не очень ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд:

1. Если скинуть фишку заводится и ездит :driver: точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки)

2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично) :excl:

 

Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса :?: И что произойдет кроме того, что вытекет соляра :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам на свой вопрос и ответил. Пункт #1.

Или имел в виду выкрутить, но разъем не отсоединять?

Имхо, по-любому будет код ошибки. При отсоединении разъема должен давать обрыв в цепи, а при выкручивании - неисправность датчика. А как ездить будет - выкрути и посмотри, заглушив дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...