Перейти к содержанию

Устройство для проверки дизельных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Сделал себе приблуду для проверки (опрессовки) дизельных форсунок. В качестве насоса используется 10-ти тонный домкрат. Также был куплен манометр на 250 кг/см2.

Сначала разобрал домкрат (что довольно проблематично). Вывернул из него цилиндр с поршнем. Отпилил нижнюю часть цилиндра (что с резьбой), оставил примерно 60-70 мм. Затем приварил к ней заглушку. В моем случае это пробка от чугунной батареи (тоже чугунная). Эту деталь варил полуавтоматом - не смотря на то, что сталь и чугун - все нормально варится и шов не мокрит. Затем изготовил трубку для форсунки. Взял трубку высокого давления от японца (TOYOTA). Разрезал ее. Опятьже от тоеты взял штуцер от топливного шланга от бензинового инжекторного мотора. От него же и болт с отверстием в нутри. Трубку припаял оловом к штуцеру. Нарезал резьбу в пробке и прикрутил через медные шайбы. Затем в головке пробки просверил отверстие Ф8 мм. Взял оставшийся конец трубки (с гайкой) и отрезал от нее отлько ту часть, которая удерживает гайку и уплотняет форсунку - самый "кончик". Вставил этот "кончик" трубки в гайку и гайку приварил к болту, в котором уже просверлено отверстие для этого "кончика". Эту деталь варил аргонодуговой сваркой, благо такая есть в наличии, но можно и полуавтоматом. Манометр купил с резьбой - М12х1,5 - как раз, как на форсунке. Манометр пришлось немного рассверлить/раззенковать, что бы получилосб подобие форсунки. Вот собственно и все самое сложное. Осталось просверлить в основании отверстия и прикрутить все это дело к столу - усилие на ручке довольно большое. Ну и сделать бачек под соляру - сделаю, как только решу, гду будет установлена эта штука. Домкрат, в идеале, надо брать новый. А то у меня он б/у и клапана немного западают - иногда не накачивает. Все затраты - 250 рублей на манометр, при условии наличия инструмента. Домкрат нашелся в гараже. В магазине такая штука стоит около 10 000 рублей - для своего гаража дороговато. Вот фото.

 

Вот еще фото

post-11850-0-61486700-1367032360_thumb.jpg

post-11850-0-97044400-1367032500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, от куда соляр поступает? Вобще довольно всё просто и бюджетно, возможно что домкрат не обязательно 10 тонник , может и более слабый сдюжит, с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял красенькая жижа, это и есть жидкость в емкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонный вопрос, где заправляется сей девайс? И манометр самый простой, не фиксируемый max давлением?

А так зачёт! и (+) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор, соляр будет поступать из отдельного бака. А на стадии проверки просто подливал в отверстие. А в домкрате есть полостб м/у корпусом и цилиндром. Если разобрать домкрат, то будет все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexus576,@серыйеж, Красная жижа - это декстрон. Солярка кончилась, и пришлось налить масла. Но форсунка нормально пшикает. Манометр обычный. Работал на нескольких магазинных стендах - там тоже обычные манометры. По поводу подачи соляры отписался выше.

Думаю при первой же проверке/опрессовке форсунок затраты окупятся. Ну еще надо микрометр, чтобы шайбы мерить, но у меня он есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор, да, домкрат можно поменьше. Просто этот был в наличии. Найду поменьше домкрат - может переделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная жижа - это декстрон. Солярка кончилась, и пришлось налить масла.

Опа! Вот тут надо тогда сетку впаивать по кругу. Иначе с открытой заправкой в форсу можно такого "Г" натолкать, что потом все сэкономленные средства уйдут на покупку новых форсунок и распылителей

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,Ну это само собой. Пока проверял работу аппарата, то использовал не нужную форсунку (не знаю от какого мотора, но открывалась на 110). А когда сделаю емкость, то туда встрою фильтр. На первоначальном этапе проверялась герметичность соединений и мест пайки и сварки. Накачивал без форсунки, просто в манометр 200 атм - ничего не потекло:) Декстроном хорошо проверять - он красный, его сразу видно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, Судя по курсу, то 4500 выходит - не дешево.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался сделать из домкрата, почемуто форсунка не срабатывает, т.е. пока давишь на ручку с нее как с лейки льёт. Может объём топлива слишком большой? Эта же форсунка на заводском стенде нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAV,у меня тоже есть некоторый "паразитный" объем, но прыскает нормально, как на стенде. Если цилиндр довольно высокий, то он будет работать как гидро аккумулятор. При таких давлениях уже можно говорить о деформации металла. Скорее всего по этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, на манометре шкала в каких единицах? качество удобоваримое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр в МРа, качество вполне устроило. Этот насос брался для проверки и регулировки CR форсунок. Кроме него еще покупался генератор импульсов. Форсунка делается в среднем минут за 30

 

@koldyrev, А дешево это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дешево это сколько?

Дело в том, что не всякому автолюбителю есть смысл отдавать 5000 рублей за стенд заводского изготовления. Я эту приблуду сделал исключительно для личного пользования. Конструкция не сложная, да и продцедура замены рапылителя тоже не сложная. А если в сервис, то я бы купил заводское оборудование, спору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...