Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

Нормально я читаю... :lol: Просто голова уже не варит: больше в минус - арки резать, в плюс внутри всё сотрёшь...

Есть ещё такой вариант.

Я же не каждый день тапки меняю... Надо же кому-то пожаловаться в жилетку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок :) Если кратко, то с минусовыми дисками малой кровью ты не отделаешься. Бери 0 или больше, если не хочешь много пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше на сколько? И как бороться с внутренним трением-истиранием-обтиранием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не больше штатных +22 :)))) тогда и с трением, видимо, бороться не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня -22...

Всё тайм аут... Курить, вернее чаю выпить пошёл... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, точно :))) и чего? за арки не цепляют? В стороны не вылазят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нормально всё. 84357949.jpg

 

Я поэтому и начал тебе моск выносить, читая какие у тебя выносы и сопоставляя со своими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну более правильная фотка была бы вдоль машины. Это ведь штатные диски? Может быть так пишется штатный вылет +22? :)))) потому что штатный именно +22. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль машины сфоткаю - выложу. А, так - "-" он и в Африке минус...)))

С моих слов: визуально колёса стоя так, как им и должно стоять, т.е. не выпирают и не заглублены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вижу я минус :))) странно все это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сфоткал...

87153169.jpg

Ни где не цепляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный у тебя вылет. Судя по данным в инете стандартный вылет +22 :) Так что, что там за "-" у тебя на диске фиг знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я "+" на"-" не перебивал. :blush:

И всё таки остался открытым вопрос:

Как резать передние арки? Что внутри - понятно, а вот наружний контур надо обрезать? И как быть с дверью? Тоже её резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же фотки даже выложил, внешне никаких изменений не производится, режешь только внутри, а снаружи все также остается, зачем вид портить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков, а какая у тебя резина стоит? Если поставиш 31, она выше и шире, вот тогда и будет цеплять и соответственно видно будет где и что резать!

А сейчас, если ты пишишь что нигде ничего не цепляет, то нафига чтото резать.

А диски у тебя стандартные, и точно не -22...

31 на этих дисках упреться в верхниу рычаг, соответственно нужны будут расширители колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmi73, смотри мои стенания с 49-го поста...

А, резина у меня стоит 235/75/15. А, что хочу - см. выше... ;)

А, спрашиваю, чтобы заранее быть готовым к установке, а не резать ножницами по металлу в шинном магазине...

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков, то что у тебя на фотке цеплять не должно даже на стандарте. А 31 у меня цеплялась на поворотах и кренах в нижней точке арок и на поперечине, куда крепяться подножки передние. Также я убрал стандартный передниу брызговик, и под ним есть сварка листов кузова, ее пришлось сточить болгаркой. Кстати, если нет на 31 резине больших грунтозащит, то она вроде должна немного цеплятся на поворотах. У меня 31 томсон на дисках -18 и расширителях колеи 30мм. торчит за кормой примерно 50мм. Расстояние между колесом и верхним рычагом около 15мм. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmi73, понятно... Кстати, на той резине, что хочу - там грунтозацепы просто пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последний и, видимо, окончательный вариант чертежей.

Lift 2\'\' L300.part1.rar

Lift 2\'\' L300.part2.rar

Lift 2\'\' L300.part3.rar

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

 

После вышеизложенной информации появилось несколько вопросов. Я уже представляю себе, чего хочу получить от машины, но требуется помощь в понимании некоторых технических тонкостей.

 

Условия:

1. Установить на машину резину размерностью 31х10.5r15 на дисках шириной 8".

2. Ширина колес не должна препятствовать открыванию боковой двери (допускается минимальное расстояние между дверью и колесом, при котором дверь нормально открывается, при обеспечения максимального расширения колеи. Установка удлиненной петли не предполагается.

3. Обойтись минимальным лифтом (предполагается проставка под шаровую 20-25мм + накрутка торсионов спереди; удлиненные серьги на 60мм сзади).

4. При необходимости возможно подрезание арок.

 

И теперь, чтобы свести все это воедино возникают вопросы:

1. диски с каким вылетом будут уместны при таких раскладах и какое расширение колеи ожидается?

2. достаточно ли будет удлиненных на 60мм серег сзади? проставку под мост не хочу ставить. (может сразу рессоры от грейса вкрячить))) визуально зад и так выше передка, и арки довольно широки для 31". 2Demiurge: судя по фотографиям ИМХО у тебя машинка изначально была слегка просевшая, поэтому потребовалось много переделок, но могу ошибаться. и зачем потребовалось пилить задние арки?

3. амморты хочу менять на усиленные и удлиненные, на сколько длиннее ставить и как должна измениться длина разжатия/сжатия?

4. насколько "плотно" будут сидеть передние колеса в арках (интересует запас расстояния для налипания грязи и, возможно установки цепей)?

5. что конкретно придется вырезать спереди помимо подножек и брызговиков?

 

ЗЫ: может проще не запариваться так и поставить 30х9.5 или 265(255)х75?? но ведь это не наш путь...

 

Хочу, чтобы все было грамотно и надежно, машина стала более устойчива чем в стоке, но резина не была в притирку к арке.

В принципе до сих пор проезжал везде, где было необходимо, но зачастую на пределе возможностей авто, соответственно нужно больше!

С удовольствием выслушаю мнения всех, в особенности владельцев лифтованых кирпичей.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фотоальбом глянь, фото еще не все выложил, на след неделе добью...

http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21

Для 31-х колес программой минимум не обойтись, резать передние арки по любому, подножки снимать, проставка на мост в помощь также, т.к. одни серьги не спасут.

Это если делать по нормальному (как у меня) все остальное от лукавого;)

Комплект тебе вот такой понадобится http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT1035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS, если кратко, то ты хочешь залезть на елку и не ободрать зад. Не полуится :(

 

По пунктам получается так:

 

1. диски с каким вылетом будут уместны при таких раскладах и какое расширение колеи ожидается?

 

Я в отчете писал, что взял диски -15, чтобы расширить колею на 7см, при подъеме машины на 5см (за счет лифта. +2,5 см за счет резины). При таком вылете боковая дверь конкретно трется об колесо, но открыть ее все-таки можно. Еще при таком вылете обязательно нужны фендера потому что иначе машина все время грязная. Фендер, который будет прикрывать колесо, боковая дверь при открывании будет сносить стопудово. Поэтому без доработанной петли тут не обойтись. При каком вылете все будет нормально? При вылете 0. Но, при таком вылете колея расширится только на 4см, при подъеме машины машины на 5см (за счет лифта). То есть ты теряешь в устойчивости. Минимальный вылет, который необходим чтобы сохранить устойчивость это -15, но даже с ним (не говоря о -25) придется ставить на дверь петлю.

 

2. достаточно ли будет удлиненных на 60мм серег сзади? проставку под мост не хочу ставить. (может сразу рессоры от грейса вкрячить))) визуально зад и так выше передка, и арки довольно широки для 31". 2Demiurge: судя по фотографиям ИМХО у тебя машинка изначально была слегка просевшая, поэтому потребовалось много переделок, но могу ошибаться. и зачем потребовалось пилить задние арки?

 

Машинка то у меня просевшая, но одними серьгами не обойдешься. Серьги поднимут зад на 3см. перед ты тоже на 3см будешь поднимать только? тогда очень сильно придется пилить арки под 31" резину. То есть перед надо поднимать больше. Соответственно и зад. Задние арки я не пилил, только передние.

 

 

3. амморты хочу менять на усиленные и удлиненные, на сколько длиннее ставить и как должна измениться длина разжатия/сжатия?

 

ход не меняется, а длиннее на столько, насколько будешь лифтоваться. если на 5-6см, то на столько же нужны длиннее и амморты.

 

4. насколько "плотно" будут сидеть передние колеса в арках (интересует запас расстояния для налипания грязи и, возможно установки цепей)?

 

Насколько выкрутишь торсионы и выпилишь арки, настолько плотно и будут сидеть :) я выпилил арки так, чтобы сидели не плотно :)

 

5. что конкретно придется вырезать спереди помимо подножек и брызговиков?

 

Конкретно - нижнии углы арок. :) Сделаю фотки, выложу в отчет.

 

ЗЫ: может проще не запариваться так и поставить 30х9.5 или 265(255)х75?? но ведь это не наш путь...

 

Конечно проще. Проще вообще не лифтоваться :) Смотря чего хочется.

 

В принципе до сих пор проезжал везде, где было необходимо, но зачастую на пределе возможностей авто, соответственно нужно больше!

 

Именно поэтому я и затеял всю эту эпопею. Проезжал где было, нужно, но на пределе. Тут +1 :)

 

Хочу, чтобы все было грамотно и надежно, машина стала более устойчива чем в стоке, но резина не была в притирку к арке.

 

Твои требования очень похожи на мои и это правильные требования. Делать - так хорошо. Но про то, чтобы сделать это малой кровью - забудь.

 

Чтобы выполнить твои требования нужно:

1. Поднять машину на 5-6 см

2. Пилить передние арки

3. Ставить диски минимум -15, а лучше -25 и как следствие - обязательны фендера и длинная петля на дверь.

 

Поверь, я маялся с пилением арок, фендерами и доработкой боковой петли (3 опытных образца сделал, прежде чем получился рабочий вариант) не потому что люблю потрахаться с железками :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиление арок это да...

Один раз основательно пилить и 2-3 раза еще подгонять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, Пелетон во многом с вами согласен, поэтому и пишу здесь)

 

1. по поводу колеи: при вылете дисков -15 ширина колеи увеличивается на 7см, но ведь и резина-то пошире где-то на дюйм, т.е. колеса полюбому еще больше должны выступать. думаю такого вылета вполне достаточно..

Пелетон: у тебя БФГ с каким вылетом стоят? визуально почти не выперают...

 

2. насчет задка думаю поработать с рессорами. тут многие пишут, что после замены на хундаевские или добавления листов подымается попа. да и грузоподъемность увеличить можно слегка. 2Ёжиков на сколько поднялась?

вкупе с аммортами по мощнее, нормально думаю получится.

 

в идеале и торсы бы усиленные поставить. можт от грузовой поискать?

 

Demiurge, жду подробные фотки твоего аппарата, чтобы наглядно все увидеть. кстати, фендера ты сам делал или готовые юзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай созвонимся, приедешь посмотришь, перед - проставки 3см плюс арки резать, зад - доп лист, плюс расширители колеи, 31е стоят свободно, вот думаю 32е поставить. Можешь еще и к GStas-у съездить, у него там полный лифт комплект стоит. Сам и решишь что конкретно тебе делать. Я вообще все тяги поперечной устойчивости снял, машина норм на дороге себя ведет, только чуть крениться больше стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...