Перейти к содержанию

Ремонт карбюратора на 4g63


nik4444

Рекомендуемые сообщения

Просьба всем кто сталкивался с восстановлением родного карбюратора делитесь опытом информацией и мастерами тут)!

Даже если установили тазовский интересует расход динамика и какой именно.

вот что я нарыл по движкам ммс

http://files.mail.ru...BC45CB1BCCD9F79

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть мануалы по карбам мицу:

http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=20

 

А вот тут книжка, которая может помочь:

http://books.tr200.net/v.php?id=2985437

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл не плохой вариант можно поставить инжекторы с январем цена вопроса от 8 до 25 тыс (8 запчасти остальное работа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik4444, не надо, поверь. Глючные они. Лучше уж тогда от 63-го мотора найти инжектор - встанет примерно в те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек знакомый при помощи Января "инжектирует" разные моторы. На Мерсе G с механическим впрыском переделывал, работает...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4g63 на каком бензине кто ездит, сам езжу на 92 много кто говорит надо 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 ему надо раз в 2-3 месяца в качестве раскоксовки литров 10. А вобще он под 92 расчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 ему надо раз в 2-3 месяца в качестве раскоксовки

интересная теория. Можно подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас не помню где эта тема обсуждалась (про раскоксовку) вот какойто оч умный дядька рассказал такую тему. Я пробовал - помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, что ты называешь "раскоксовкой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, 10 литров 95-го (равно как и большее количество литров бензина с любым октановым числом) не спасут если залегли кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, тогда под раскоксовкой мы с тобой понимаем разные вещи. В той теме люди воюют именно с залегшими кольцами.

 

@Сергей беларус, на лючке заправочной горловины что написано? :) У меня на галанте 95+. Вот его и лью. У тебя карб поэтому наверное возможен и 92-й, но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, под раскоксовкой мы понимаем одну и ту-же вещ! Просто у нас к ней отношение разное! Залегание колец бывает разным. Когда делал капиталку (2ой раз) кинул свои поршни в керосин - за ночь все откисло, а вот был у меня по случаю еще один поршень с залегшими кольцами - так он неделю в керосине пролежал, потом денек в растворителе и на последок Лаврушкой его залил и ни х его не получилось отквасить! результат - выломал кольца, а кокс снимался натфилем - такая вот каменюка!

Про Галант и 4Г63 Вы бы еще Эвика вспомнили! Там практически другой двиг! Он турбовый и по паспорту в нем в 2 раза больше кобыл живет! естественно что они другой овес жрут! А на лючке про бенз у меня тоже ничего не написано! Ну и порой 95й у нас гораздо хуже 92 бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, хорошо, ок. Тогда как может помочь 10 литров 95-го в баке раскоксовке колец? Бензин в жидком виде в цилиндры то не попадает во время работы мотора.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, Саня, бензин никаким боком не повлияет, только если не заправляться ежедневно на адыгейских заправках или им. дяди Ашота. Как то по финансам было долгое время что приходилось ездить на РусОйл так вот фильтр был чернее черного за неделю, так вот заправка нормальным топливом никак потом не спасет, бенз этот шмурдяк не вымоет и не растворит.Кольца раскоксовывать другая чуть тема не буду углубляться. Чистить карбюратор надо только ручками, в качестве профилактики раз в неделю не лениться и на прогретом заведенном моторе очистителем карба аэрозольным пропшикивать стараясь попасть во все дырочки. Раз в сезон немешало бы снимать карб и используя все тот же очиститель промывать полностью и продувать компрессором. Такой вот у нас на Кубани бензин на заправках, куда деваться.

@nik4444, на 63й мотор легко ставится тазовский карбюратор, пишут что немешало бы жиклеры менять на другие, утверждать не буду. А еще ставится волговский карбюратор, в частности мною был установлен к-151 на 54й мотор. Самое сложное в установке отечественного карба так это помахать напильником делая план-шайбу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль! ХЗ, за что купил, за то и продаю! У меня до капиталов это действительно помогло. На чем ездил предыдущий хозяин хз! Я сейчас заправляюсь только в газпромнефть. Даже после лукойла разница заметная. По карбо чистке тоже скажу что ни что не прочистит его лучше чем бутыль керосина и маток ветоши! Пробовал и добавки в бенз и аэрозоли и Ликвимоли и прочую нечисть, вскрытие после их применения показывало - что до них что после них один х! Только кошелек пустел на 300-400р, да вонь невыносимая. А вот пузырь керосина всего 40р (ну да надо снять и разобрать карб, да вобщем то после второго раза я этот СОЛЕКС уже как АК могу с закрытыми глазами разобрать/собрать) и вместо компрессора тонкая проволочка и тот-же керосин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, так в чем помощь то заключается? Было что-то, потом залил 10л 95-го, стало по другому. Вот объясни - что было и что стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был 92ой бенз Лукойловский (но не суть) стал чихать и тяга пропала (ну больной двиг уже сильно был) думал еще поездить и контрактника взять, а на первое время пошел кругами раскоксовок и прочих полумер (чистка всего и вся, замена свечей и проводов, настройка карба у карбюраторщика) все помогало но почучуть ЛикьюМолевская раскоксовка вашпэ не помогла! повышение октанового числа бенза помогло (не сильно, но все-же) добавилась тяга, и при переходе обратно на 92ой непропала. Лавр вашпэ помог! Но там процедура для новичка мудреная и с полной заменой масла. Вот как-то так! ну про чистку карба я ужо отписался выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, теперь понятно. Не было тяги, залил 95 - тяга появилась и не пропала.

 

Так вот с "раскоксовкой" это никак не связано. Просто более качественный бензин. А что потом тяга "не пропала" - я когда машину помою знаешь как прет :) Не вводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то-ж те кто химикаты в жестяные баночки заливают и говорят дескать "плюхните нашей жижицы и ваши 30-летние ведра заурчат как новенькие Феррари!" чисты как стеклышки и их нано жижицы спасают ухеканый двиг?! Валяй приведи пример такого чудесного исцеления. С повышением октанового числа температура горения газовоздушной смеси повышается. Старый нагар осыпается (не весь конечно) и даже часть его сгорает - это элементарная физика. Но пользоваться этим надо осторожно ибо можно просто спалить двиг. По учебникам температура горения бензина 1750гр.С а на практике 1400-2400!!! Разброс велик и очень много факторов влияющих на это в том числе и актановое число и те присадки которые увеличили это самое число и их стабильность... и тд и тп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я вообще не понял о чем ты.

 

а то-ж те кто химикаты в жестяные баночки заливают и говорят дескать "плюхните нашей жижицы и ваши 30-летние ведра заурчат как новенькие Феррари!" чисты как стеклышки и их нано жижицы спасают ухеканый двиг?!

 

Это тоже.

 

Валяй приведи пример такого чудесного исцеления.

 

Октановое число характеризует детонационную стойкость бензина. Чем выше степень сжатия двигателя, тем выше должно быть октановое число (чтобы пары топлива при сжатии не детонировали раньше зажигания искрой). Эффект выгорания нагара, который ты относишь к "более высокой температуре горения", на самом деле имеет отношение к более поздему горению высооктанового бензина в моторе, рассчитанном на низкооктановый. Получается что бензин догорает на такте выпуска. С этим и связано выгорание нагара на выпускных клапанах (а также последующее их прогорание, если продолжать ездить на неправильном бензине).

 

Но опять же, эта наивная процедура никак не поможет профилактике или лечению залегших поршневых колец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не подрались - "сферический конь в вакууме"

карбюратор штука тонкая.... пока молотком не е....нешь работать номально не будет )))))

нагар был, есть и будет как ни крути, зажигание да верно, присадки гмно поправляющее некоторые недочеты топлива

топлива нормального нет у нас! ну нет его, просто поверьте! от того следите за мотором как будто ездите на непонятно на чем (данное утверждение для нашего края, про остальные не буду говорить)

газпромовское топливо якобы нынче самое полезное из гмна у нас

95тый это тот же 92 но с присадками, 92 это тот самый снятый с продажи (якобы) 80й....

т.е. то чо мы льем под пистолетом 92 ни что иное как 80+какая-то шняга, а 95 возможно по технологии, но не по стандартам 92 + какая-то шняга

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...