Перейти к содержанию

Тускло-ярко!


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!На холодную машина заводится норм.!Но вот заметил, что когда машина работает на ХХ включаю свет и нажал на газ лампочки загораются ярче!отпускаю тускнеет свет!!!Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при этом свет мигает значит реле-регулятор в генераторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В генераторе может быть плохой контакт щеток, пробой одного из диодов моста, подпробитый реле-регулятор. По хорошему, если сам не электрик или нет в друзьях хорошего электрика, генератор надо снять и на стенд в ремонтную мастерскую на прогон. Еще, как вариант, может быть аккумулятор на издыхании, а генератор на ХХ двигателя в принципе не может держать всю нагруженную бортсеть авто на 14,4 в, естественно сеть просаживается ну там вольт до 12, вот и моргают лампочки.

В некоторых, совершенно исправных авто, на ХХ двигателя, при включении фар и т.д, часть энергии идет с аккума(ну не хватает тупо оборотов генератора от хх двигателя) и при повышении оборотов двигателя, гена начинает выдавать ток поболе и аккум заряжает то что потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае скорее всего это низкая ёмкость аккума ,либо где то плохой контакт. На ХХ после запуска аккум разряжен сильно и генератору не хватает мощности одновременно его заряжать и давать энергию на лампы .Короче ,так как и сказал ранее @Serdj,

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это происходит когда только завел, то это нормально, т.к. помимо зарядки аккумулятора и включенных фар, работают свечи накала, а они дают довольно большую нагрузку на генератор, вот на хх генератор и не может всю нагрузку вытянуть... посмотри, когда свечи отключаются, фары нормально горят или всё так же тускло ? И посмотри какие обороты ХХ, должны быть не менее 800, если ниже, то генератору просто напросто не хватает оборотов для нормальной работы тем более под нагрузкой. Ну а вообще это нормально при низких ХХ, особенно в зимнее время. Добавь оборотов в ручную и все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Nakhodka +1, только еще посмотри натяжку ремней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Всех!!!Обороты на ХХ почему то у меня где то 500 на холодную!Двигатель нагреется становится 800-900!!!Как их отрегулировать?Ремни натянуты норм.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Всех!!!Обороты на ХХ почему то у меня где то 500 на холодную!Двигатель нагреется становится 800-900!!!Как их отрегулировать?Ремни натянуты норм.!

я же выше писал ! на холодном движке работают свечи накала, вот они и дают большую нагрузку на генератор, который в свою очередь сильно нагружает двигатель, по этому и обороты на холодном ниже положенного ! как только свечи отключаются, обороты поднимаются сами и ни чего регулировать не надо ! можно например перед тем как глушишь двигатель на долго, поднять обороты до ~1000 в ручную, для этого справа снизу от руля есть, предназначенная для этого рукоятка, подтяни ее до нужных оборотов двигателя и зафиксируй поворотом влево или вправо, когда садишься в машину, рукоятку отпускаешь, ну в общем то и всё :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же выше писал ! на холодном движке работают свечи накала, вот они и дают большую нагрузку на генератор, который в свою очередь сильно нагружает двигатель, по этому и обороты на холодном ниже положенного ! как только свечи отключаются, обороты поднимаются сами и ни чего регулировать не надо ! можно например перед тем как глушишь двигатель на долго, поднять обороты до ~1000 в ручную, для этого справа снизу от руля есть, предназначенная для этого рукоятка, подтяни ее до нужных оборотов двигателя и зафиксируй поворотом влево или вправо, когда садишься в машину, рукоятку отпускаешь, ну в общем то и всё :-)

У меня нет такой рукоятки!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер,

Замерь напряжение на всех режимах.

1. до запуска

2. сразу после запуска

3. свечи еще не отключились

4. свечи отключились

5. прошло 10-15 мин после отключения свечей.

 

Штатный вольметр не пойдет, нужен с более приличной точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь напряжение на всех режимах.

Какое должно быть напряжение?и какой нужен вольтметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольтметр с точностью хотя бы 0,5, лучше 0,1 вольта

до запуска 13,6-13,8 В

сразу после запуска около 9-10 В

прогрев свечей 10-12 В

сразу после отключения 13,5-14,0

15 мин после отключения 14,5

 

примерно такая тенденция в идеале должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

 

А и это, куда цеплять вольтметр????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти в любое место.

можно на АКБ, прикуриватель, + на замке зажигания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз Спасибо!!!

Буду производить измерения!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...