Перейти к содержанию

4d56-горит Лампочка Давления Масла


Рекомендуемые сообщения

Машина- HYNDAI GRACE 1987 года

Двигатель- 4D56 (как на MMC DELICA, не турбо)

Вопрос- Горит лампочка давления масла на холостых оборотах.(Чем дольше работает(сильнее нагревается), тем больше надо дать оборотов чтоб потухла. НА ХОЛОДНУЮ, ТОЛЬКО ЗАВЕЛ НЕ ГОРИТ, ЗАГОРАЕТСЯ ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ РАБОТЫ).

Мое предположение, что не работает масляный радиатор- проверил патрубки(продувается ртом, вместе с радиатором). Думал не работает термостат- проверил-"выежяет " на 5 мм при 100 градусах. Потом вообще поменял кронштейн(куда фильтр, патрубки, термостат вкручивается). Все равно горит.

При работе двигатель очень сильно нагревается, но вода в норме(не кипит), водяной радиатор горячий, а масляный нет.

Лампочка горела еще 15 лет назад, когда его с кореи привезли (пробег 100 000 км) потом хозяин докатался-вкладыши провернуло. Продал другому другой поставил новый вал и наедил еше 100 000 км, лампочка все горела. И вот он у меня.

"Советчики" насоветовали-вкладыши стерлись или насос не качает.

Может кто знает что такое?

 

И еше кто знает сколько на него документы стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сам датчик давления масла, могло забиться отверстие, через которое давление масла добирается до диафрагмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть несколько,помере сложности, 1 это о чём писал PETER, 2 некалиброванный датчик давления, 3 малое давление даёт маслонасос, 4 провернуло или износились втулки балансирных валов, 5 износились коренные вкладыши, 6 разбита постель распредвала на ГБЦ,первые две причины ерунда,если с этими двумя всё в норме то 100% причина в остальных четырёх.Удачи!!!

P.S.Вообще моё мнение,если первые хозяева постоянно меняли коренные вкладыши(потому-что 100.000км для правильно уложенных и подогнанных это ерунда) причина в разбитой постели коренных вкладышей или если совсем тупо,в перепутанных бугелях или перекос постели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может из-за редукционного клапана ,если под него попадет соринка ,либо ослабла пружинка.Померий давление на оборотах например 2000.Если надо ездить то хотябы залей масло 50ку или 60 ку,но основная причина как правило в увеличенных зазорах на сопряженных деталях:вкладыши и шатунные и коренные +втулки балансиров и постели распредвала.Яеще и по этой причине не ставлю ремень балансиров тк скорость их выше соответственно и износ тоже так что пусть лучше стоят и не изнашиваются.Проверь на всякий случай писюны которые маслом ссут на поршни там клапанок тоже пружинка поджимает чтобы срабатывали на 2 атм и главное местами не перепуиай а то у меня старые хозяева поставили наоборот что масло не на поршень шло а на стенку целиндра и поршни юбками цепляли .

Те паддон снять придется и все колено промерить .Если там норма и после смены вкладышей не помогло значит насос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отклик.

Датчик я проверял-работает, не забился. Насос вроде качает-2 хазяин проверял манометром(вместо датчика)-до 4 дует, газ сбрасываешь скидывает почти до 0, потом чуть поднимается.

Ладно, во вкладыши я сейчас не полезу, потом к лету целиком двигатель поменяю.

Кстати левого балансира нет вообще, у 2 хозяина он в блоке разворотил дырку и его просто выкинули.(мои симптомы были до этой поломки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отклик.

Датчик я проверял-работает, не забился. Насос вроде качает-2 хазяин проверял манометром(вместо датчика)-до 4 дует, газ сбрасываешь скидывает почти до 0, потом чуть поднимается.

Ладно, во вкладыши я сейчас не полезу, потом к лету целиком двигатель поменяю.

Кстати левого балансира нет вообще, у 2 хозяина он в блоке разворотил дырку и его просто выкинули.(мои симптомы были до этой поломки).

 

балансировочный вал выкинули, а как заглушили масляный канал ? если просто ведернули вал вот масло и льет без сопротивления, куда ему легче туда и прет, нет сопротивления ...нет давления...,вот и вся проблема, я вот тоже хочу его выкинуть(гремит как сволочь без ремня, оденешь ремень греметь перестает но гонит масло через сальник и закидывает ремни, менять сальник бесполезно видимо уже хороший люфт у вала), но не могу придумать как заткнуть масляный канал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати как бы его заткнуть (канал), пробку от вина не поставишь ведь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изъял правый вал, масляный канал находится в лобовине, в крышке (кто разбирал, поймет). Вырубил алюминиевую прокладку, подложил под нее пробковую и затянул. Выходное отверстие вала затянул болтом с гайкой. Герметик + прокладка. Сейчас мечтаю выкинуть второй балансер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изъял правый вал, масляный канал находится в лобовине, в крышке (кто разбирал, поймет). Вырубил алюминиевую прокладку, подложил под нее пробковую и затянул. Выходное отверстие вала затянул болтом с гайкой. Герметик + прокладка. Сейчас мечтаю выкинуть второй балансер.

Спасибки, на днях проверим - самое интересное, что 2 месяца назад я менял сальник на насосе, как оказалось потом треснула шестеренка (с коленвала) и всю эту байду снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оказалось потом треснула шестеренка (с коленвала)

В смысле? Шестерня привода масляного насоса?

Ты говорил, что у тебя левый вал развалился. По левому балансеру инфы в мануале почти нет. Если видел или глушил масляное отверстие в левом валу, опиши, как и где его икать. Или когда разберу, там все будет видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь редукционный клапан обязательно ,может в нем просто пружина подсела ,тогда растяни ее или поменяй или подложи шайбочки чтобы увеличить жесткость.

Его задача не дать сильно превысить давление масла в системе те удерживать его от 2-6атм но тк насос всегда качает запаса то с увеличение давления подпружиненый клапанок отжимается и масло опять попадает на всасывающую магистраль .Те это шунт, и если жесткость пружины слабая либо соринка попала под клапан и он до конца не закрывается то и не будет держать давление на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за неверную информацию у меня вытащен верхний(правый) вал, когда его вытащили - завернули болт, чтоб наружу не лилось и внутри куда-то свинцовую пломбу затолкали(со слов предидущего хозяина).

А шестеренка лопнула в том месте, где канавка под шпонку( походу молотком её забивали).

 

 

Да кстати у меня блок стоит полуразобраный ( вплане его поставить) я на нем посмотрю, как там каналы на левый вал идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за неверную информацию у меня вытащен верхний(правый) вал,

Вал верхний как раз левый тк все стороны надо называть по ходу авто ,а по ходу авто правый нижний а левый верхний .А то так всех запутаешь.Можно еще по лоховски оговаривать что когда смотришь на лобовину спереди то вал верхний правый но ето не по уму.Коль сами ватрушим движки то и называть надо все более менее грамотно.Тока без обид :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изъял правый вал, масляный канал находится в лобовине, в крышке (кто разбирал, поймет). Вырубил алюминиевую прокладку, подложил под нее пробковую и затянул. Выходное отверстие вала затянул болтом с гайкой. Герметик + прокладка. Сейчас мечтаю выкинуть второй балансер.

Стоит в гараже блок(полуразобранный)

 

Лобовина это? 1) Силуминовая баида, на которой колесо ТНВД и колесо верхнего уравновешивающего вала.

2) Или другая байда с масляным насосом и нижним валом?

 

Сеичас снял первую вместе с насосом и увидел 2 маленькие дырочки(из блока прям под дыркой, для уровновешивающего вала), одна побольше, другая меньше. Это их нужно затыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовина это? 1) Силуминовая баида, на которой колесо ТНВД и колесо верхнего уравновешивающего вала.

2) Или другая байда с масляным насосом и нижним валом?

Это байда с масляным насосом.

На правом валу система такая: из лобовины, той где масляный насос, масло подается к передней части вала, а потом, через центральное отверстие, передается к шейке в блоке. Как сделано на левом валу не знаю, но думаю аналогично. Хотя в книге по 4D56 сказано, что в самом блоке, у центральной шейки, есть масляное отверстие, но я у себя, его не нашел. У себя на всякий случай проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал верхний как раз левый тк все стороны надо называть по ходу авто ,а по ходу авто правый нижний а левый верхний .А то так всех запутаешь.Можно еще по лоховски оговаривать что когда смотришь на лобовину спереди то вал верхний правый но ето не по уму.Коль сами ватрушим движки то и называть надо все более менее грамотно.Тока без обид :)

Что-то я совсем запутался. Если все по правилам то у меня ИЗЪяТ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ(СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ АВТО) или не по правилам-ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ(смотреть спереди на двигатель).

Так что мне затыкать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия для подвода масла должны быть на посадочных местах для передних шеек балансиров и если есть отверстия на задних посадочных местах то и их.Те задача заглушить маслоподводящие каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай с двигателем 4D56, на delice кузов P25W после прогрева загоралась лампочка давления масла а при повышении оборотов двигателя каждый раз тухла на более высоких оборотах,когда глушлся двигатель и запускася через пару минут то лампочка незагоралась ,но стоило поднять обороты то после сбррасывания она опять загоралась. Причиной оказася датчик давления масла в диофрагме появилась микротрещина, при нагреве двигателя масло розжижалось и когда поднимались обороты двигателя естественно и поднималось давление масла которое поподало на другую сторону диофрагмы датчика давления а когда обороты двигателя сбрасывались до холостыхоборотов то масло попавшее за диофрагму давило на диофрагму в обратную сторону тем самым замыкая датчик. После замены датчика всё стало на свои места. Неиспавность датчика выявилась только когда его разрезал (вскрыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все привет!

У меня на 4М40 тоже такая проблемма,на холостых нормально а на высоких горит лампа.

Мои мысли привели к тому что я решил снять картер маслянный и почистить сам маслоприемник,так как на дворе лето жара двигатель после того как я загнал машину в гараж не совсем остыл,вернее у него и не было особо время остыть потому что как только загнал я залез в яму и начал снимать поддон.

Вот вообщем я снял поддон приготовил пластиковую канистру с отрезанным горлышком и начал откручивать болт маслослива и тут произошло самое смешное болт выскальзывет из рук и падает в канистру,горячее масло летит мне в лицо на тело и т.д. ,стоял на железных дисках и одной ногой подскальзываюсь и диск бъет мне по ноге одновременно прижимая ее к стене,вообщем было очень смешно и больно!

Теперь вот сижу и читаю может я все и зря затеил сегодня! )))

Скорее всего зря!

Буду думать что это сам датчик барахлит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% это уже изношенный мотор! Который добил криворуким "ремонтом" ублюдок-предыдущий хозяин и впарил его Максимке. Там-же ясно человек пишет, что на холодную с давлением все нормально, значит - с датчиками, клапанами, маслоканалами все в порядке. Могу дать хороший совет Максимке - залей ТАД 17 и даже на горячую будет с мотором все в порядке.

Приведу пример. В далекой молодости купил я себе бензиновый Фольц Джетту. Не обратил внимания, что ХХ у него 1200. После его регулировки всплыло отсутствие давления уже при 1150. Немного поездил я, залил тепловозовское дизельное масло, давление вошло в норму, включил дурака и продал эту машину. Новый хозяин долго меня потом искал с топором! Он заменил масло, увидел эту шнягу, сделал замеры давления, снял поддон, вскрыл один вкладыш, офигел! Но он был стоек. Купил новые следующеразмерные вкладыши, разобрал мотор на капиталку. Оказалось, что коленвал настолько сношен, что болтается уже в новых вкладышах (на старых маркировка 0 размера!), не растачивая его. Купил он еще вкладыши последнего размера, все нормально расточил, собрал, но отъездил радуясь не долго. От изношенности на шестернях маслонасоса, они как-то не так пошли и лопнули корпус, давление пропало и вкладыши опять провернуло. Итог истории, чел купил контрактный двиг и радовался потом.

Мораль басни такова, что если ЭТО случилось, то там все страшное уже произошло.

Методы проверки ЭТОГО:

1. Залить как я уже говорил густое масло (трансмиссионка мотор за 2 дня не запорит, главное не давать высокие обороты). Если все в норме, то ЭТО налицо.

2. Слить масло и на несколько секунд завести мотор, если грохочет, то ЭТО тоже налицо.

Методы лечения:

1. Тепловозное масло, на рынок, покупателю не адрес не телефон не давать и на время переехать.

2. Попробовать вернуть машину назад, т.к. это чистое впаривание, набить морду тому уроду.

3. Самый невыгодный. Искать нормальный двиг.

Я не подкалываю, сам был в такой шкуре. И датчики менял (там их 2), фильтр оригинальный ставил, масло дорогое лил, присадки волшебные лил, тучу советов бывалых переслушал и перепробовал - все туфта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% это уже изношенный мотор! Который добил криворуким "ремонтом" ублюдок-предыдущий хозяин и впарил его Максимке. Там-же ясно человек пишет, что на холодную с давлением все нормально, значит - с датчиками, клапанами, маслоканалами все в порядке. Могу дать хороший совет Максимке - залей ТАД 17 и даже на горячую будет с мотором все в порядке.

Ну ежели следовать такому совету то движке точьно будет 100% кирдыкю

 

 

Купи контрактный и замени, а этот будет на запчасти, зато теперь знаеш куда смотреть и что видить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

всё ок, ГЛЮК

Изменено пользователем VelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...