Перейти к содержанию

Жуткая работа g63b. нужны советы!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Дело такое. Решил поставить отечественый краб. "специалист" посоветовал от 8-10 жигулей. Окей! купил новый - поставил. Полчучилось вот что - когда на холодную заводишь, двигатель работает более менее ровно. Обороты держит хорошо. Как только прогревается - то обороты скидываются до нормальных, а это где то 800-1000. Вот так и плавают. Сам двигатель работать начинает как трактор!!! нестабильный звук, помоему даже и бензин выкидывает. В общем несколько раз я обращался к этому "специалисту", в итоге нашёл человека поумнее. После того как настроили краба, вроде всё было хорошо. Но метров через двести обороты просто оборвало! до 200-300, машина начала прям глохнуть! стучали пальцы! я залез регулировать зажигание, но вроде поднастроил. как ехать опять та же фигня! часто горела лампочка post-12750-0-65776800-1354996345_thumb.jpg (специалист так же сказал, что вроде как ремень грм сбит на один зуб. что не может настроить зажигание нормально). в общем несколько раз машина глохла, а потом клинанул движок. Движок откапиталил! Нашёл ещё одного спеца по крабам.Так как машина работала так же как и до капиталки. Прогреваешь и как трактор. Так вот, приехал к нему, говорит что мол 8-10 краб - это кал! поставили от 9! у вас конечно могут быть свои мнения по этому крабу, но мастер его немного доработал( говорит так ничего, но есть у него косяки) . в общем поставил краба. вроде всё нормально. специалист торопился, и уехал ещё до прогрева машины. прогревалась она замечательно! ровно и всё такое. поначалу ехала отлично! очень даже бодренько! через время может 500 метров опять та же проблема с оборотами. резкий обрыв! до 300-400. когда глушишь дитанация. опять горит та лампочка. я залез регулировать зажигание как в прошлый раз. вроде выставил, примерно нормально. и всё появилось заного. глушишь детанация. стучат пальцы. обороты плавают. по звуку двигатель напоминает работу трактора! при нажатии на педаль газа - провал в оборотах. (бронепровода новые - в прошлом году брал) после капиталки мне сказали, что мол бронепровод первый стреляет на голову. из за этого мол обороты такие. я купил комплект - заменил первый бронепровод - эффекта нет! ( походу механики просто отбрехались - не зная в чём дело)....... ну что Делиководы? выручайте!! уже зубы скрепят от машины!! даже ночами стала снится!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда движок капиталили с коленвалом промблем небыло? крышки подкореных не подклинивали коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне блок растачивали и коленвал тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отъездил 2 года,на жигулевском карб.проблемы были в метках,1.2.зуба,вперед, назад,заводилась, но уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта лампочка означает перегрев катализатора - выбивайте его для начала, он спекся.

 

Ремень ГРМ конечно над по меткам поставить.

 

Возможно проблема с воздухом, а не с бензином - раз на холодную бензы хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Петровский, какого цвета изолятор и состояние свечей зажигания после такой работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тазовским карбам много чуши пишут! а говорят еще больше! По настройке их читай тут:

http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html

Все сам поймешь, там еще ряд статей для пущей ясности вопроса. Главное карбюраторщиков на чистую воду выведешь и больше не будешь им платить, там все относительно просто.

Про катализатор мысля однако! В оригинале на него идет кучка трубок с карба скорее всего загвоздка в неправильном подключении этих трубок и соответственно неправильная циркуляция воздуха и выхлопа.

Про ремень ГРМ смещение на зуб на моей движке не дает ему завестись совсем, как ты зажигание не выставляй. При смещении зажигания на зуб (туда/сюда) дает эффект трактора, постоянные пропуски зажигания и жутко нестабильную работу, но эта нестабильность очень стабильна и машина может ехать но нету тяги и глохнет на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за мысли. сейчас решили что краб бракованный, поэтому будем менять, а этот вернём. потому как он хреного подаёт воздух. свечи чёрные были, мы их почистили поставили. сначала ехала нормально, потом походу опять свечи закаптились и всё. С ГРМ я сам уже настрадался немного. Этим летом мне кто то на сто намекнул, что мол сбитый он. Ну я с мужичком по книжке его заменил на новый. В книге рисунок прям что и как - мы и читать не стали. А на рисунке грм выше метки на 2 зуба. В итоге, когда завели - решили прочитать, что же написано было под рисунком( оказалось, сначала надо было выставить всё по меткам , после уже ремень на два зуба вверх поднять что бы НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ сработал!!) , после этого я уже сам потихоньку за 3 или 4 часа всё разобрал, всё поставил на место, и собрал. Сейчас же движку капиталили! Как выставили ремень механики - загадка! Одна радость - у меня выдавило верхний сальник с переди на двигателе - поеду по гарантии его менять. Заодно очень надеюсь увидеть ремни ГРМ. С радным карбом проблема была - сломана была диафрагма( ну на прогрев) , в -15 не заведёшь. Я сначала ездил по станциям отдавал деньги, потом тупо решил заменить на отечественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или воздухан забит или карб переливает и как вариант катализатор !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные темы много раз уже обсуждались, смотри в поиске.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10790-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5/

 

Главное краба ставить простого (без авто прогрева т.е. без авто подсоса), есть один нюанс с ними - примерно раз в год при хорошей эксплуатации нужно отдавать на регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну всё, решилась проблема!! В общем поставили краба от 9-ки жиги. Нового!!! Но немного поработав вроде бы ничего, машина снова начала работать как будто трактор. Такое ощущение было что один цилиндр не работает или со сбоем пашит. Но у меня уже лежали запасные бронепровода и свечи новые. Заменил! Не помогло! А в итоге выяснилось вот что , под карбюратором есть щланг, он выходит вверх к движку( на голову что ли) такой диаметр около 15 мм. Так вот, когда машина была заведена, этот щоанг сняли с движка. Услышался хлопок! Шланг заглушили свечой зажигания. И двигатель заработал как часы. Прям реально - обороты вообще не плавают! А тот значок на панели что я указывал выше, мне объяснили, что он вообще своей жизнью чаще всего живёт. Это катализатор, но на нём годами ездят и он вот так мигает. Всем спасибо ребят! Возьмите на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вакуумный шланг!? как с тормозами стало, после того как заглушил!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...