Перейти к содержанию

Непонятная штука на печке


neryklin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

озадачился тем что воздух дует еле еле, разобрал панель, снял печку продул, радитор (был грязный). собрал думал все будет отлично.

а вот фиг там, стало дуть чуть сильнее и все. Сам моторчик пробовал и зарядного устройсва крутит бодро.

Но насколько я понял вот на фотке фигня слева от моторчика через нее идет питание на мотор или как то она связана с ним.

Что это такое и может ли из за этой фигни морчик слабо крутиться?

post-12205-0-72812000-1354117058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондёр есть?

 

Если неработает, то запоралель его, с обогревом... Я прав???(со своим южным регионом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор может быть забит внутри. Поток воздуха нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет насколько я понял это реостат служит для регулировки оборотов вентилятора печки так что в полне может и он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондея нет, радиатор когда снимал печку в один патрубок гнал воду из второго бежала чистая и с таким же напором,

вот как раз поток воздуха меня и не устраивает еле дует.

из-за этого реостата может плохо дуть при отброске всех других причин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neryklin не очень понятно. Делика леворучка? Кондея нету с завода или демонтирован? Если демонтирован, то разбирай воздуховод и чисти теплообменник кондея. Если изначально нет, проверь весь воздуховод от заборника... Если еле дует напрямую от акума - косяк в электике...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леворукая,кондея в принципе не было, воздуховоды все чистил когда снимал панель, от аккума не проверял,

где примерно может быть косяк в электрике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под торпедо смотри стык выхода с печки и воздуховода

мож она (печка) тебе в панель дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике - КЗ в нагрузочных сопротивлениях. Т.е. при переключении рычажка постоянно подключено дополнительное нагрузочное сопротивление. А если мотор "гудит" и крутится как положено и реагирует на перекючатель "больше-меньше", а воздух при этом поступает слабо - три варианта 1. Вращение крыльчатки на оси мотора, 2. забиты воздуховоды или неправильно (не до конца) переключаются заслонки, 3. воздуховоды неправильно соединены или имеют повреждения (дырки или перегибы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня, причем плохо дует в ноги и на лобовое стекло, когда направляешь поток воздуха в салон, дует вроде нормально, при -15 ездить еще нормально в городе а по трассе уже напрягает это ведь не нормально? температура двигателя в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки посмотрите...тросики там...рычажочки-крючочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще до какой температуры, ниже нуля, на делике ездить комфортно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shalatonov, Мне до -30 ещё комфортно ездить, а при более низкой температуре педаль сцепления становится "тяжёлой" и гидрач уже не тот. А при - 45 педаль сцепления обратно самостоятельно не возвращается. А по теме... тоже плохо печка дула. Поменял радиаторы задней и передней печки на новые и стало намного теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shalatonov у меня была подобная хрень после разборки торпеды (когда теплообменник кондея включил в систему отопления). Зимой стало запотевать пассажирское стекло и часть лобовухи. Голову всю сломал. Оказалось при сборке я загнул край воздуховода в месте соединения (под панелью то не видно).

 

RUS сейчас таких темперов нету а в Хабаре так и было. Перед поездкой заводил дельку и сначала обдув в ноги, а ногой разрабатывал сцепление. И еще был один нюанс при сильном минусе. Ехать делика начинала только после трех-четырех километров пробега, а до этого будто якорь висел. Вода в коробке после водных штурмов. Как результат - замена коробаса. :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кондея нет, а воздуховод пустой, то в него можно поставить дополнительный радиатор, или найти испаритель от кондея и подключить его паралельно радиатору печки и будет тебе сщастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штучка, слева от моторчика, сопротивление (резистор), питание движка печки сначало идет на панель к флажку, а потом уже, в зависимости какой режим выбрали, на соответствующий резистор от которго уже идет ток на сам моторчик или мимо резисторов, если режим обдува максимальный. Чем больше сопротивление у резистора-тем медленей вращается двиг. Правильно описал, мужики?

Сам сталкивался со слабым обдувом, был засран радиатор снаружи всяким мусором. Проездил лето с самодельным салонным фильтром, убедился что он там не лишний, только побольше надо его сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

той зимой раз в две недели снимал эл-мотор разбирал,чистил якорь ,собирал ставил на место,когда включал на всю, газету с понели сдувало. но потом всё тише и тише, нынче месяца полтора назад поставил эл-мотор от таунайса только вентилятор свой оставил а то уних вращение разное. пока дует отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вот какая проблема. Температура есть печка дует теплы посмотрел заслонки все хорошо с лева видны трубки печки об них пальцы обжог. Могло завоз душить и как прогнать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обе трубки (вход и выход) горячие, то печка скорее всего не завоздушена, а засрана мусором снаружи радиатора, Или заслонка которая закрывает радиатор в летний период например, не полностью закрывается и воздух подаваемый вентилятором поступает мимо радиатора. В итоге печка работает как-бы в пол силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку проверил закрывает полностью. Неделю назад ездил в Кемерово было очень тепло. А когда заводишь машину в печке булькает как нагреется вроде не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген 42 на холодную!!! Запускаешь двигатель с открытой пробкой радиатора. Подгазовываешь рукой за рычажок ТНВД и постепенно доливаешь ОЖ до самого верха. ОЖ по тихому уходит по нижний срез трубки расширительного бачка. Пробку закрывай, жди прогрева двигателя и доливай ОЖ в расширительный бачок до верхней риски

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...