Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

@Новичек23регион, до 0 вылета хватит, без лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят хочу поднять немного свою делку р35, перед поднят торсионами и колесики смотрятся маленькими по отношению к машине, да и свесы нижние маловаты для Магаданских дорог где полно торчащих каменюк.

В моей голове полная каша от 36 страниц прочитанного текста, помогите собрать все воедино:

1. Каких проставок достаточно для 31 резины (чтобы ничего не цепляло впереди)

2. Какие диски нужны для 31 резины (вылет и прочее)

3. Если есть то скиньте на max-sanych@mail.ru чертежи проставок если таковые нужны.

4. Посоветуйте не дорогую 31 резину, желательно всесезонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Normander,болгарка, диски вылет от 0 и до -.... Все прописано в теме. Плохо читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:4: Что то народ совсем читать и думать не хочет... :13: пора форум на комиксы переводить... :28:

@Normander, в этой теме всё разжёвано как 31-я резина прекрасно уживается в передних арках кирпича без проставок, от родного +22 до 0 вылета. И целых 87 страниц советов-ссылок-испытаний и отзывов о резине http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/521-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F/page__st__1720__p__567327#entry567327, выбирай на вкус по желанию и возможностям...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, людям читать "западло". 30 становятся без болгарки на родные диски. только подножки отжать в перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 становятся без болгарки на родные диски. только подножки отжать в перед.
Чуть поправлю - 31" , то что ты сказал + ребро закувалдить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@михалыч алт, Доброго, ни где не увидел, Вы на сколько см. авто подняли? т.е. вставка в цапфу кулака какая по длине? Вы писали что у Вас проставка была 50 мм. а "тут" - Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Доброго, ни где не увидел, Вы на сколько см. авто подняли? т.е. вставка в цапфу кулака какая по длине? Вы писали что у Вас проставка была 50 мм. а "тут" - Затем нашел кусок металла 30х40мм. и длиной 60мм. Так-же просверлил в торце отверстие и заострил.Потом все это собрал в кучу.

Проставка ( болванка) была 60мм. Потом как я ее обточил на конус стала чуть меньше ( точно не мерил). Да и какая в принципе разница 50 или 60мм. Все компенсируется торсионами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,Когда варили кулак , игольчатый подшипник вытаскивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,Когда варили кулак , игольчатый подшипник вытаскивали?

Не не вытаскивал. Просто закрыл его ( можно трубку вставить), что-бы не летело туда все от сварки и болгарки. А вот сальник снимал ( что бы не сгорел).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'михалыч алт"скажите,вы когда цапфу разогнули,вы тяги оставили штатные?че то перечитал,и не понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже разогнул, и вроде резину меньше стало заламывать при поворотах.

Резьбы маловато остаётся, но нагрузки держат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'михалыч алт"скажите,вы когда цапфу разогнули,вы тяги оставили штатные?че то перечитал,и не понял..

Я не много загибал, поэтому тяги оставил старые. Но если загибать больше, то желательно тяги поставить длиннее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разогнул я обе цапфы,померил со старыми наконечниками-действительно резьбы маловато,а когда взял новые наконечники(были уже куплены)то померил со старым-и новые окозались на 1,2см длинее,так что все гуд)))завтра поставлю проставки и попру на развал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вы там разгибаете?))

Усовершенствуем радиус поворота колес. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, понимаю, что все вопросы банальны, что всё разжевано, но вопросы по поводу стандартных советов будут, дело даже не в лени, а в банальном отсутствии времени, в ветке по совместимости запчастей, например, есть люди, у которых находят время для штудирования десятков страниц и сборки нюансов в таблицы совместимости, за что этим ЛЮДЯМ (УВАЖИТЕЛЬНО и С ПОКЛОНОМ) я лично выражаю респект и уважуху (по нашему ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ) за потраченное время и силы!!!

К сожалению у меня лично нет столько свободного времени, по сему предлагаю, чтоб сэкономить нервы Гуру, вынужденных из года в год отвечать на одни и те-же вопросы, прошедших личными силами и поделившиеся в данной теме БЕСЦЕННЫМ опытом, создать некую таблицу ГРАМОТНОГО применения полученного опыта, разделив его на базы наших авто (куб, кирпич, булка), резину и доработки по лифту (какие проставки использовались: прямые-косые, перед-зад, усиление тяг, варианты с торсионами, доработка поперечных стабилизаторов, проставки под КПП, когда надо усилить рычаги или крабы и (или) лонжероны, необходимость подпиливания арок, нюансы при вывешивании колеса, совместимые амортизаторы (перед-зад, от чего подходят и рабочая длинна), необходимость замены-удлиннения тормзных шлангов (что от чего подходит), добавление-замена листов рессор (на соответствующих базах) и т.д.) для использовавшейся резины (в зависимости от опыта) и поитогу закрепить в начале темф данный файлик.

От себя могу предложить прием ВЫЖИМКИ опыта В ЛИЧКУ, для создания данного документа, дабы исключить ФЛУД!!!

 

Предлагаю прием инфы от ГУРУ в течении 3-4 недели для получения той самой ВЫЖИМКИ, поскольку не все ГУРУ часто бывают на ресурсе, по окончании указанного срока я скомпоную весь опыт в едином документе с публикацией здесь!!!

Лично видел, когда при лифте снимают КПП с кузовного крючка и оставляют КПП ТОЛЬКО на САЙЛЕНБЛОКАХ, которые должны только ограничивать кручение КПП и смягчать от неё вибрацию, в итоге водитель получает скорую гибель сайлентов КПП и вибрацию по кузову!

 

Что скажете?

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vezun4ik, идея неплоха, но утопична. Слишком много нюансов и индивидуальных особенностей. По факту получается что каждый делает свой уникальный проект под свои уникальные задачи. Много вариантов возникает даже если не выходить за рамки данной темы (конкретный лифт конкретного кузова под конкретные колеса).

 

Если я ошибаюсь и получится сделать желаемое - буду рад. Но с трудом себе представляю как это может выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всёж некую часть прочитал, понятно, что есть особенности, но предлагаемый документ можно корректировать по получении того или иного опыта, исходя из ситуации, я хочу сделать акценты на нюансы, возникающих у пробующих данную тему, постепенно весь опыт должен прийти к некоторым знаменателям (собственно последствиям опыта), мое желание прогрессирует к оптимизации общего опыта по теме, а он безусловно присутствует, и нуждается к компановке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема усвояемости любой подобной темы в том, что каждый пишет исключительно свой опыт, не взирая на базу, и складывается сумбурное мнение, хоронящее логику у не продвинутого деликавода, что я считаю неправильным, поскольку наш форум широконаправленый, я помню себя, когда в роли читателя сюда заходил, волосы на голове не то, что шевелились, словей не хватало, вот и хочу помочь не продвинутым и новоявленным сотоварищам понять на что возможны наши АВТО!

 

А в общем-то, я предложил свои мозги для оптимизации, надеюсь получится, я вроде не дурак :)

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vezun4ik, думаю из темы останется только один ваш пост.

З.Ы. это гениально, Ватсон, ну или невозможно. А по факту 31 вылезают в кирпича без лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, хорошая идея, систематизировать инфу...

 

я так понимаю, будет таблица по видам ТС(кирпич и т.п.) с началом от минимума и результатом...

т.е. типа:

пп.1 - накрутка торсионов. результат - поднимается морда, авто становится жестким, не комфортным.

пп.2. пп.1+ доп.листы под рессоры(проставка)... и т.д.

 

так?

 

тогда можно систематизировать частный опыт и результаты... не только гуру, но и рядовых пользователей с их вариантами, пусть и не правильными с точки зрения спецов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ещё одна тема, на такое-же количество листов!!!

Лично я делаю свою подвеску, выносливой(даже в Ралли Рейде) и достаточно жесткую+чтоб она "съедала" трамплины(чтоб не козлила)

У меня осталась одна болячка, это передние торсионы, после длительной, грубой, езды по бездору(Астраханские степи) проседают торсионы, и морда опускается практически до отбойников!

Вот пример

207336246.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...