Перейти к содержимому


- - - - -

4М40 стал плохо заводится(((

4М40

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

#41 AWLON-16

AWLON-16

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: DELICA, PE8W, 4м40 АКПП 1997 г.в.
  • Место жительства:Амурская область,

Отправлено 27 Июнь 2014 - 01:04

Всем привет. Решил проблему!!! Прочитал почти все темы на эту тему. Простите за коламбур. Решил всё делать комплексно. В чем точно была заруба, так и не понял. Взял разобрал всю топливную систему, за исключением ТНВД. Промыл бак, заменил все шланги, хомуты, фильтра лишние повыкидывал, всё протянул. Потом со стартером начал разбираться (думал, может чего не хватает. Типа резкого рывка что-ли.) Выяснилось, что минусовая клемма от АКБ прикручена к корпусу машины, там где штатный т. фильтр крепился. (Он сейчас прикручен рядом с воздушным фильтром.) Подумал, что не порядок с минусом и прикрутил его к двигателю. Резче стартер стал крутить, что не может не радовать! Так же прочистил воздуховоды, фильтр воздушный, интеркулер (кстати пара капель масла там было, надеюсь не страшно.) Свечки выкрутил, посмотрел, тестерочком тыкнул на предмет КЗ и сопративления. Все собрал проверил, топливо прокачал, пока лягуха прожиматься не пререстала. Сел перекурить, а в руках брелок от сигналки кручу. Сидел, курил, а потом с воплем "Воспламенись е#учее железо!" нажал на кнопки запуска на брелке. Наверное и пол оборота не крутанула, сразу зашептала! Несколько раз пробывал в течении дня. И холодную и горячую и очень горячую. С кондеем и без турбины. Не хочет более выделываться! Попутно тросик на открытие капота по новой протянул. Клинил он где-то. Так же кусок глины и камня, что по книжке называется боковой конденсатор с вентилятором что-ли, превратил в нормальный радиатор и вентилятор, который, как оказалось, даже работает! Теперь в машине, как в холодильнике. Ура! Теперь я счастлив! Спасибо, парни за помощь!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей