Перейти к содержанию

Проставка лонжерон-нижний рычаг заднего моста, нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Задняя подвеска лифтована усиленными пружинами и проставками (1 дюйм) между чашкой пружины и лонжероном. Естественно, мост ушел чуть-чуть вперед и отбойники оставили неизгладимое впечатление на амортизаторах. Сейчас пружины просели, амортизаторы умерли. Буду ставить новые барнаульские пружинки и новые аморты. Как избежать нежелательного контакта отбойника с амортизатором?

Я вижу три варианта:

1. Изменение геометрии отбойника

2. Вынос (удлинение) нижнего крепления амортизатора в сторону задней части автомобиля.

3. Установка проставки между лонжероном и крепление нижнего рычага.

 

Понятно, что наиболее правильный - это третий вариант, тем более, что такие проставки входят в стандартных лифт комплект от 4 дюймов.

 

Вопрос такой, можно ли где-нибудь купить такие проставки под мой лифт (2 дюйма). Или пойти другим путем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, поговори с Самоделкиным, может быть он сможет сделать тебе под твои размеры, но нужно точно все высчитывать, на рассоянии(Москва-Питер) врятли это получится сделать, у меня сделаны проставки под верхними и нижними задними рычагами 70 мм. При этом у меня стоят эксклюзивные пружины (лифт получился 10 см). Учитывай еще ход кардана и тяги панара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik,

можно перенести крепления амортизаторов ближе к чулку моста.

Амортизаторы гнет т.к. изменился угол наклона моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отрезать на фиг крепления отбойника.У меню так умерли собаки(тач-дог по 8руб каждый)жадрало об отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже отбойники убрал и их площадки подрезал, почти два года уже... полёт нормальный.

Ставить проставки под крепления рычагов, это по дополнительному плугу с каждой стороны, лучше тогда крепления аммортизаторов на мосту перенести (не удлинить, а именно перенести).

post-10768-0-23093300-1365386946_thumb.jpg

post-10768-0-13474400-1365386953_thumb.jpg

Изменено пользователем 81qwerty81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант убрать отбойник. Правда у меня на кузове есть след от отбойника, значит подвеска работает на отбой... У меня нет стаба, ходы моста замечательные.

 

Хотя, если пружины будут новые, то может и не пробьет. Да, кстати, отсутствие отбойника не решит проблемы работы амортизатора на излом (по дуге).

 

У кого как еще реализовано?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, у меня +5см над чашкой пружины (кусок швеллера 120), пружины штатные, отбойники на месте, амортизаторы от ГАЗели - ничего не касается, мост работает как положено. Мож у Вас гранаты не той системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант убрать отбойник. Правда у меня на кузове есть след от отбойника, значит подвеска работает на отбой... У меня нет стаба, ходы моста замечательные.

 

Хотя, если пружины будут новые, то может и не пробьет. Да, кстати, отсутствие отбойника не решит проблемы работы амортизатора на излом (по дуге).

 

У кого как еще реализовано?

Тоже нет стабилизатора и тоже вполне себе ходы.

Что значит "работы амортизатора на излом (по дуге)"? Мост хоть как ходит вверх/вниз по дуге, аммортизатор же через резиновые втулки стоит и этого с излишком хватает для реакции на все перемещения моста. У вас не такие уж грандиозные переделки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@81qwerty81,все зависит от лифта, если поставить длинные или очень жесткие пружины мост разворачивается и крепления амортизаторов на мосту стоят не параллельно земли а под наклоном от моста к земле, соответственно сайлентблоков амортизаторов уже не хватит. + к этому из за отсутствия оставок под нижними и верхними рычагами точка вращения моста при его работе смещается от заводской вперед тем самым есть огромная вероятность продавить карданом сальник раздатки. А при отсутствии проставки над тягой панара или ее удлинения мост смещается в сторону тем самым сайлентблоки всей задней подвески работают на излом и машина норовит идти по диагонали за счет того что задний мост смещен влево от переднего. Это не теория а собственные грабли на которые уже наступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, дык тут заявлен лифт ОДИН ДЮЙМ, т.е. 2.5см, какие гигантские ходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, Антон, сфотографируй проставку под задний нижний рычаг, т.к. когда я пытался сделать проставки туда меньше 100мм по расчетам не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... А при отсутствии проставки над тягой панара или ее удлинения мост смещается в сторону тем самым сайлентблоки всей задней подвески работают на излом и машина норовит идти по диагонали за счет того что задний мост смещен влево от переднего. .....

манипуляции с Панарой однозначно необходимо проводить, стремясь чтобы в статике она была как можно более параллельной мосту.

У меня длина тяги отрегуллирована под загруженную машину (как она в основном и бегает), а когда машина пустая то мост наоборот смещён вправо (не критично). До работы сайлентблоков на излом там ещё очень далеко... Они опять же с запасом расчитаны на колебания моста вправо/влево.

 

@Охотники за приключениями, дык тут заявлен лифт ОДИН ДЮЙМ, т.е. 2.5см, какие гигантские ходы?

вот и я об этом же.

переварить крепления аммортиков и не городить огород с проставками при таком небольшом лифте.

Изменено пользователем 81qwerty81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один дюйм - это проставка, плюс еще лифт дает пружина. Итого, имеем не меньше двух дюймов, а то и три, как то так.

Не скажу на счет газете всяких амортизаторов, но на Ранче заметные такие вмятины от отбойников. Да, и даже при таком маленьком лифте мост немного разворачивает, поэтому сален блоки амортов идут как расходный материал. Ставлю туда сайленты от классических Жигулей, съедает их очень быстро.

 

Кстати, панара у меня регулируемая, так что мост стоит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё рассмотреть вариант с аммортизаторами у которых вниз шток идёт а не сам корпус. У меня такого типа стоят, когда отбойники не были спилены они не вмятины оставляли а гофры резиновые протирали, поэтому и отпилил. На фото кстати видно, что крепление аммортизатора на мосту вверх переварено, а старый плуг обрезан.

post-10768-0-81136000-1365409995_thumb.jpg

post-10768-0-75167500-1365410001_thumb.jpg

post-10768-0-86736500-1365410008_thumb.jpg

post-10768-0-06181000-1365410114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

Вот только отбойник у меня повреждает амортизатор в момент максимального сжатия подвески, т.е. когда шток полностью в корпусе аморта. Нельзя 100% гарантировать, что амортизатор со штоком снизу спасет ситуацию.

 

Да, а амортики со штоком снизу это что специальные какие то амортики? Почему нельзя обычный амортик просто поставить вверх ногами?

 

Тем не менее, я все таки решил убирать отбойник. Вот только интересно, когда максимальное сжатие подвески, что происходит в отсутствии отбойника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik,

как вариант переставь отбойник на лонжерон, т.е. к верх ногами, а нижние места крепления уреж чтобы не мешали амотртам

 

Тем не менее, я все таки решил убирать отбойник. Вот только интересно, когда максимальное сжатие подвески, что происходит в отсутствии отбойника?

будет удар, так у тебя резина в в лонжерон а так будет метал об метал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik,

 

Я перенёс нижние крепления амортов выше ,родные крепления срезал и приварил их выше( тем самым аморты отодвинулись от отбойников на расстояние толщины крепления амортов), поднял также и отбойники. Ничего нигде не задевает и не цепляет. Теперь нет аппендицита, который работает как плуг и увеличился ход задней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...