Перейти к содержанию

Проблемы с холостым ходом 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Я имел в виду, что с датчиком, что без датчика ничего не меняется холостой ход, как плавал так и продолжает плавать и при езде других изменений незаметно. В букваре написано, что когода неработает датчик коленвала или датчик распредвала то не регулируется холостой ход- поэтому и полез их смотреть.

 

А, выкрутить я хотел чтобы посмотреть, визуально, что с датчиком. (не понравились мне помехи на осцилограмме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так какой датчик ты смотришь?

 

В букваре написано, что когода неработает датчик коленвала или датчик распредвала то не регулируется холостой ход- поэтому и полез их смотреть

 

Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что написал по запарке неправильно :rolleyes: (писал ночью, спать хотелось сильно :wacko: )

В букваре написано про датчик положения коленвала и датчик положения вала тнвд, с датчика полжения коленвала если скинуть фишку холостой ход вообщее не держит, а если скинуть фишку с датчика положения вала тнвд ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)

 

1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).

2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).

 

Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:

1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.

2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в

3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.

 

Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Промыл он Винсом, движок стал работать мягче, но все симптомы остались... Сел сам прокатился, чтобы точне описать а не со слов... Короче, когда газульку нажимаешь более плавно идет без рывков, когда резко тапку в пол, чтобы ускориться, то рывками.... Перебои на холостом то есть, то нет... Фиг поймешь... Короче 100 % форсунки?

Есть ли смысл ему их чистить ультразвуком или лучше новые поставить?

 

Короче, нашли кулибина, который находит любую болячку (причину), причем деньги берет только если есть результат...

Проблема была в какой-то крышке управления, новую крышку ставить (со слов кулибина) не имеет смысла, т.к. там настройки под каждую машину индивидуальные, он починил старую... Так что есть еще люди в наших селеньях....

За все взял 12 т.р. Но думаю еслиб отдавали машину в обычные сервисы, то отдали бы раза в 3 больше и без результата...

Вот примерные болезни в которых был обвинен двигатель в разных сервисах:

 

-подсос воздуха, в том числе и через сальник ТНВД

-форсунки (замена)

-плунжерная пара

-цепь ГРМ

-и очень много ХЗ, но поковыряемся...

 

З.Ы. : Модераторы куда лучше прилепить инфу с симптомами и лекарством, подскажите, чтобы зря везде не мусорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая крышка стоит 8500 руб и зимена 500 руб. Уже к сожалению это прошол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая крышка стоит 8500 руб и зимена 500 руб. Уже к сожалению это прошол.

Вообще с новья или бу?

Кулибин грил, что новую прошивать надо, т.к. у каждой машины свои настройки...

Получается наколол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с новья или бу?

Кулибин грил, что новую прошивать надо, т.к. у каждой машины свои настройки...

Получается наколол?

Фигня. Новая, в упаковке, сам распаковал, там прошивать нечего, это не комп. А подача топлива регулировалась на реакцию газа на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня. Новая, в упаковке, сам распаковал, там прошивать нечего, это не комп. А подача топлива регулировалась на реакцию газа на парковке.

Ну так теперь же написали про это, все будут знать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Если неичего не включать то хх около 750об/мин, если включить кондиционер то обороты поднимаются до 900 об/мин и после того, как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую.

 

1.На холодную заводится отлично, на горячую чуть дольше.

2. Расход трасса 11.5 л, город 16 л.

3. Коптит умеренно, тяга нормальная.

4. Фильтра поменял.

5. Помыл лавром.

6. Кодов ошибок нет.

7. Пузырьков в обратке почти нет.

 

Что еще можно посмотреть и проверить? Кто-нибудь знает адресс или телефон, где диагностируют и чинят в Алмате?

 

Уважаемый 'Mishyta'.

Чем закончилась твоя эпопея? Раскажи как победил плавающие обороты?

 

Фигня. Новая, в упаковке, сам распаковал, там прошивать нечего, это не комп. А подача топлива регулировалась на реакцию газа на парковке.

Номер крышки можешь написать, по капсу небьётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно чем закончилась эпопея.У меня под нагрузкой плавают обороты ХХ,но я это связываю с ошибкой АКПП №51 в которую она встаёт.Когда скидываю ошибки, то двигатель работает нормально,а потом по новой.В сервисе уже был перетряхнули ТНВД(замена подкачивающего насоса,ремкомплект) и форсунки-поехала лучше меньше дымить стала.Дизелист в сервисе отказался дальше ей заниматься сказав что ТНВД отрегулировано на стенде и ничего больше делать не будет.До этого стоя на светофоре пыталась заглохнуть затем выравнивание оборотов и большое облако серого дыма,сейчас трясётся и дымит серым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня тоже была проблемка с оборотами ХХ, плавали от 700 до 1100. Отдал в Харькове машину в "Автодизель" на ремонт ТНВД. Два месяца с лишним мозги они мне парили, заменили плунжер, что-то наковыряли в крышке позиционера. Обороты ХХ стали ровными, но вылезла другая проблема. При резком нажатии на газульку стал валить ЧОРНЫЙ дым и машина стала очень сильно дергаться. Плюнул я на этих самоделкиных и поехал в Днепропетровск. Нашел в Днепре одного дядьку (топливщик из АТП "Морковка" Евгений), он посмотрел, цеплял комп, но ничего не увидел, так как у него в программе не было данных по моей Делике, у них в Украине всё больше по европейцам. Потом он притащил крышку тнвд от Хьюндая Н-100ь или Н-200, не помню уже, мы её поставили, и О, ЧУДО, двигатель заработал ровно и хорошо!!!

Выходит проблема была у меня в крышке!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakut299, в профиле 2 дизельных мотора. Не уж то так сложно, нажать 4 кнопки и указать модель мотора на который подошла крышка? Что за наплевательское отношение к другим форумчанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakut299, скажи номер крышки , тема более чем актуальная для ефишных движек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую.

http://dieselmastera.ru/forum/14-3084-1

ЗЫ. на даты сообщений смотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...