Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

АМУРЧАНЕ и Все желающие, по решению общеАмурского собрания предлогаю все технические моменты, возникающие по АМУРКЕ обсуждать в этой теме:

Изменено пользователем ЖЕкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Прастите, а можно пояснение: это был вопрос или предложение?

 

Амурчане, кому что обещал выложу сюда как доберусь до компа, думаю это будет в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпосибо Жека эту тему я уже раннее читал, у мну сделано все как там описано, но я немного енто дело усовершенствовал, и при наличии времени и возможностей довожу до ума, на форуме есть еще несколько тем в этом направлении, уже знаком с ними.

А по хоботу как у тебя, адрес не помешает, мне он очень нравится, но меня больше интересует его ударопрочность, там где я ношусь это очень актуально, но все же зарание спосибо))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот электронка человека у которого я заказывал шнорхел на "кирпич": oleggoshenko@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот электронка человека у которого я заказывал шнорхел на "кирпич": oleggoshenko@rambler.ru

 

Спасибо дружище, по позже отпишусь ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleggoshenko@rambler.ru

интересует такой шнорк, если будешь заказывать, то я тоже участвую. Пропаду до воскресенья - командировочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто - нить занимался защитой на кирпич? может идеи есть?перелопатил весь форум, интересного ничего для себя не нашел. В Уссури есть не плохой варик но тоже сомнительный (на мой взгляд). Хочу из авиационного дюралюминия сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня а как у жеки защиту сделай, у него вроде нечего на взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите, кто менял подшипник на хвостовике раздатки заднего моста! Вчера залез для ревизии а там люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите, кто менял подшипник на хвостовике раздатки заднего моста! Вчера залез для ревизии а там люфт.

Выложи свой номер телефона, Влад, т.е мой зять все тебе обьяснит, говорит. что все просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть среди нас у кого ЕгР клапан заглушен? думаю стоит или не стоит глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, по этому вопросу почитай на http://www.mikrob.ru/ Прямо в поиске на сайте набери. У меня он отключен по воле случая и видимо в закрытом состоянии т.к. движка работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю стоит или не стоит глушить?
я долго ездил на кирпиче с незаглушенным ЕГР, выхлоп был изумительный, чистый, пах водой, со временем мощность стала падать, при разгоне появился черный дым, ЕГР заглушили. Поднялась мощность, оно и правильно, ему-то веселее жевать чистый забортный воздух, чем свой выхлоп. На булке заглушил сразу, чтобы не возвращаться к этому моменту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже давно ЕГР заглушил и не парюсь, и тяга и расход в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил давно, делал ремонт двигателя, попытался восстановить ЕГР, на следующий день после выезда заглушил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подробней можно как это сделать? дабы не возникало думок как и что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435,если клапан не завис посередке, а точно закрыт, можно трубку вакуумную снять, если иначе то заглушку в виде прокладки. Где-то есть тема, с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня каждый делает как ему удобно или проще, я сделал просто снял эту трубку по размерам вырезал из металла в 4 мм две пластины по размерам крепежей и через прокладку из металлоасбеста прикрутил на места их крепления и все.

Можно сделать еще проще, трубку на ЕГР пилим пополам и молотком их плющим и загибаем, получается тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня каждый делает как ему удобно или проще, я сделал просто снял эту трубку по размерам вырезал из металла в 4 мм две пластины по размерам крепежей и через прокладку из металлоасбеста прикрутил на места их крепления и все.

Можно сделать еще проще, трубку на ЕГР пилим пополам и молотком их плющим и загибаем, получается тоже самое

Игорь, я так понимаю две заглушки из пластин сделать, а со шланчиками что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со шланчиками что делать

тот , который на клапане, снял и заглушил болтиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@деликовод,Игорь, здорова. скажи, крепления амортов с пыжа какого кузова? а то начал искать, все спрашивают номер кузова а хрен знает с какого.местные только с рычагами отдают, во владике вроди как согласны продать, но уточнить сказали кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро с 92-го по 99 годы v24- v44 и т.д. на булках такое же крепление, крепится оно болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...