Перейти к содержанию

Провода подкапотного постранства


T-80B

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. появилась проблема - сгорело подкапотное постранство с водительской стороны, причина коротнуло где -то в жгуте. Вопрос - подойдет ли жгут на 2001г. от 1999, мож было у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробил по номерам всю проводку по моторному отсеку (по своей PD6W ),http://www.exist.ru пишет применение 1994-2006.Скорее всего подойдёт.

 

А ещё лучше если есть возможность,узнай данные по машине,тогда сравним номерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня горелая PD6W-0601973 NSEUE9, а привезли половинку PD6W-0301751 HSEUE9,

Что меня смутило ABS немного нетакое как у меня по крайней мере фишки ни те,может быть всё равно АBS тоже менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри укажи номер косы,хотя сейчас праздники,доступа к компу не будет,проверить не смогу.

post-5070-0-47464200-1367324158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине тож самое было (горело). Бывший хозяин воткнул, в подкапотном пространстве, жгут из разных проводов. Началось, то одно не работает,то другое. Вскрыл все это дело и жуть.

Все провода на скрутках, все окислилось,то есть контакт,то нет. Потратил три дня на перепайку и установлении истины, что к чему идет.

 

Цену на оригинал жгута посчитал не адекватной, поэтому делал сам.

Вобщем с лева до стыка родной жгут и с права после стыка родной жгут, по середине непонятно что.

Вооружился тестером и попер разбираться.

Для начала удалил всю изоленту не разрывая скрутки проводов, повозился долго.

С двух сторон от вставки есть кусок родного жгута с родными цветами проводов, посредине непонятно что.

Цепляю тестер на один конец родного провода конкретного цвета и проверяю, на другом конце родного куска,есть ли контакт если есть то все ОК.

Раздербаниваю скрутки и паяю каждый провод, попутно везде одеваю термоусадочною трубку.

И так до победы.

В легионовской книге часто цвета проводов не соответствуют тому, что есть в реальной модификации машины (Косяк Японцев или автора книги).

Приходилось, в некоторых местах, проходить от и до всю схему и удостоверяться в правильной пайке, из-за вопроса в цвете проводов.

Когда все это сделал, с электрикой вопросов не возникало больше.

Вопрос простой:

Кому выгодней заплатить за новые запчасти и работу мастеров, а кому дешевле сделать самому.

Каждый решает сам.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Спасибо! Я тут тоже уже подумал сам всё сделать. Не знаю насколько будет просто, но нашел делику как я и писал вроде кузов такой же попробую снять полностью жгут поменять без всяких перепаек. Вот думаю как бы проблем не возникло. У меня ещё и блок предахранителей сгорел,ну вроде как всё до кучи. Не знаю сколько по цене выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...