Перейти к содержанию

Не тормозят задние колеса


Рекомендуемые сообщения

А где вы видели шланги на хомутах? Там везде штуцера с резьбой обжатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хомуты видимо имелись ввиду пластиковые, чтобы шланги к кронштейнам зафиксировать...

 

а кто говорил про хомуты?

 

шлангами через тройник развязать всю систему и не парить моцг.

 

вот только в адекватности работы системы с равными тормозными усилиями на передние и задние колеса я очень сомневаюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные усилия там никогда равными не будут в силу разных суппортов. При одинаковом давлении в системе в передних суппортах в два раза больше площадь поршней, соответственно и усилие там в два раза больше.

 

Я вообще не понимаю зачем нужен регулятор когда есть абс. Единственная задача регулятора - не допустить блокировки задних колес раньше передних дабы не пустить машину в юз. С этой задачей должна абс справляться.

 

Например на том же фокусе, в самой дешевой комплектации у него не было абс. Так там просто стояли два ограничивающих давление клапана, никакого регулятора там не ставили. Просто эффективность торможения при такой схеме ниже чем с регулятором, особенно при загруженной машине.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления (колдун) работает в режиме так сказать штатного торможения, АБС работает в режиме экстренного торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Победил я свои тормоза. Идея с вытряхиванием потрохов и завариванием получившихся отверстий не удалась, так и не смог заварить что б не текло, причем текло даже без давления. Купил другой регулятор и просто прижал штоки металлической пластинкой, тем самым зафиксировав их в полностью открытом состоянии и не давая закрываться при создании давления. Теперь задние колеса тормозят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже победил)

Выкинул из систему регулятор, вместо него поставил два коротких шланга тормозных.

Тормозит отлично - даже как то непривычно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего шланги? Номера знаешь? По соединению все без колхоза подошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, просто мицубовские какие то шланги короткие. Без колхоза подошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, посмотрел какие соединения, да в магазине купил самые короткие из тех что были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал ты мне про шланги, полез гуглить. Самые короткие что нашел 200мм. Пока искал шланги нашел что резьба там М10Х1, и по резьбе нашел вот такой номерок - Т-124 Переходник тормозной трубки, заказал, посмотрим что он из себя в живую представляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И так, окончательное решение проблемы. Осталось только закрепить трубки.

post-11379-0-20877100-1364045757_thumb.jpg

post-11379-0-23247500-1364045763_thumb.jpg

post-11379-0-08494000-1364045776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, элегантно!)

Трубки можно скрепить такими пластиковыми типа проставками - ставить их между трубок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, да, заказал уже пару родных клипс и держатель для них, ну чтоб совсем красиво было) Придут - поставлю - сфотаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сколько штуцера стоят?

ещё можно внедрить родную запчастюлю)

e1574a8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... над было схемы поизучать) Не знал что есть такая) А эти штуки по 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, ну тоже ценник приемленный)

кстати я ставил шланги на то место так они там долго не ходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, ага вместо регулятора) начинали бежать) сночала просто мочиться а потом бежать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

И так, окончательное решение проблемы. Осталось только закрепить трубки.

 

спасибо парни! все просто, понятно и без лишних потерь времени и денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый.

Подниму тему. Заметил я прошлым летом (точнее, мне заметили... на техосмотре... :27: ), что на задней оси тормоза практически не создают тормозного усилия. -> Я пошёл устранять... Перебрал суппорта. Они были основательно закисшие. Всё прочистил, смазал, расшевелил "как надо". Ну, думаю, всё ништяк - теперь заработают! ... Неа... не заработали... Пошёл "курить" форум... Почитал, понял, что дело в регуляторе. Посмотрел сколько стоит новый на экзисте - загрустил :-( .

А ямы в гараже нет. Эстакады в пределах доступности - тоже не знаю. Пичаль... Пошёл в гости на знакомую СТО, договорился на определённый вечер. Сам понимаю, что скорее всего регулятору кирдык - закис от старости в закрытом положении и не даёт усилие на заднюю ось.

В общем, стали посмотреть: вроде бы регулятор шевелится, пружина тоже как бы в нормируемых пределах длины (примерно 200 мм в натянутом состоянии)... но зад не тормозит!

Копаем глубже. Сняли пыльник с регулятора - там всё как новое (тьфу, тьфу, тьфу). Два штока выдвигаются и задвигаются синхронно. Кстати, ход у них и вправду небольшой, миллиметра три всего. Стали смотреть внимательнее: один на тормоз давит, второй в этот момент рычаг регулятора рукой нажимает/отпускает. Когда рычаг регулятора рукой нажимают, то хорошо чувствуется, что педаль тормоза с силой назад возвращается, даже ногу приподнимает. Значит "колдун" скорее жив, чем мёртв! Остаётся только одно объяснение - просевшая от старости пружина. Хотели поднатянуть за счёт смещения кронштейна на заднем мосту в сторону кормы, но он и так уже был сдвинут до отказа. Тогда, было принято волевое решение, загнуть кронштейн посильнее назад. С помощью монтажки это удалось - примерно на один сантиметр пружина натянулась. Поехали испытывать - вроде бы тормозит. Испытания на стенде подтвердили правильность ощущений, тормозное усилие на задней оси появилось (примерно 22000 Нм на каждом колесе, на ненагруженном авто). Ура!

 

P.S. Надо будет ещё немного этот кронштейн подогнуть, чтоб тормозное усилие побольше было.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, было принято волевое решение, загнуть кронштейн посильнее назад. С помощью монтажки это удалось - примерно на один сантиметр пружина натянулась.

Ну вы маньяки!!! :27:

 

Я просто подогнул саму пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я просто подогнул саму пружину.

Гнуть рычаг - это надёжнее и безопаснее, чем гнуть пружину. Он точно уже назад не прослабнет и сломаться не должен, а вот пружина... может и обломиться в процессе подгибания, а отдельно её новую не купишь, только вместе с регулятором. Крайне обидно "влететь" на 20 штук из-за пружинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, прикольная ситуация... у меня после лифта начались те же проблемы...

Хотя проставка под кронштейн 100мм как и лифт кормы. Кроме того увеличивал овальные отверстия на кронштейне, чтоб максимально сдвинуть его взад. Но эфекта не было.

Планировал выкидывать колдуна, как это сделали многие..

Прочитал как доработал ты, решил попробовать - и чудо случилось! Тормозной эфект увеличился существенно и морда перестала клевать :-)

Это для информации лифтованным, попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...