Перейти к содержанию

EGR за и против?


muraved

Рекомендуемые сообщения

Собрался я вот перебирать заклинивший мотор и наткнулся на буржуинских е-беях на набор для заглушивания системы ЕГР.

И вроде раз наборы делают и продают то спрос и необходимость есть...,но насколько я понимаю это приведет к увеличению расхода топлива!???

Во всяком случае когда ремонтировали фоьцы то это была одна из причин (заклинивший в закрытом состоянии клапан) увеличения расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в увеличении расхода,как раз заклинивший клапан, а не заглушение егр. Глушить или нет- выбор каждого!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я туплю) т.е. наоборот постоянно полностью открытый клапан приводит к повышению расхода топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muraved, при полностью открытом когда не надо клапане, движок задыхается, мощность падает, начинаешь давить педаль сильнее -- дальше что происходит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. (я тупил))) Буду глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и наткнулся на буржуинских е-беях на набор для заглушивания системы ЕГР.

а я его у себя в гараже нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушил - разницы сильной не заметил. Видимо он у меня работал. Глушить то по любому надо: сегодня работает, а завтра уже нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы думали ,придумывали как с экологией бороться,а вы БАЦ и "заглушить". Ну что!! Надо так надо!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кроме экологии еще и поддержка температурного режима. Хотя я заглушил все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, вынуждаете тянуть эту темку...хотя по хорошему её надо того...прихлопнуть...

Что-же такое EGR ?

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:

 

Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)

Температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация МОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной.

Уменьшение степени сжатия

Применение неэтилированного бензина приводит к необходимости снижать компрессию для предотвращения детонации. Содержание МОх в выхлопных газах при этом уменьшается. Но уменьшение компрессии с целью снижения концентрации МОx в выхлопных газах оказывается малоэффективным, кроме того, начинают расти выбросы компонентов СН и СО.

Уменьшение установочного угла опережения зажигания

При этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания. Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились.

Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении

Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__st__320

так что температуру в камере сгорания нужно снизить не для того, что бы движку было зашибись, а для того, чтобы снизить вредные выбросы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...