Jump to content
Sign in to follow this  
GoDark

Проблема с КПП

Recommended Posts

L300, 2wd, 4G63, 2л, МКПП, левый руль.

 

Проблема такова: пятая передача включается с большим трудом, почти с удара. 1,2,3,4 + задняя включаются без проблем как по маслу, сцепление в норме, трос сцепления заменен + стоит кронштейн для регулировки этого троса.

Штоки выбора передач на самой коробке ходят без проблем. Есть подозрения на кулак куда троса цепляются (возле переднего бампера весит, кажется там имеет место выработка), на троса пока не думаю, ибо все кроме пятой отлично работают. На саму коробку думать страшно.

 

И еще просьба: если есть у кого книжка по моему кирпичу - скиньте пожалуйста в личку. А то надо заменить сальник на одном из штоков КПП, а без книги лезть стремно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пятой была проблема не включалась,выпал фиксирущий шплинт сдвижной вилки в коробке.а для начала посмотри кулисы,иногда ослабляются гайки на тросиках переключения скоростей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пятой была проблема не включалась,выпал фиксирущий шплинт сдвижной вилки в коробке.а для начала посмотри кулисы,иногда ослабляются гайки на тросиках переключения скоростей.

Можно подробнее про шплинт? у меня задняя сдвижная вилка начала люфтить вдоль оси на 1 мм и сальник на ней начал подтикать, произошло примерно в одно время с проблемой пятой передачи.

 

Проблемно ли разбирать КПП для замены сальника на этой вилке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  1. если есть подемник то проще коробку можно не снимать.снимаеш лючек.нужна выколотка диаметрром 4мм очень прочная.выколачиваешь шплинт на валу (в зависимости какой вал,левый или правый,на одном1штифт надругом2)у которого подтекает сальник,снимаешь стопорные колечки.перед тем как вытащить вал лучшевсе запечатлеть на фото.вытаскиваем вал,отверткой удаляем старый сальник.начинаем собирать в обратной последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я писал про вилку где выпал штифт.она находится внутри коробки но она отвечает за 5 и заднюю передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я писал про вилку где выпал штифт.она находится внутри коробки но она отвечает за 5 и заднюю передачу.

дружище, пожалуйста с этого места поподробнее. очень прошу. у меня 5 и задняя очень тяжело включаются!

Если не снимая коробки, я снимаю люк где сливная пробка, куда смотреть? на каком валу эта вилка и штифт?

 

f2144d7ab7c4.jpg

fdb2af45262d.png

b9c1e3730e06.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не снимать коробкуто нужно снять кардан и открутить часть от коробки в которую подсоединен тросик спидометра там несколько болтов под ключь на12.вилка там одна она и есть.но ты писал что остальные передачи нормально включаются.шум в коробке присуцтвует?заведи машину и послушай так и с выжатым сцеплением.возможно причина в умирающих подшипдниках.а это другая история.спрашивай что не понятно.

 

на рисунке 23145 вилка она и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не снимать коробкуто нужно снять кардан и открутить часть от коробки в которую подсоединен тросик спидометра там несколько болтов под ключь на12.вилка там одна она и есть.но ты писал что остальные передачи нормально включаются.шум в коробке присуцтвует?заведи машину и послушай так и с выжатым сцеплением.возможно причина в умирающих подшипдниках.а это другая история.спрашивай что не понятно.

 

на рисунке 23145 вилка она и есть.

снял вчера КПП, сегодня разбирал, снимал лючек и заднюю крышку (хвостовик).

Все цело и невредимо, посмотрел принцип переключения передач, проверил... все вручную нормально включаются.

собрал КПП. завтра буду ставить назад...

 

КУДА копать??. лучше бы в ней было че-нить сломано. купил поставил и поехал...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, помогите плиз.... поменял уже третью мкпп на кирпиче из-за срезания шлицов первичного и промежуточного валов, на родной резине нормально было, воткнул 31-ю и уже третья мкпп. Подсказывают надо передаточное отношение мостов менять, но где это глянуть- незнаю. ЛСД, паджеровские или мож с старых делик??? Ездят ведь и на 33-ей резине? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

bond-0778

 

Я как-то перебирал коробку на Делике. При разборке обнаружилось, что полетели две шестеренки. Вибирать особо было не из чего. Так вот : достал коробку от L-300 ( заднеприводной, грузопассажирской) Переставил от-туда шестеренки, первичный и вторичный валы оставил свои. После сборки и проверочной езды был удивлен, что изменились передаточные отношения трансмиссии. На пятой передаче едишь, а такое чувство, что четвертая и нужно еще одну повышающую передачу. Зато увеличились тяговые качества. :24:

Share this post


Link to post
Share on other sites

перебрал приличное количество мкпп от делик,киа,портер.если перекидываешь внутренности обычно считаешь зубья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У портера помоему 29 зубов, а на деле на один меньше... Вопрос про тянет она 31-ю или не долго(как у мну)... и что делать чтоб тянула?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я наоборот ищу так чтоб пятая была ещё повышеней,чтоб не так как шас, при 3т\об. 100км\ч а побольше км. или поменьше об.(ну эт одно и тоже) Ато получаеться так, 4 передача 3т\об 90км\ч и 5 паредача при 3т\бо 100км\ч , получаеться что разнитца 200об....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2вд шестерни 5 передачи с мелкими зубьями.у нас зуб крупный.наверное и передаточное меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высверли штифт на валу, выбил блин, теперь не могу новый найти, может можно чем заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,  у меня такая проблема- при торможении двигателем гудит коробка на 1.2.3.5 передачах на 4 всё гуд. при разгоне гул прекращается. может кто подскажет чего делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@salik203 что делать?

коробку перебирать ,пока не поздно.

если гудит только на торможении ,то возможно обойдется малой кровью 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. буду искать где ремонтируют .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×