Перейти к контенту
LeshaF

Электрика Кубика

Рекомендованный пост

Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков.

Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь.

Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки.

Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени.

Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов.

Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой".

В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю.

Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле.

Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667.

Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле.

Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так:

 

--- выход, на лампы поворотов

| |

масса вход, от выключателя поворотов.

 

При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах.

Изменено пользователем LeshaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого схема электро проводки, кубика с двигателем g63b, или его подкапотной части. Или кто может дать рекомендации по поводу системы зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-либо чинил - занимался подогревом водительского? Или хотя бы как логика управления работает, по переключателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у mitsu давольно давно схема включения подогрева сиденья и спинки меняется-или паралельно или последовательно в зависимости от режима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

 

Есть 2 нагревательных элемента, и есть 2 положения выключателя.

Интересовало что и как включается в каком положении.

 

ЗЫ Алексу спасибо, в принципе ответил, я понял куда копать далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!! Вопрос такой.. у меня в аккумуляторном отсек чего-то не хватает..вобщем есть разъем двойной папа белый и черный провод,а через что оно подключается х.з. Вобщем поможите кто чем может: схемка,фото, а лучше того и другово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заводится ли машина вообще? У мну белый и провода идут от плюсовой клеммы акума. Белый не знаю куда, а черный приходит на замок зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,какую катушку зажигания поставить?? Моя навернулась. G63b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого фунциклирует индикация полного привода?как она зажигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На раздатке стоят 2 датчика, включены последовательно. У меня один умер, второй вд-шкой разработал/оживил и  переключил индикацию только на него. 

Отображают включение переда и пониженную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно что 2 а как лампа должна зажигатся?у меня сейчас 2 вд-не горит 4вд-горит пониженая не горит

Изменено пользователем aleks71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика два - лампочка одна. 

Я сделал индикацию включения 4вд, пониженная или нет - пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Пониженная пятой точкой отлично чувствуется ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это безспорно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня провода на раздатке обрезаны... Надо найти откуда они шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идут из жгута где провода на печку и датчик заднего хода- вроде красный с синим и желтый с каким-то не помню точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Чтобы лампочка моргала нужно поставить релюшку ( от ручника Ваз 2106-07). В родной схеме ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет

Да не за что. :27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе,где у нас реле на задний дворник стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно разве должно быть?

У меня только кнопка и все. И та при покупке была раскурочена. То есть отверткой или монеткой контакты замыкаешь и работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×