Jump to content
Sign in to follow this  
LeshaF

Электрика Кубика

Recommended Posts

Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков.

Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь.

Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки.

Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени.

Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов.

Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой".

В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю.

Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле.

Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667.

Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле.

Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так:

 

--- выход, на лампы поворотов

| |

масса вход, от выключателя поворотов.

 

При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах.

Edited by LeshaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть у кого схема электро проводки, кубика с двигателем g63b, или его подкапотной части. Или кто может дать рекомендации по поводу системы зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-либо чинил - занимался подогревом водительского? Или хотя бы как логика управления работает, по переключателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у mitsu давольно давно схема включения подогрева сиденья и спинки меняется-или паралельно или последовательно в зависимости от режима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

 

Есть 2 нагревательных элемента, и есть 2 положения выключателя.

Интересовало что и как включается в каком положении.

 

ЗЫ Алексу спасибо, в принципе ответил, я понял куда копать далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!! Вопрос такой.. у меня в аккумуляторном отсек чего-то не хватает..вобщем есть разъем двойной папа белый и черный провод,а через что оно подключается х.з. Вобщем поможите кто чем может: схемка,фото, а лучше того и другово

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заводится ли машина вообще? У мну белый и провода идут от плюсовой клеммы акума. Белый не знаю куда, а черный приходит на замок зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,какую катушку зажигания поставить?? Моя навернулась. G63b

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого фунциклирует индикация полного привода?как она зажигается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На раздатке стоят 2 датчика, включены последовательно. У меня один умер, второй вд-шкой разработал/оживил и  переключил индикацию только на него. 

Отображают включение переда и пониженную

Share this post


Link to post
Share on other sites

это понятно что 2 а как лампа должна зажигатся?у меня сейчас 2 вд-не горит 4вд-горит пониженая не горит

Edited by aleks71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчика два - лампочка одна. 

Я сделал индикацию включения 4вд, пониженная или нет - пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Пониженная пятой точкой отлично чувствуется ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это безспорно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня провода на раздатке обрезаны... Надо найти откуда они шли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идут из жгута где провода на печку и датчик заднего хода- вроде красный с синим и желтый с каким-то не помню точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Чтобы лампочка моргала нужно поставить релюшку ( от ручника Ваз 2106-07). В родной схеме ее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет

Да не за что. :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто в курсе,где у нас реле на задний дворник стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно разве должно быть?

У меня только кнопка и все. И та при покупке была раскурочена. То есть отверткой или монеткой контакты замыкаешь и работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×