Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Уж не пинайте сильно, ..

Начала кушать топливо, сильно..

Ща только обратил внимание, что на 80км/ч обороты около 2500.. на 70 около 2100..

раньше было - 80 - 2000, 70 - 1900.. гдето так..

при отключении кнопки овердрайв обороты подскакивают до 3500 на скорости 80..

Что может быть, куда копать?

спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет блокировки гидротрансформатора.

 

С уважением, Павел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины?, датчик ни какой не мог отвалится? чем лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, копать надо....

 

Там есть температурная блокировка - то есть, если низкая температура АТФ - то не будет блокироваться. Если у вас сейчас холодно, закрой радиатор АКПП - понаблюдай изменения.

 

С уважением, Павел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша у него 4G64 там самая простая коробка стоит, там вообще всё просто как два пальца, на 4М40 и на 6G72 другие коробки идут. Там из электрики в этой коробке тока включение 4-ой передачи

 

Вообщем на форуме есть такой человек Санек он эту коробку ремонтировал всё о ней знает, напиши или позвони ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну...может быть..

 

не знаю.

 

С уважением, Павел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 3500 на скорости 80 - это даже не 3-я, а вторая передача...

На 3-й 3500 - это километров 90-100

на 4-й 3500 - в районе 130 О_о

 

Смотришь на двигло спереди)

Слева, сзади, над теплозащитой выпускного коллектора (воздухан снять) на выходе ОЖ из ГБЦ стоят два термодатчика.

Который левый (правый по ходу) - "датчик-переключатель", MD 102329, на его клемме появляется масса, когда температура ОЖ достигает рабочей.

 

Действие 1: лезешь в яму, смотришь на АКПП, с левой стороны (по ходу движения) видишь соленоид (MB 936396), который и разрешает включение 4-й передачи.

 

Действие 2: скинуть с него фишку, проверить +12 (массу тестера на кузов!!!, на втором контакте массы может не быть в момент проверки)

 

Действие 3: двужильный провод от АКБ к контактам соленоида, должен быть слышен отчетливый "ЩЕЛК!"

 

Действие 4: если соленоид говорит "ЩЕЛК!" и проводка дает ему +12, идем за массой))) скидываем фишку со злобного MD 102329 и, чуток нарастив, прикручиваем проводок, что на него был одет, на массу)

 

Теперь 4-я передача разрешена всегда (по температуре, но кнопкой ОД блокируется по-прежнему!), что не есть плюс, но мы сэкономили $100 и время на доставку, и все это с удовольствием потратим на шашлык)))

Изменено пользователем K&C
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moulder,у меня такая же проблема машина в подписи, по трассе едешь сотку обороты 2500 потом могут подскочить до 2700 и в обратное положение,скорость остаётся прежней и при разгоне до сотки могут подняться до 2700 потом нормализуются.В городе при торможении чувствуется похоже при переключении вот только не пойму с 4 на 3 или с3 на 2 как будто отдёргивают назад. как вы думаете это механическая или электрическая поломка? P.S уже год она меня мучает

Изменено пользователем Макар54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как EFI, на 4м40 с мех ТНВД, за блокировку "бублика" отвечает датчик температурный

№1

post-2067-0-56594600-1359568761_thumb.jpg

Изменено пользователем def

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротит соленоид в коробке, который разрешает четвертую передачу, то она пропадает навсегда, и туда-сюда ничего не переключается.

Если дергается, значит датчик-переключатель (switch-sensor) парит мозг.

При нагреве на его контакте появляется масса, соленоид на коробке управляется массой.

Самое простое - скинуть фишку с него (с датчика) и прикрутить на массу. Соленоид должен один раз щелкнуть и успокоиться. 4-я должна работать)

 

Проверить с какой на какую скорость скачет можно кнопкой OD.

Ели выключить (горит OD OFF на приборке), и дергать перестала, значит переключалась 3-4 скорость. 4-ю кнопка заблокировала, дергания исчезли)

Если OD OFF, и дергается, значит 3-2 переключаются, и вот тут все грустно: тягя двигла, гидротрансформатор, мозг двигла, мозг коробки....

Изменено пользователем K&C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как не EFI, но на механике кнопка OD выключает любую повышенную передачу, а не только 4-ю. Сам неоднократно проверял, едешь на 3-й, кнопку жмешь - включается вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saveliy,

 

drom.ru : АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

 

Wiki : Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.

 

До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.

 

Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].

 

С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КП может быть более одной повышающей передачи.

 

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.

Изменено пользователем K&C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K&C

спасибо за инфу всё сделал как ты написал, и вернул как было. Проверил датчик в воде на срабатывание, как по книжке - 50град. в порядке, вот только соленоид управляется плюсом, с датчика уходит минус на релюшку под бардачком, и на соленоид приходит один провод с управлением плюсом. Но это разницы не меняет..

Пробовал так: от датчика снял фишку, и наростил проводом в салон, чтоб на массу коротить. Проехался, .. получается четвёртая есть, когда провод на массе, происходит три "толчка" перелючения, но переключение происходит не как раньше на около 2500 оборотов, а ближе к 3000. Если прлвод с массы убрать происходит ДВА переключения, как я понял до третьей.. Значит четвёртая есть, но обороты завышенны. ща проверял:

70-2500

80- около 3000...

И ещё, оборотов чуть больше 3000 скорость в районе 90-95 . если дать чуть газа, чтоб машина пошла в натяг, происходит ещё один толчёк , и вот тут, всё приходит в норму, обороты падают до 2500 скорость около 100.. при плавном сбросе газа переключений не происходит, машина идёт в натяг при скоростях 80-2000, 70-ниже 2000, 60- обороты ещё чуть падают, гдето до 1800-1700.. но едет, если скорость ещё снизить, то переключается и опять надо до 90 и дать чуть газу, резко и не много, опять переключение.. и нормально..

Получается происходит ЧЕТЫРЕ переключения, это что ? Это, как я слышал какаято фигня в коробке блокируется?

И почему раньше это происходило при меньших скорость-обороты?

тросиком кикдауна игрался - непомогает.

Масло на уровне...

Блин, уже и незнаю что делать..

Подпалил коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё, кнопкой на рычеге, которая ОД, происходило да и ща так, переключение на ступень ниже, неважно на какой передаче двигаешся, идёшь на третьей- выключил- переключилась на вторую, эт так для примера))) но на любой и на ступень ниже.

.

а по моей проблеме, может раньше третье переключение коробки совпадало с четвёртым переключением? тогда почему сейчас так..

я в шоке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении в натяг всё приходит в норму.....1 причина двигатель не развивает паспортную мощность,2 нехватка рабочего давления масла в АКПП,3 износ фрикционов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@blend, не мешай проблемы в кучу!

Давай по порядку))) :

 

1. Соленоидом управляет, конечно, релюшка под капотом, это да. Релюшка же сама управляется кнопкой ОД и температурным датчиком-переключателем. Если ОД включен (ОД офф не горит), и на фишке температурного датчика есть МАССА, то релюшка включит соленоид, разрешающий 4-ю передачу. Т.е. на релюшку идет плюс с кнопки и масса с датчика (если я не совсем гоню, схему точно не помню)

 

2. Есть понятие "диапазон скоростей", когда говорят про передачи. Нет понятия "диапазон оборотов двигателя". 4-я должна у нас включаться в районе 70км\час при равномерном (без ускорения то есть) движении. Если ты по горизонтали не спеша разогнался до 70 при оборотах 2200-2400, то при включении 4-й обороты упадут до 1800. Если при достижении 70 обороты были 3500-4000 (интенсивный разгон), то при включении 4-й обороты будут около 3000.

 

3. Важно понимать, что при включении 4-й разгон как правило прекращается. Если идешь в гору или груженый, то скорость и упасть может. Тогда коробка и сама может на 3-ю уйти обратно, а иногда приходится газку добавить для этого (но это НЕ КИКДАУН)

 

4. Режим кикдауна - это когда при резком нажатии газа коробка С ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ (хоть с третьей, хоть со второй) переключается на одну вниз (с третьей на вторую, со второй - на первую). Не совсем понял я, что за девайс такой "тросик кикдауна"...... Кикдаун и ОД алгоритмически никак не связаны.

 

5. Кнопка ОД только блокирует 4-ю передачу, она не должна и никак не может переключить коробку с третьей на вторую и со второй на первую. Это недоразумение какое-то))) Кнопка всего-лишь блокирует включение соленоида, разрешающего 4-ю.

 

 

Короче, @LeoLex прав, обороты высокие при отсутствии тяги двигателя. Или в гору едешь. Или против ветра. Или прицеп сзади. Или колеса слишком большие маленькие. Ну, или гидротрансформатор халявит.

Но в любом случае, передачи переключаются по скорости, а не по оборотам)

 

Кстати, про колеса...........

33 дюйма и вылет -40, я правильно понимаю твою подпись?

Если да, то забудь про 4-ю скорость, т.к. это самая малая твоя проблема)))

По-моему к таким тапкам нужен дизель от "Белоруса" а не 4G64.

Изменено пользователем K&C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@K&C,

 

1. то да, с датчика-выключателя масса, "закорачиватся" датчик - даёт массу на выходе при 50 град, до этого (если мерять оМметром) - бесконечность.. а на соленоид приходит два провода - до фишки, на одном ничего нет... на второй приходит плюс - управления соленоидом, от соленоида до фишки один провод, ноль солиноида с корпуса.

 

2. спокойный разгон, скорость 90, оборотов больше 3000 (но было ТРИ толчка-переключения, чувствовалось.) и вот на 90-95 ещё один толчёк, а пятой у мну нэма))

 

4. торосик который от коробки на сектор к которому трос газа... Я понимаю то это.. не то пальто, но мне оно моск вынесло.. пробовал всё))

 

5. но факт остаётся, пробовал специально, так-как читал что при отключенной кнопке ОД - "удлиняются" первые три передачи и отключается четвёртая..

НО при разгоне, переключился на вторую и выключаю ОД, коробка уходит на первую, странно но факт)) и так с любой передачей, при отключении - коробка на одну вниз.))

 

Колёса то да бошие стоят, но у меня пары 5.3 в мостах... , крутит номана))

 

 

А теперь!!! внимание, кидайте в меня тухлыми яйками, гнилыми помидорами, говорите плохие обидные слова, и вообще пойду убъюсь об стену)))

 

@K&C вот не послушал тебя, и сделал кучу не нужных телодвижений, включая снятие поддона коробке с заменой троса (та ещё камасутра) снятие датчика-выклюателя и проверкой его по температуре, короче много нервов и сил...

 

Уже подумывал коробку другую заказывать.. А сегодня повёз людей, пока ждал полез под капот, смотрю на этот датчик и смотрю... Глядь на дороге кусочек провода валяется.. Снимаю фишку-откусываю её-приматываю проводок-и ПРИКРУЧИВАЮ!! просто тупо намотал на трубку какую-то... А и пофиг...

Садимся поехали...

Как я кричал))) прохожие оборачивались)) ы))))

Всё встало на свои места, всё работает и переключается)))

 

@K&C СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!!!!!! Ты красава, а я .... чудак на букву м)))

 

Но почему когда я наращивал провод с фишки датчика до салона и там подключал к массе, нифига не работало, а коротышём прикрученом там-же всё заработало..???

Вопрос вопросов))))

 

Видимо и переключений у меня так много было, что датчик "искрил" то вкл-то выкл и очень часто, потому что коробка жила своей жизнью)) Хоть и по температуре когда проверяли всё было отличненько, датчик показал себя как рабочий))

 

зы. и ещё вопрос, у знакомого был случай, машина ехала но не фтыкала четвёртую, едит кричит скорости нол)) оказалась - при замене коробки передовили тросик тот что от коробки до "сектора газа" вытащили трос всё начало работать.. Вот и нет связи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а может кто-нибудь посоветовать в моем случае: при движении на 4-й не блокируется ГТ. То есть, при нажатии на педаль газа обороты подскакивают также как на более низких передачах, ну и, соответственно, ускорение происходит также "вдогонку": сначала растут обороты, потом - скорость. Причем именно подскакивают обороты без переключения на пониженную передачу. При отжатии кнопки OD обороты подскакивают, из чего и сделал вывод, что это все-таки четвертая. В остальном - работа коробки без нареканий. Переключения плавные, практически незаметные, и своевременные. Машина привезена из Японии полгода назад. Двигатель масло не ест вообще. Летом все было О.К. однажды шел по трассе груженый на грязевой 31-й резине - расход вышел 9.5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snowsurfer, разгон на четвертой возможен с большим трудом, только под горку)

Наверное, все-таки ты разгоняешься на третьей.

А при выключении ОД происходит кик-даун - с третьей на вторую (а не с четвертой на третью)

Если не ошибаюсь, ГТ блокируется как раз в режиме ОД ОФФ и при этом возможна работа кик-дауна (коробка работает почти как механика)

Если ОД работает, ГТ не блокируется, тоже работает, скорость растет вслед за оборотами...

 

Хотя, на дизеле может быть по-другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да высоковата скорость для второй-то.. Еду 90-100 - обороты 2500-2800. Давлю на газ - еще вырастают. Еще давлю - срабатывает кик-даун - обороты переваливают за 3000. Тоже самое, когда отжимаю кнопку OD.

Нужно, наверно, проверить сканером на ошибки. А то так можно очень долго гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, все-таки, причина в датчике температуры коробки? Кто-нибудь знает, где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да высоковата скорость для второй-то..

С чего бы это?

При 100км/ч на четвертой - в районе 2200-2500, третья - 3200-3500, вторая (всего лишь) - 4100-4400, для бензинового мотора - самое оно.

А для дизелей, в силу их тяговитости, от этих циферок можно смело отнять 1000, и получишь ты как раз свои вероятные 2900-3300рпм при 100км/ч на ВТОРОЙ передаче во время кик-дауна, а потом переход на третью и примерно 2300рпм

И не надо так пугаться низких передач)

По трассе, когда тороплюсь, я всегда на второй передаче длинномеров обхожу, и еще запас мощи остается) ее можно ведь ненадолго и до 5500рпм крутить)

Изменено пользователем K&C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Еду 90-100 - обороты 2500-2800. Давлю на газ - еще вырастают. Еще давлю - срабатывает кик-даун - обороты переваливают за 3000. Тоже самое, когда отжимаю кнопку OD.

Ситуация один в один. Расход под 17/100 по трассе на заднем приводе. Что делать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! сразу пишу что поиском пользовался, но ответа нет. ситуация такая: еду по трассе скорость 80-90 все отлично, нажимаю газ разгоняюсь до сотки все отлично обороты 2500, но стоит отпустить самый крапаль газульку обороты сразу поднимаются на 2700-2800. едем дальше с той же скоростью и теми же оборотами через небольшой промежуток времени обороты опять плавно падают до 2500 но если опять чють отпустить газ обороты опять поднимаются. все это происходит на скоростях ( примерно ) 90-110. буду благодарен за любые советы.

скоро в карелию а по трассе ехать не гут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. Пытался грешить на коробку, но замена масла в коробке и фильтра не дали никакого результата. Сделал диагностику коробки, но тоже результата ноль, коробка работает как часы.

Snowsurfer вылечил это вроде как ремонтом ТНВД. Я уже почти год так езжу, так как пока нет лишних денег на ремонт, уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×