Перейти к контенту
Roxer

Заправочные объёмы кондея

Рекомендованный пост

Решил перезаправить кондей, что то он в этом году у меня очень слабо холодит...

Приехал на станцию, почитали книжку от агрегата для заправки кондеев, Делики в ней конечно же нет.

Посему ребром встал вопрос:

Сколько масла и сколько хладагента небходимо для заправки кондея в булке?

Кто знает, поделитесь инфой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, срочно нужно!

У кого есть книжка, гляньте Please!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хладогент r 134а (hfc134a).обычный кандер 650гр.двойной950-1000г,компрессорное масло обычный zxl100pg.двойной zun pag56 Списано с книжки .Удачи !(для булки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо!

Правда не понял про масло, это тип, или объем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, да простит меня автодата:

Компресорное масло:

обычный конд (ОК) ZXL 100PG

Двойной конд (ДК) SUN PAG 56

При установке завод изготовитель заливает в ОК 180 мл масла, ДК 240 мл.

при замене деталей кондиционера в них следует добавить следующее количество масла:

Количество масла:

ОК

Испаритель 40 мл

конденсор 40 мл

Отводящий шланг компрессора 10 мл

Ресивер-осушитель 10 мл

 

ДК

Передний Испаритель 30 мл

Задний Испаритель 30 мл

Передний конденсор 30 мл

Боковой конденсор 30 мл

Отводящий шланг компрессора 10 мл

Ресивер-осушитель 10 мл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видно в окошке? Если эмульсия, то надо заправлять.

Заправляют кондей по-нормальному так:

1. вакуумируют на 30-60 мин.

2. загоняют фреон в нужном количестве в мг (кг), в необходимом количестве добавляют масло, все в единицах веса, лучше еще сказать, чтобы добавили индикаторную краску, она тоже на масляной основе, и доп.смазка и выявление утечек хорошее, рекомендую.

3. включают кондей и суют термометр в воздуховод в салоне, нормальное устоявшееся значение порядка +5-10 градусов. Заодно смотришь в окно, должен быть равный поток, немного пузырьков не страшно. Вроде все.

Вообще количество и типы фреона и масла есть на этикетке на компрессоре и даже есть в КАПСе на табличках. Странно, что в сервисе этого не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мою(длинную)залили 1,5 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 кг чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.5 кг чего?

фреона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не многовато? Судя по тому что Denis Ov списал из книжки:

двойной950-1000г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не многовато? Судя по тому что Denis Ov списал из книжки:

Думаю,много.Заливали по глазку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем, Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Кондер слабо морозил, решил перезаправить, с факумировал, сначала передний потом задний, Начал заправлять передний догнал до 7 градусов, все встал в режим отключается при 7 включается при 8, Потом включаю второй кондер, Все передней начинает теплеть, задний еле прохладный, выключаю передний опять нормально морозит. Как правилино запрвлять двойной кондер? Второй попыткуй пробывал заправлять при включенных 2х, без результатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на ресивере-осушители, что окошка стеклянного чтоль нет? На всех деликах ресиверы с окошками, если конечно не меняли и не поставили дешовый без окошка, от хёндая. Включаеш оба контура (одновременно!) и заправляеш пока не пропадут пузырьки в окошке. :rock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейММС, Как поживает радиатор кондея заднего контура? Особенно его вентилятор? Много ли там грязи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем!

У меня вопрос к почтенной публике:

- При заправке кондея (двойного) влили 1,1 кг фреона. При возвращении домой под капотом что-то пшикнуло -хрюкнуло и по приезду увидел весь низ интеркуллера и бок аккумулятора в масле люминисцентном, (его тоже залили для устранения утечек). Я так понял сработал клапан защиты на компрессоре, а так как сопло этого клапана направленно вверх, то и обрызгало интеркуллер и аккумулятор.

Вот теперь вопрос: - стравился весь фреон, или только часть лишняя???

И чего теперь делать, ехать по новой на заправку?

Система вроде холодит.

Изменено пользователем Анчар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анчар, Если мне не изменяет память - клапан одноразовый, срабатывает на превышение давления, если ранее не был аварийно отключен компрессор. Рекомендую проверить систему, ибо при росте давления, сначала должен аварийна отключится компрессор (муфта размыкается), а уже только при следующем пороге должен сработать аварийный клапан. Затем проверить систему на утечки вакуумной машиной, вроерить что бы держала не менее пары часов без падения разряжения в системе. Либо наоборот, на избыточное давление систему можно проверить, например накачав систему азотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ехать полюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте подскажите а чем можно заменить эти масла для компрессора

 

обычный конд (ОК) ZXL 100PG

Двойной конд (ДК) SUN PAG 56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAG - это PolyAlkyleneGlycol ,для SUN PAG 56 - с вязкостью 56мм2/с , ZXL 100PG - это PAG-100

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=452

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=453

Изменено пользователем dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать масла POE , в компрессора с PAG нельзя. На компрессоре шильдик там тип масла выбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сработал при заправке кондея аварийный клапан, на компрессоре, при 15 атм, вопрос нужен новый и где его достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×