Перейти к содержанию

Ресурс дизеля 4D56


Рекомендуемые сообщения

10,01,2013 приобрел Делику L300 двигатель 4D56 пробег 266 000км, имеется бортовой журнал, по движку была регулировка клапанов и замена рокера!

Подскажите, какой ресурс у дизелей?

Через сколько примерно меняются кольца, вкладыши и т.п.? Регулировка клапанов как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что тут подскажешь... Как дизель снаружи выглядит? В масле или сухой? Померяй компрессию, можно снять на запущенном двигателе крышку с заливной горловины для масла, если газики вырываются то колечкам кирдык а, соответственно и гильзы изношены... Это в первую очередь и проделай! Такой пробег в принципе это почти край для 56-го, только если очень повезло и машина была в хороших руках то еще поработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший хозяин утверждал что жрет масло мало! Выглядит на 3, подтекает масло с коренного, с прокладки коллекторов (т.к самодельные), с клапанной крышки, с вакуумного усилителя (устранил), поддон в масле, но по началу сильно жрало масло, а на холостых загоралось давление масла, вот и подумал что стоит менять колечки и вкладыши, но после первой поездки на выходных на рыбалку -350км туда +350км обратно думаю причина в другом, движок шепчет, бежит шустро!!

Изменено пользователем Egreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устраняй течи...мотор ещё походит...

у меня у одного знакомого Паджеро Спорт с 56-м мотором (такой-же только с интеркулером и электронным ТНВД) пробег 250 тыс-мотор как молодой...машина эксплуатируется жёстко...но масло в моторе и фильтра меняются вовремя....

на моих машинках я после капиталки проехал на одной 170 тыс, на второй под 100тыс...периодически возникают течи масла-устранаю и езжу дальше...

конечно неизвестно как менял масло бывший владелец твоей машинки, но думаю после устранения течей масла поработает ещё тыщ 100...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в хороших руках ресурс минимум 500.. было 2-а нескрученных (похоже) П2 коротыша с 56-ми, в районе 300..очень живенькие, расход масла 0.

Только трубки и сальники поменял бы оптом на новые, а то какой нибудь маслошланг турбины, развалившись от времени может угробить мотор (и такое бывало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так.

А коромысла в связи с чем меняют - ломаются (ремень рвется) или износ?

 

Еще момент - распылителей форсунок на сколько хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T

А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! :driver:

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще иногда приходится менять коромысла из-за износа иголок в подшипнике, что внутри ролика. Тогда невозможно установить клапанные зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт форсунок неподскажу, я просто снял ТНВД и форсунки и отвёз на стенд. Приговор: распылители под замену так как просто лили. После настройки машинку будто подменили, движка работает ровнее и заводится легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T

А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! :driver:

во что ремонт обошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в владении уже в мая год будет,когда брал на счетчике 391750,щас на днях 400000 будет,и не чего бегает покамись,правда не получается течи масла победить,весь в нем,пока холодно доливаю,по теплу буду бороться,а так совет больше 2500об.старайся не довить,следить за температурой при нагрузках,ур.тех.жидкостей и фильтрами и будет он работать верой и правдой тебе,а что говорят,про них это либо гонщики,либо кому не свезло с экземпляром,и я думаю многие поймут на форуме меня!

К стати на счет проверки топлевной сам думаю отправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще иногда приходится менять коромысла из-за износа иголок в подшипнике, что внутри ролика. Тогда невозможно установить клапанные зазоры.

как проявляется износ - клапана стучат или при регулировки клапанов выявляется?

Изменено пользователем Egreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где я жил в Казахстане был сосед у него кирпич с пробегом 540000км. в двиг.ещё не лазили, но и к машине он относится очень бережно(даже черезчур).

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти брал с корейского 4D56: распредвал - 3200,00, ось коромысел - 1200,00, коромысла по - 200,00 за штуку, ну плюс ремень ГРМ, ролик, заодно сальники и ремень балансиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна неприятная вещь: может вырвать болты крепления вала коромысел что приводит к замене бугелей распредвала. Цена за комплект 890,00 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за регулеровку топлевной сколько отдал?У нас в Новосибирске на Добролюбова от 10т.р до 15т.р.ценник мне назвали,в зависимости какие запчасти понадобятся,а сам туда боюсь лезсть,в остальном все в полевых условиях до довожу сам

И мужики советами в Форуме тоже многим уже помогли!

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За регулировку ТНВД и ремонт форсунок отдал 8000,00 руб. Ито показалось дорого! Я тоже думал сам справлюсь, х...там, лес дремучий

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна неприятная вещь: может вырвать болты крепления вала коромысел что приводит к замене бугелей распредвала. Цена за комплект 890,00 руб.

в связи чего? жесткой езды?

 

За регулировку ТНВД и ремонт форсунок отдал 8000,00 руб. Ито показалось дорого! Я тоже думал сам справлюсь, х...там, лес дремучий

я интересовался, у нас в районе 12-15 т.руб регулировка ТНВД, и еще вести 400 км в Екатеринбург!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,езжу аккуратно, авто не рву, просто срезало шпонку ролика распредвала. Как я понимаю: при проскоке ремня ГРМ, пошня бъёт в клапан, а тот так как стоит прямо в свою очередь бъёт в коромысло, соответственно что слобее то и ломает!!! Как то так. На личном опыте убедился, 2 дня в автосервисе корявыми руками искали почему метки несходятся, после этого теперь свой авто сам изучаю и не кому не доверяю.

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,езжу аккуратно, авто не рву, просто срезало шпонку ролика распредвала. Как я понимаю: при проскоке ремня ГРМ, пошня бъёт в клапан, а тот так как стоит прямо в свою очередь бъёт в коромысло, соответственно что слобее то и ломает!!! Как то так. На личном опыте убедился, 2 дня в автосервисе корявыми руками искали почему метки несходятся, после этого теперь свой авто сам изучаю.

с ремнем понятно, а болты крепления коромысел из-за чего рвет?

Изменено пользователем Egreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коромысло сделано из какогото сплава, а бугель алюминевый, слабей наверное. У меня поломало коромысла на 2-ом и 4-ом целиндре, сломало вал коромысел и вырвало болты в двух бугелях. Вообще у меня такое предчуствие что просто была потянута ресьба в этих местах, но так как машина у меня для себя, а наезжаю я в неделю по 1000 км, то решил поменять сразу весь комплект бугелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Делику с мотором после переборки, пробег был 200 000км

На 213 000 Закипятил двигатель аж разорвало верхний патрубок радиатора стрелка температуры пыталась пойти на второй круг,

в разорванный шланг лил холодную воду(шишкин лес 5л) и от туда выкидавало пар с водой,оказываеться так делать было нельзя.

Всё обошлось мотор выжил!

 

На 338 000км и три года владения лопнул шланг высокого давления масла идущий на генератор к вакуумной помпе

всё масло вытекло И мотор уже не выжил(

Вскрытие показало что бывший хозяин при капиталке посадили гильзу 4го цилиндра на 8мм ниже целиндра, а снизу коленвал чуть чуть подтачил гильзу противовесом. и так я проездил 138 000км и считал что мой мотор просто в идеальном состоянии.

А в остальном, идеальное состояние всех деталей, кроме тех что вращались без масла.

Цилиндры как новые, хорошо сохранившейся хон и незначителиные задиры, ступенька выработки в верхней части цилиндра отсутствует.

 

Мотор масло не расходовал, не дымил,тяга отличная, заводился в -27, расход топлива от начала жизни до самой смерти город(Москва)-12 трасса-9 МКПП

Мотор не трогал и невскрывал даже клапанную крышку.

Масло-ENEOS Super Diezel п\с - NESTE Diezel минералка Каждые 5000-7000км фильтр масленный оригинал.

Промывка масленной системы Промывками Spectrol 4.5l Ликви моли 5мин, Лукоил 4л.(за три года и 138 000км промыл 5раз)

Фильтр топливный и воздушный каждые 20 000км и только ОРИГИНАЛ

Присадка Очиститель форсунок Hi-Gear ER при каждом полном баке

Зимой при любой возможности прогревал двигатель Северс-М 220V 2KW

По мои ощущениям мотор проехал бы ещё 300 000км и начал бы подъедать маслице и поддымливать требуя замены маслосъёмных колпачков)) Балансирные валы были без ремня с самого начала.

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, то ли повезло то ли не повезло! вот в том то и дело, что не известно что предыдущие владельцы намудрили, сам бы делал так был бы уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...