Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Здравствуйте.Попробую описать подробно.Заводилась машина с полпинка,после последней смены масла(менял и топливный фильтр) стала заводиться похуже,но терпимо.В феврале вынужден был отдать машину кузовщикам,пока ждал запчасти,пока делали машину,прошло 2,5 месяца.Забираю машину-стартером кручу секунд 10-не заводится.Ещё секунд 10-опять не заводится.С третьей попытки только смог.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется.На улице +6 - я завожу двигатель только после прогрева ПЖД.На горячую заводится получше,но всё равно не хорошо,заведённый двигатель работает ровно,не глохнет,на нажатие педали газа отзывается хорошо,приёмистость хорошая.Что могло произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется

Правильно думаешь. Только не соснула один раз, а постоянно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуевина: всю зиму как часы а стало тепло маслаю стартером по 5 минут. Стал искать напряжение на свечах накала: там все просто напряжение на реле свечей (кстати оно щелкало поэтому на блок управления не грешил сразу) оно рядом с топливным фильтром-на нижний болт приходит 12 В, при повороте ключа 12 В приходит на маленький (управляющий провод), а вот на верхнем нет напруги и все. Снял реле разобрал: все контакты очистил, проводки перепаял обратно собрал - вторая неделя полет нормальный заводится с пол тыра. Однако реле быду новое или б/у искать на всякий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,менял передний бампер,там где то ведь спрятан датчик температуры вроде?Могли ведь его не подключить?Мастера сказали , что там много фишек свободных осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бампере? Температуры?Воды? Забортной?))

Датчик на блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик.

2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги)

Изменено пользователем ark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик.

2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги)

Вот я всё больше склоняюсь к версии со свечами.Сегодня подогреватель работал минут 20,и машина довольно бодро завелась.Я думаю,это не воздух,значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,начал со свечей и фильтров.Сетка на ТНВД была слегка забита,но не критично.Свечи заказал БОШ с металлическим нагревателем.Сегодня сняли свечи,которые простояли менее 2-ух лет.Брал тогда Денсо DG-306 вроде, с керамическим нагревательным элементом.Так вот,когда их выкрутили,оказалось,что 3 из 4-ёх потеряли нагреватели.

 

Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?

post-8431-0-30227600-1367941666_thumb.jpg

post-8431-0-80390500-1367941672_thumb.jpg

Изменено пользователем samorezov01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова причина выкрашивания?Если не станет заводиться лучше,куда ещё копнуть?Компрессию померили,говорит,что нормальная(у него манометр для бензинок,его зашкаливает),наверное форсы ?

post-8431-0-90467400-1367941929_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?

распылитель форсунки не лил струёй на свечу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распылитель форсунки не лил струёй на свечу....

Тоже об этом подумываю,Если не лень будет механику-открутим форсунки проверим факел.Наверное,придётся распылители менять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые поставил,заводится намного лучше,но не идеал.Распылители оставлю на осень,поменяю вместе с аккумами,если раньше ничего не отдаст концы.Ну и на днях промою бак ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так".

Ага,точно.В 3-ем цилиндре всё так.Но не так как в остальных))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-ух суток простоя на стоянке с утра завелась прекрасно,но после прогрева двигателя заводится хреновато(((.Неужто плунжер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже да.

Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Неужто плунжер?

ну чё сразу плунжер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё сразу плунжер...

Вселите в меня надежду!Что может быть ещё?Или как у оптимиста настоящего...Что может быть ещё хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пораньше угол...

стартер...

топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...

прозрачный шланг на обратку...

поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AirCrazy 25.3.2013, 10:48

всем привет! в общем возникла такая проблема. несколько дней назад машина стала плохо заводиться, т.е. приходиться секунды 4-5 крутить стартером чтобы схватилась. до этого заводилась с полпинка. такая же ситуация и с автозавода схватывается со второго третьего раза. пробовал и на горячую и на холодную ничего не меняется.. начал грешить на топливный фильтр но его замена ничего не дала.. подскажите господа деликаводы кто с подобным сталкивался и в какую сторону копать?

 

AirCrazy 26.3.2013, 16:34

ох блин надеюсь все таки не ТНВД. кстати попробовать сейчас прокачать лягушку сразу схватилась с полпинка.. может все таки не ТНВД?

 

AirCrazy Сегодня, 13:14

добрался я наконец то до форума . в общем хотел отписаться.. решил я свою проблему.дело оказалось ни в топливной и не в лягушке. во всем был виноват стартер а вернее умершие щетки.. час лазанья под машиной, извлечение стартера, разбор онного, поездка на карсити за заменой щеток, вспоминая нехорошими словами японских инжинеров запихивание стартера обратно и машинка снова заводиться как часы. всем большое спасибо за советы и помощь в решении проблемы

цитатами, т.к. помоему что бы прочесть нужно регистрироваться у братьев...

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=8490

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора?

Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще подходит 48-шайба они взаимоменяемы

Насчёт взаимозаменяемости информация точная???Я изучал тут темы-говорят надо брать ту,которая и стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа............. :28:

Вот это Конструкция)))....Пока так поезжу,по ходу буду отписываться.Надо ещё аккумы поменять,потом на стартер замахиваться.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пораньше угол... Ага,это понял.

стартер...Будем попробовать!!!

топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...Как вариант....

прозрачный шланг на обратку...А вот отсюда поподробнее можно?Воздух искать таким образом?

поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...А вот это совсем не понял,можете объяснить?

Спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×