Jump to content

Recommended Posts

АМУРЧАНЕ и Все желающие, по решению общеАмурского собрания предлогаю все технические моменты, возникающие по АМУРКЕ обсуждать в этой теме:

Edited by ЖЕкА

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прастите, а можно пояснение: это был вопрос или предложение?

 

Амурчане, кому что обещал выложу сюда как доберусь до компа, думаю это будет в понедельник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпосибо Жека эту тему я уже раннее читал, у мну сделано все как там описано, но я немного енто дело усовершенствовал, и при наличии времени и возможностей довожу до ума, на форуме есть еще несколько тем в этом направлении, уже знаком с ними.

А по хоботу как у тебя, адрес не помешает, мне он очень нравится, но меня больше интересует его ударопрочность, там где я ношусь это очень актуально, но все же зарание спосибо))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот электронка человека у которого я заказывал шнорхел на "кирпич": oleggoshenko@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот электронка человека у которого я заказывал шнорхел на "кирпич": oleggoshenko@rambler.ru

 

Спасибо дружище, по позже отпишусь ему

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleggoshenko@rambler.ru

интересует такой шнорк, если будешь заказывать, то я тоже участвую. Пропаду до воскресенья - командировочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто - нить занимался защитой на кирпич? может идеи есть?перелопатил весь форум, интересного ничего для себя не нашел. В Уссури есть не плохой варик но тоже сомнительный (на мой взгляд). Хочу из авиационного дюралюминия сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня а как у жеки защиту сделай, у него вроде нечего на взгляд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите, кто менял подшипник на хвостовике раздатки заднего моста! Вчера залез для ревизии а там люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите, кто менял подшипник на хвостовике раздатки заднего моста! Вчера залез для ревизии а там люфт.

Выложи свой номер телефона, Влад, т.е мой зять все тебе обьяснит, говорит. что все просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть среди нас у кого ЕгР клапан заглушен? думаю стоит или не стоит глушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, по этому вопросу почитай на http://www.mikrob.ru/ Прямо в поиске на сайте набери. У меня он отключен по воле случая и видимо в закрытом состоянии т.к. движка работает без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю стоит или не стоит глушить?
я долго ездил на кирпиче с незаглушенным ЕГР, выхлоп был изумительный, чистый, пах водой, со временем мощность стала падать, при разгоне появился черный дым, ЕГР заглушили. Поднялась мощность, оно и правильно, ему-то веселее жевать чистый забортный воздух, чем свой выхлоп. На булке заглушил сразу, чтобы не возвращаться к этому моменту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже давно ЕГР заглушил и не парюсь, и тяга и расход в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглушил давно, делал ремонт двигателя, попытался восстановить ЕГР, на следующий день после выезда заглушил его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подробней можно как это сделать? дабы не возникало думок как и что

Share this post


Link to post
Share on other sites

@саня435,если клапан не завис посередке, а точно закрыт, можно трубку вакуумную снять, если иначе то заглушку в виде прокладки. Где-то есть тема, с фотками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня каждый делает как ему удобно или проще, я сделал просто снял эту трубку по размерам вырезал из металла в 4 мм две пластины по размерам крепежей и через прокладку из металлоасбеста прикрутил на места их крепления и все.

Можно сделать еще проще, трубку на ЕГР пилим пополам и молотком их плющим и загибаем, получается тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня каждый делает как ему удобно или проще, я сделал просто снял эту трубку по размерам вырезал из металла в 4 мм две пластины по размерам крепежей и через прокладку из металлоасбеста прикрутил на места их крепления и все.

Можно сделать еще проще, трубку на ЕГР пилим пополам и молотком их плющим и загибаем, получается тоже самое

Игорь, я так понимаю две заглушки из пластин сделать, а со шланчиками что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а со шланчиками что делать

тот , который на клапане, снял и заглушил болтиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

@деликовод,Игорь, здорова. скажи, крепления амортов с пыжа какого кузова? а то начал искать, все спрашивают номер кузова а хрен знает с какого.местные только с рычагами отдают, во владике вроди как согласны продать, но уточнить сказали кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паджеро с 92-го по 99 годы v24- v44 и т.д. на булках такое же крепление, крепится оно болтами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×