Перейти к содержимому


- - - - -

4М40 стал плохо заводится(((

4М40

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

#1 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:55

Здравствуйте.Попробую описать подробно.Заводилась машина с полпинка,после последней смены масла(менял и топливный фильтр) стала заводиться похуже,но терпимо.В феврале вынужден был отдать машину кузовщикам,пока ждал запчасти,пока делали машину,прошло 2,5 месяца.Забираю машину-стартером кручу секунд 10-не заводится.Ещё секунд 10-опять не заводится.С третьей попытки только смог.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется.На улице +6 - я завожу двигатель только после прогрева ПЖД.На горячую заводится получше,но всё равно не хорошо,заведённый двигатель работает ровно,не глохнет,на нажатие педали газа отзывается хорошо,приёмистость хорошая.Что могло произойти?

#2 сапёр

сапёр

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PF8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Сургут

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:22

.Думал,воздуха соснула,но ситуация ежедневно повторяется

Правильно думаешь. Только не соснула один раз, а постоянно .

#3 van707

van707

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Автомобиль: был p25w, 4D56 dt, АКПП, 1997 сейчас PE8W, 4M40, МКПП, 1995
  • Место жительства:Томская обл., г. Северск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:27

Была такая же ситуевина: всю зиму как часы а стало тепло маслаю стартером по 5 минут. Стал искать напряжение на свечах накала: там все просто напряжение на реле свечей (кстати оно щелкало поэтому на блок управления не грешил сразу) оно рядом с топливным фильтром-на нижний болт приходит 12 В, при повороте ключа 12 В приходит на маленький (управляющий провод), а вот на верхнем нет напруги и все. Снял реле разобрал: все контакты очистил, проводки перепаял обратно собрал - вторая неделя полет нормальный заводится с пол тыра. Однако реле быду новое или б/у искать на всякий

#4 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:33

Блин,менял передний бампер,там где то ведь спрятан датчик температуры вроде?Могли ведь его не подключить?Мастера сказали , что там много фишек свободных осталось...

#5 ark

ark

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,МКПП,1993,трошки лифтована под 31-е гудричи,шнорхель,спойлер,лесенка,лебеда,радейка...
  • Место жительства:Северобайкальск,Бурятия

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:51

В бампере? Температуры?Воды? Забортной?))
Датчик на блоке.

#6 ark

ark

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,МКПП,1993,трошки лифтована под 31-е гудричи,шнорхель,спойлер,лесенка,лебеда,радейка...
  • Место жительства:Северобайкальск,Бурятия

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:57

1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик.
2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги)

Сообщение отредактировал ark: 28 Апрель 2013 - 12:59


#7 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:01

1.Свечи(прозвонить),питание на них,датчик.
2.Топливо-клапан в лягушке фильтра(попала соринка-уходит топливо),шланги(проверь хомуты и сами шланги)

Вот я всё больше склоняюсь к версии со свечами.Сегодня подогреватель работал минут 20,и машина довольно бодро завелась.Я думаю,это не воздух,значит.

#8 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 07 Май 2013 - 03:48

Короче,начал со свечей и фильтров.Сетка на ТНВД была слегка забита,но не критично.Свечи заказал БОШ с металлическим нагревателем.Сегодня сняли свечи,которые простояли менее 2-ух лет.Брал тогда Денсо DG-306 вроде, с керамическим нагревательным элементом.Так вот,когда их выкрутили,оказалось,что 3 из 4-ёх потеряли нагреватели.

Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0066.jpg
  • IMAG0068.jpg

Сообщение отредактировал samorezov01: 07 Май 2013 - 03:55


#9 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 07 Май 2013 - 03:52

Какова причина выкрашивания?Если не станет заводиться лучше,куда ещё копнуть?Компрессию померили,говорит,что нормальная(у него манометр для бензинок,его зашкаливает),наверное форсы ?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0069.jpg


#10 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 07 Май 2013 - 05:19

Что может быть не так в 3-ем цилиндре,если там свеча осталась жива?

распылитель форсунки не лил струёй на свечу....

#11 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 08 Май 2013 - 03:48

распылитель форсунки не лил струёй на свечу....

Тоже об этом подумываю,Если не лень будет механику-открутим форсунки проверим факел.Наверное,придётся распылители менять....

#12 saveliy

saveliy

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 441 сообщений
  • ICQ:327016043
  • Автомобиль: [PF8W] 4M40 1994 г.в. 2800TD/4WD [HSEXF2]
  • Место жительства:Ставропольский край

Отправлено 08 Май 2013 - 10:41

Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так".

#13 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 08 Май 2013 - 12:29

Свечи новые поставил,заводится намного лучше,но не идеал.Распылители оставлю на осень,поменяю вместе с аккумами,если раньше ничего не отдаст концы.Ну и на днях промою бак ещё.

#14 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 08 Май 2013 - 12:36

Да, похоже, что только в 3-м цилиндре у тебя как раз все "так".

Ага,точно.В 3-ем цилиндре всё так.Но не так как в остальных))).

#15 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 10 Май 2013 - 04:27

После 2-ух суток простоя на стоянке с утра завелась прекрасно,но после прогрева двигателя заводится хреновато(((.Неужто плунжер?

#16 сапёр

сапёр

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PF8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Сургут

Отправлено 10 Май 2013 - 05:51

Похоже да.

#17 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 10 Май 2013 - 07:33

Похоже да.

Надо поискать хорошего специалиста,который разобрал бы ТНВД и собрал бы потом его обратно.Заодно и распылители поменяю,отрегулирую всё.Кто нибудь подскажет как точно купить именно тот плунжет,а то смотрел тут,есть с 32 шайбой и с другой).Или только после разбора?

#18 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 10 Май 2013 - 07:57

.Неужто плунжер?

ну чё сразу плунжер...

#19 samorezov01

samorezov01

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • ICQ:369797067
  • Skype:samorezov01
  • Автомобиль: Мерседес GL350 Турботрактор, Т-28 Prot.Т-44 не топ.
  • Место жительства:Набережные Челны,Татарстан

Отправлено 10 Май 2013 - 08:22

ну чё сразу плунжер...

Вселите в меня надежду!Что может быть ещё?Или как у оптимиста настоящего...Что может быть ещё хуже?

#20 N181

N181

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Автомобиль: P35W,4D56,AKПП,1994г. JASPER...была...
  • Место жительства:БАЙКОНУР

Отправлено 10 Май 2013 - 02:14

пораньше угол...
стартер...
топливник ещё раз смени, поставь другой фирмы...
прозрачный шланг на обратку...
поэкспериментируй с канистрой...с солярой+масло в канистру...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей