Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


VEGAS

Рекомендуемые сообщения

post-402-1162174966_thumb.jpgПоскольку сам, поверив предыдущим чертежам, тупо передал их (чертежи) знакомому токарю… После попытки монтажа всего этого дела «на место» выяснилось, что размерчики то расходятся. Всвязи с этим токарь был изрядно озадачен переделкой.. но.. невзирая на.. и доблестно превозмогая трудности и лишения… хм.. за один день внёс нужные коррективы в «изделия». Представляю изображения деталей для лифта с исправлениями (на фотках) пользуйтесь... :-)

 

По технологии монтажа (проделанные мероприятия):

1. Снял декоративный колпак.

2. Открутил гайки на колесе и, поддомкратив машину – снял колесо.

3. Сжал стяжками пружину (поднимая и опуская машину).

4. Вытащил пружину.

5. Поставил под мост упор (низкий) (в качестве него лучше использовать второй домкрат, чтобы можно было в нужный момент «поиграть высотой»).

6. Открутил снизу гайку на амортизаторе (гайка на 24) и… манипулируя домкратом, снял (сдвинул) со штыря амортизатор.

7. Поднял машину выше (мост и причиндалы остались на подставке, при этом – увеличилось расстояние для удобного монтажа пружины).

8. Открутил от рамы чашку для пружины (3 болта на 14), линк (2 болта на 14), и отбойник от моста (2 болта на 12).

9. Вставил между всеми этими делами вставки, и закрутил более длинными болтами.

10. Поставил на место пружину и снял стяжки (разжимая пружину).

11. Вернул на место колесо и пр.

12. Повторил все вышеописанные операции на втором колесе.

 

Осталось заметить... что:

1. Всё это происходило на улице, при температуре в -6 градусов с ветром 10-15 м/сек. (соболезнования принимаются)…

2. Додумался для облегчения открутить амортизатор только после часа безуспешных «кувырканий» под машиной..

3. На весь кураж ушло около 4 часов (работал – один).

4. Перед поднимать буду – хм.. когда здоровьем соберусь.. поскольку и так водкой пришлось «отпаиваться» изрядно…. Хотя – передок и так немного приподнялся…

 

 

post-402-1162175083_thumb.jpg

 

post-402-1162175114.jpg

 

post-402-1162175145_thumb.jpg

 

post-402-1162175171_thumb.jpg

 

post-402-1162175200.jpg

 

вот ещё

 

post-402-1162175278_thumb.jpgНу и немного по процессу:

 

post-402-1162175312.jpg

 

post-402-1162175335_thumb.jpg

 

post-402-1162175357.jpg

 

post-402-1162175386.jpg

 

post-402-1162175409.jpg

 

PS:

На вставке под линк, по центру (на одинаковом расстоянии, между ближайшими отверстиями) настоятельно рекомендую просверлить отверстие (углубление) d=20! (поскольку в самой раме есть такое оотверстие для свободного хода линка).

 

Кроме того.. хм. . после продолжительного и плодотворного общения с токарем... теперь из головы не выходит постоянно произносимая им поговорка:-"Чтоб не бЫло пи*дежУ - делай всё по чертежУ"! Гы..

post-402-1162175227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась задрал морду.. Проставил под верхнюю шаровую вставки (25мм.). Предварительно открутив аммортизатор (чтобы можно было ломиком нижнюю лапу отогнуть)... Ну и.. накрутил на 15 витков торсионны.. (весьма эротичное времяпрепровождение) хм. . ... зачипиь стало!! Сам тащусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫЫЫ ... но это чтоб.. остальные на те же грабли не наступали по нескольку раз....

Ну вот так выглядит результат...

post-402-1162944194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Неправильно указан размер, радиус расположения центров отверстий под крепежные болты в проставке под пружины должен быть= 100 мм, вместо 105 мм вычисленых по рисунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась задрал морду.. Проставил под верхнюю шаровую вставки (25мм.). Предварительно открутив аммортизатор (чтобы можно было ломиком нижнюю лапу отогнуть)... Ну и.. накрутил на 15 витков торсионны.. (весьма эротичное времяпрепровождение) хм. . ... зачипиь стало!! Сам тащусь!

 

А сход-развал делал после этого? Какие результаты?

 

Пара коментов по технологии:

Проставки под линки я делал из обычного профиля 50*50мм - токарь не требуется...

Проставки под шаровые 25мм - у меня оказалось многовато(развал на грани...). Имхо, оптимально 20мм и торсионы подкрутить.

Для более удобного снятия пружин я открутил рычаг от моста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь , что вмешиваюсь , я собераюсь поднять на 30мм машину , всё хорошо , но что вы делали с амортизаторами ? ставили стандартные ? их же тоже надо удлинять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...