Перейти к содержимому


* * * * * 2 Голосов

Лифт кирпича под 31 резину


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 696

#501 slake@altai

slake@altai

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 194 сообщений
  • Автомобиль: PD5V 4WD 4D56T 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства:Республика Алтай с. Манжерок

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:55

Я себе планирую лифтануть корму методом опускания переднего крепления рессор,на подобие как у пружинной булки опускают задний рычаг, и опусканием задней "верхней трубы"  под серьгу. Сейчас стоят серьги с "ГаЗ"ели, с ними корма немного "гуляет".

#502 nikola

nikola

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • ICQ:312425226
  • Skype:nikolay.vorobyev1
  • Автомобиль: P35W A/T EXCEED 94г
  • Место жительства:Ижевск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 05:00

Просмотр сообщенияvadim66nt (05 Сентябрь 2013 - 12:45) писал:

и вообще это не кирпич... :27:
Конечно не кирпич, это фотки с уазбуки, просто понравилось как реактивная тяга реализована. Проблема S-образного скручивания малолистовых рессор от марки авто не зависит.

#503 Серега

Серега

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • ICQ:297323282
  • Автомобиль: PD5V, 4D56 turbo, АКПП, 1996 г.
  • Место жительства:Новосибирск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:31

Просмотр сообщенияruslan сказал:

а вот проставки под ресоры, вот это зло, и я его удалил!
по серьге понятно. А проставка под рессоры почему зло? Мне по большей части нужно выровнять зад к поднятому передку.

Просмотр сообщенияnikola сказал:

Шоу кар какойто. Смысл отодвигать мост от рессоры? Ход подвески как был маленький, так и остается, а с удлиненной серьгой ход будет больше. Вместо горизонтальных амортизаторов лучше бы реактивную тягу сделать, чтобы рессоры не ломало. Типа такого:
Мне не для соревнований, выезд на природу и экспедиционик умеренный. Реально поднимается задний мост только увеличенной резиной. У меня 30х9,5 Гудричи - вполне хватает. Мне скорее нужен вариант для надежности, чтобы мост не проворачивало и устойчива была в поворотах.

#504 slake@altai

slake@altai

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 194 сообщений
  • Автомобиль: PD5V 4WD 4D56T 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства:Республика Алтай с. Манжерок

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:59

Внедрил себе на корму 4-е амморта, (задние от "шнивы" масляные) теперь  в повороты входит отлично, вот только жесткая стала на кочках. Т.к. у меня рессоры меняные - было 3-и листа, поставил 4-е, планирую один лист убрать - посмотреть что из этого будет.

#505 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:54

Просмотр сообщенияСерега (06 Сентябрь 2013 - 08:31) писал:

А проставка под рессоры почему зло?
Если ставить удлинёную серьгу, то её надо усиливать, чтоб она не гнулась в поворотах(по диогонали не прогиналась, тоесть усилить её ещё прекручиным овальной втулкой в середину)
а вот та проставка под ресоры.. даёт доп рычаг на проворачивание моста!



Я вот хочу и рыбку съесть и ноги не промочить, поставив чтото типа того что было на фото выше! Потому что у меня и соревнования, и организация соревнований+вытаскивание после соревнух застрявших-сломавшихся авто,  покатухи,  рыбалка+охота, ещё эвакуация на бездоре, и теперь ещё добавилось вытаскивание катера из воды!

#506 Серега

Серега

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • ICQ:297323282
  • Автомобиль: PD5V, 4D56 turbo, АКПП, 1996 г.
  • Место жительства:Новосибирск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:55

ruslan,
ясно, спасибо за объяснение.
Появился новый вопрос )   На сколько нужно удлинять серьгу?  Передняя часть рессоры на корпусе, и получается если удлинять серьгу на 5 см, то сам мост на столько не поднимется.
Думаю проварить её уголком и крест накрест кинуть полоски.

Сообщение отредактировал Серега: 09 Сентябрь 2013 - 08:30


#507 серыйеж

серыйеж

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 864 сообщений
  • Автомобиль: P25W,4D56,МКП,1990г.
  • Место жительства:г. Смоленск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:32

мост по середине рессоры. Если один край рессоры опустить серьгой на 5 см, то по всем правилам арифметики мост опустится на 2,5 см. :)

#508 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:00

Не, по простому получаеться : серьга на 5см длиньше, и проставка под мост 2,5мм, получаем 5см лифт.
Просто у меня стоят ещё пружины, и без проставки моста!

#509 slake@altai

slake@altai

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 194 сообщений
  • Автомобиль: PD5V 4WD 4D56T 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства:Республика Алтай с. Манжерок

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:26

ruslan, А не проще в за место пружин поставить винтовые амморты?

#510 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:20

Винтовыми амортами можно регулировать жосткость подвески, но не её работу! Да и от винтовых будет сильно разбивать резинки!

#511 бусовод

бусовод

    Super Member

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: P35W, 4D56
  • Место жительства:Питер

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:46

Нафиг куча амортов???
У меня 2шт но хороших (стабов нет)  идёт как по рельсам!

#512 серыйеж

серыйеж

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 864 сообщений
  • Автомобиль: P25W,4D56,МКП,1990г.
  • Место жительства:г. Смоленск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:19

Проставка под мост 2.5 мм? - вообще ни о чём!

#513 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:32

серыйеж А сколько?
бусовод я тоже согласен на счёт амортов, и будеш быстрее знать что умер какойто из них!

#514 серыйеж

серыйеж

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 864 сообщений
  • Автомобиль: P25W,4D56,МКП,1990г.
  • Место жительства:г. Смоленск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:37

Может 2,5 СМ? миллиметры и сантиметры - разные единицы измерения, отличаются на порядок :rolleyes:  А засунуть под мост спичку - это даже аллах не заметит :lol:

#515 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:58

серыйеж невнимательность моя, и твой подкол! :27:

#516 Кузя™

Кузя™

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Автомобиль: L300, 4g64.
  • Место жительства:Новосиб

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:11

Други, а подскажите плиз. Сейчас стоят проставки под шаровые 2". ДУмаю вот проставки под балку.
Вопросы:
1.Делать такие же 2"
2. Помимо балки еще надо куда проставки ставить, двиг, раздатка и т.п.
з.ы. кирпич.

#517 Костян

Костян

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 057 сообщений
  • Автомобиль: P25W StarWagon
  • Место жительства:Владивосток, 895O2852675

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:39

Кузя™, проставки под шаровой наверно косые? Мне кажется что при отрыве подрамника их придётся тоже переделать в прямые...
Щас нет ни каких проставок, только торсионы прошлый наездник закрутил до талого... Но вопросы такие же как у Кузя™, Так как резину ставил 31" на дисках +10 и брызговики передние протёрло резиной и это ещё при том что протектор был почти стёрт, щас поставил 30" с дисками -10, брызговики дотирает до дыр(протектор так же не первой свежести), а на следующий сезон в планах на минусовых нынешних дисках резину новую МТ поставить. И либо 2" поднимать, либо арки резать, либо 2в1...

#518 Кузя™

Кузя™

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Автомобиль: L300, 4g64.
  • Место жительства:Новосиб

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 03:44

To Костян
прямые проставки стоят

#519 vadim66nt

vadim66nt

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 394 сообщений
  • ICQ:582488669
  • Автомобиль: P25W,4D56T,МКПП Лев руль,90г,P25W,4D56,АКПП, правый руль,90г Porter 89-93г
  • Место жительства:г.Нижний Тагил

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 04:46

для установки 31-х колёс я поставил косые проставки под верхние шаровые и удлинёные серьги назад (прислали японские серьги тюнингованые из аллюминия ,по их размерам сделал из металла )...
аморты от Крузера 78-го сзади и от Пыжа-1 спереди...идёт отлично... :) стоит ровно...

...

...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0413.JPG
  • IMG_0431.JPG
  • IMG_0413.JPG


#520 RUS

RUS

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56 90г. / МКПП / Лифт 2" / MAXXIS BIGHORN 764 31" / ковка WEDS -22, 8"...
  • Место жительства:Иркутская обл. г.Усть-Кут

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:16

Кузя™, под балку там разная высота проставок... гдето 30 мм, где то 17. Под двигатель не надо. И необходимо под раздатку, у меня 25 мм. На счет под шаровую не скажу какая лучше будет... у меня 60 мм (правильная проставка)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей