Перейти к содержанию

Порционный уход масла наружу.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имею проблемку. Давно. Масло из мотора уходит. Не в выпускной тракт. Течет наружу. Блок весь в масле. Откуда течет, не могу понять, такое впечатление, что из под впускного коллектора. Но следы масла есть и со стороны ТНВД. Масло уходит порциями. Уровень может стоять неделю не колыхаясь. Потом за следущую неделю пол риски может уйти легко! Закономерности не могу заметить. Единственное что, это по моему, уходит когда пользуюсь OD. То есть если катаюсь на трех передачах, то все ок! А как включаю OD то начинается вытекание масла. Может у кого-то было подобно? Или идеек накидаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмывал не раз! Крышку клапанную несколько раз на герметик пересаживал. Первое что пришло в голову - течь "полумесяца". сейчас посажен на очень качественный герметик. Но разводы масла по всему блоку. Такое впечателние что спереди сверху откуда-то течет, и вентилятором размазывает по всему блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросто может и вентилятор.

 

Итак начнем:

1) прокладку под клапанную крышку нужно покупать от портера - это раз.

2) Если течет из под впускного (рядом с ним и выпускной) то это значит что твоя турбина накрылась пушным зверьком.

3) у самого была такая штука, передний сальник распредвала давал течь, масло стекало по лобовине и попадало на шкивы откуда добротно и качественно разбрызгивалось по всему двс.

4) прокладка лобовины

5) сальники балансиров

6) сальник коленвала передний.

 

Больше маслу неоткуда так вот криминально течь, что бы забрасывать весь двс маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслозаливная крышка

трещина в клапанной крышке спереди или в башке, где распред выходит впереди...

если нормальная(целая) защита ГРМ стоит, то масло с текущих сальников под ней или на картере....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве турбина когда масло кидать начинает не в трубу что-ли?

У меня похожая проблемка,только точно знаю что турбина не выходит на обороты из-за не работающего клапана на ней,а с течью начну по теплу бороться сам,первая попытка поменять сальники на лобовине не удалась на СТО,как бежало так и продолжает,примерно литр за неделю подлеваю,просто покамись за ур.слежу,а как потеплеет,полезу клапан менять,заодно все на герметик посажу,одно поганое место на 56 моторе нашел,под ТНВД крышка продолговатая,вот из под нее и давит оснавная масса,а остольное вентелятор разбрасывает,а добраться до нее без снятия насоса походу не как?

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5f0291f340af647567c178084ff7c5f7.png

01326 Прокладка клапанной крышки MD020239)))))

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужеле из-за этой мелкой крышки может так сильно масло гнаеь?

Получается прокладке кирдык под ней у меня,и придется снимать насос чтоб подлезсть блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь в магазин портера и там есть у них такой набор с резиночками там как раз есть эта резиночка для продолговатой крышечки, крышечка эта закрывает отвестие к балансирному валу - верхнему. зачастую когда вижу 4д56 люди ремонтировавшие на неё не обращают внимания - иногда из-за грязи - иногда просто по не знанию или по каким либо другим причинам, в общем резиновый уплотнитель становится хрупким как стекло и лопучим как хрусталь на суперклее. в общем то менять его нет особых проблем - два болтика на 10. но тнвд лучше снтяь - удобноее, если хочешь любви то не снимая тнвд накидным ключом снизу из-под машины попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. А сальник коленвала передний, может так течь, что масло из под него вентилятором накидывает вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пришелец, может, у тебя же шкив крутиться, бросает по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив сухой и пыльный. Поддон снимал, мазал герметиком, приклеил обратно. Точно не из под поддона. Есть следы масла под шкивом КВ. Но сам шкив сухой. Крыка клапанная снималась, мазалась герметиком и сажалась обратно. Вместе с "полумесяцем". Вентиляция картерных газов слегка в испарине масленной. Следов утечки литра масла в ней нет. В турбине люфты отсутствуют. На впускном легкий налет масла. Сальники РВ и балансиров меняны. Вот прокладку крышки с номером 01326 еще не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что шкив коленвала сухой это еще ни о чем не говорит. у тебя шки закрыт пластмасской, а между шкивом и блоком есть еще шестернки причем их там две. одна малонасос вторая грм, так вот сними пластиковую крышку верхнюю, и посомтри ремь грм в масле или нет? Если нет значит не течет нифига.

Если у тебя весь вентилятор в масле то тут три варианта:

 

1) гидромуфта вентилятора накрылась и оттуда вытекает масло. и оно вентилятором разносится по двс (маловероятно - почти не реально).

 

2) Если у тебя акпп, то может лопнуть радиатор в том месте где проходит масло из акпп, и оно соотвественно попадает на вентилятор ну дальше по схеме говно н авентилятор.

 

3) спереди машины есть малянный радиатор охлаждения двигитального масла, с него может течь. (но блиин он так далеко от мотора, что нереально забрызгать мотор.

 

 

Надо определить откуда у тебя идет разбрызгивание масла.

проверь генератор, там шланги сохнут и могут маслом ссать.

Проверьь масляные шланги что есть в дивгтале. короче помой (если можешь) и смотри а нет так ищи откуда течёт (хотя бы с какой стороны двигтаеля.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сальник колена подтекал...

подтекал так, что весь поддон в го-не был, а ремни сухие...

сальник распреда тёк - ремни в го-не и поддон тоже...и первым делом всё лезет из-под защиты грм...остальная движка была сухая

про течь боковой крышки на форуме была тема, с фотками даже... вот там весь мотор в ...нём

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливал по литру в день. дворник по двору гонял поганой метлой :27: . думал двигатель на помойку выкинуть. да зима была, холодно ковыряться, проще подлить халявного масла. оттеплело. заехал на эстакаду, нашел одну капель. капает с штуцера подачи масла на турбину, затянул через фум ленту. начал подливать литр уже раз в неделю. тут выходные выдались, пивко, машина на солнышке. дай думаю покапаюсь. залез под крышку ГРМ. смотрю капель с сальника распреда. заменил, крышку заодно добром посадил на герметик. 3тий день и под машиной ни капли)))) еще хочу маслозборник на сопун приколхозить, а то весь впуск в масле и выпуск тоже. короче парни. затыкайте дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...