Перейти к содержанию

На горячую плохо заводится, говорят из-за стартера


Рекомендуемые сообщения

Симптомы такие. Машину завожу "списанным" со счетов аккумулятором от легковушки, 55 ампер/час. Заводится отлично, несколько раз подряд. Но после прогрева уже хрен заведёшь. Думал сначала, что аккумулятор старый, поэтому не тянет, типа не хватает ему мощности провернуть коленвал дизеля. Или с генератором проблемы. Но мастера сказали, что проблема скорее всего из-за стартера, генератор проверяли всё отлично. И действительно, на холодную заводится легко, но стоит движку нагреться и стартер уже еле крутит, как-будто сдох аккумулятор.

 

Была у кого такая проблема? Как думаете, действительно дело в стартере? Сам я разбирал стартера от девятки несколько раз, и не понимаю, что там может случиться, что именно на горячую не заводится. Обычно, если глючить начинает, то сразу с первых запусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мастера сказали, что проблема скорее всего из-за стартера

раз сказали, то снимай...http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22405-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b8-%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0-4d56/

 

что там может случиться, что именно на горячую не заводится.

хреновый контакт - нагрев контакта - увеличение сопротивления = меньше КПД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec-l300,

Сам все правильно мыслишь. Это натуральнейшая наука о контактах. И где то тот самый контакт уходит с нагревом.

@N181, все правильно описал.

Вряд ли это сам стартер. Скорее это масса на стартер. На холодную болты/шпильки поджимает, а на горячую тепловое расширение уменьшает плотность контакта.

Понимаю, что звучит дико, но как то очень похоже. Попробуй просто подтянуть крепеж стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, скорее всего стартер, там бывает щетки снашиваются и подгорают, пыль попадает, контакт пропадает. В моем случае так и было. Разобрали, почистили и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая беда, пол года мучался, менял аккумуляторы, ремонтировал стартер..., пока в один прекрасный день двигатель не стуканул (сломало коленвал).

 

Оказалось, что затерло вкладыш на коленвале и при старте на холодную все отлично заводится, но если пытатся завести на горячую, т.е. в течении первых нескольких минут после глушения мотора стартер крутит еле-еле (при нагреве от трения вкладыши зажимают коленвал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда, пол года мучался, менял аккумуляторы, ремонтировал стартер..., пока в один прекрасный день двигатель не стуканул (сломало коленвал).

 

Оказалось, что затерло вкладыш на коленвале и при старте на холодную все отлично заводится, но если пытатся завести на горячую, т.е. в течении первых нескольких минут после глушения мотора стартер крутит еле-еле (при нагреве от трения вкладыши зажимают коленвал).

Во как бывает. Я всё-таки сомневаюсь, что проблема в стартере, т.к. машина не только не заводится на горячую, она вообще глохнет после прогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй руками покрутить коленвал на холодную и на горячую. почувствуешь клинит или нет.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померяй. У меня такое было перед капиталкой. Пока движок не остынет хрен заведешь, с толкача без проблем, с пол пинка, у тебя механика, так что можешь и так поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Попробую, попозже. Я сейчас в другом городе нахожусь.

 

А как коленвал руками можно прокрутить...? Её толкать только если под горку, и то нелегко, а руками крутить это какое усилие надо приложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких проблем, берешь трещётку и головку на 19 длинную (в наборах инструментов это всё есть) снимаешь дефлектор с радиатора, можно еще крыльчатку вентилятора что бы было удобнее - это 4-ре болтика на 10 со стороны радиатора по периметру вентилятора (т.е. снимаешь только крыльчатку а шкив остаётся прикрученным) одеваешь головку на болт коленвала и просто начинаешь трещётить по часовой стрелке (если стоять лицом к машине). ну и не забудь снять автомобиль с передачи что бы он не начал ехать когда ты начнёшь проворачивать коленвал.

 

При нагреве может быть и стартер (стертые щётки - их надо заменить и всё), а может быть и работа одного аккумулятора, попробуй поставить два аккумулятора параллельно, мне помогло, у меня была такая же проблема, на холодную заводилась машина без проблем, на горячую через раз а то и вообще не заводилась, ставишь свежезараяженный аккумулятор хватает на день два и всё снова начинается на холодную отлично на горячую с трудом, купил второй аккумулятор, поставил в параллель и всё, теперь абсолютно без разницы холодный ли двигатель, горячий ли двигатель, с пол-пинка.

Коленвал по палам? Хммм.. интересное утверждение - если так и человек ездит и посторонних шумов не замечает в работе мотора то как то сильно сомневаюсь, что отъездив какое то время с постоянными нагрузками (старт,запуск,резкий разгон) мотор продолжает ровно работать и не подавать признаков смерти.

 

1) Да, конечно же стоит сначала проверить вращаемость коленвала на стоящей машине с разной температурой двигателя, процедура бесплатная и весьма понятная.

2) сними стартер (одна гайка на 12 (если память мне не изменяет) откручиваешь толстый плюсовой провод (не забудь снять клеммы с аккумулятора и снимать стартер надо на холодной машине), снимаешь провод с клеммой, два болта на 14-ть из-под машины откручиваешь, делаешь руки буквой ЗЮ(немножко) и стартер у тебя в руках. Дальше разбираешь (два длинных болта под крестоообразную отвертку (лучше зажать в тисках и подобрать точно подходящую крестообразную отвертку (вроде как РН2-хотя не помню точно)) откручиваешь сам механизм, проверяешь щётки, если изношены - заменяешь, если всё в ПЕРДелах нормы то спокойно собираешь и ставишь обратно

3) Можно и НУЖНО докупить второй аккумулятор (лучше два новых сразу) можно не дорогих и не особо мощных по 60-65 а/ч, если у тебя нет параллелящей проводки (у меня допустим небыло) то берешь провод толстый медный несколько клемм (посмотри по месту что и какие нужны) и сделай нужные манипуляции. Да и учти при выборе аккумуляторов размеры отсека и размеры аккумуляторов (не все "фрукты" одинаково полезны). найди на форуме у нас тему про размеры аккумуляторов и размеры отсека, СерыйЁж как-то приводил точные размеры. Так вот установив два аккумулятора ты поймешь что да как у тебя с заводкой.

 

это были бюджетные способы борьбы с запуском двигателя.

 

Ну и если ты видишь что уже ничего твоему двигателю не помогает, то снимай обвес двигателя, снимай ГБЦ, вытаскивай блок и перебирай :27:

 

За сим откланиваюсь и приношу свои извинения за большое количество букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо, Dios, сделал как ты сказал. Снял дефлектор с радиатора, крыльчатку. Трещоткой прокрутил движок сначала на холодную, а потом после прогрева уже на горячую. Разницы не заметил, т.е. похоже, что никаких клинов в самом двигателе нет. Более того, машина заводится на холодную с полпинка без свечей накаливания. И даже после прогрева до рабочей температуры несколько раз заводилась. У меня давно плюсовая клемма на аккумуляторе глючила, чуть не так наденешь, машина не заводится, или сигналка начинает пищать, потом повертишь туда-суда - завелась. А сейчас вообще иногда искрить начинает. Осмотрел клемму, а там один провод на соплях висит. Собственно, такой вопрос. Может быть такое, что машина глохнет из-за плохого контакта на этой клемме? Там куча проводов подвязана, часть идёт к свечным реле. Мне пока не понятно как всё это работает, завтра предстоит выяснить. Внизу фото для наглядности, в хорошем качестве тут - http://s020.radikal....d1664ae48d0.jpg .

 

И ещё, глохнет в основном когда обороты начинаешь сбавлять, т.е. она работает когда подсос вытянут, или когда газ держишь на ходу. Но стоит сбавить обороты, или включить нейтралку, то машина МОЖЕТ заглохнуть, а может и нет...

post-10588-0-30665200-1377114042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет резко, как-будто отрезали, или чих-пых, перяет обороты и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет резко, как-будто отрезали, или чих-пых, перяет обороты и глохнет?

Последнее, теряет обороты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь на обратку прозрачный шланг и когда начнёт глохнуть смотри в нём пузыри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бывает такое, что в клапанах маленький зазор, и они при нагреве не до конца закрываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь на обратку прозрачный шланг и когда начнёт глохнуть смотри в нём пузыри...

Неудобно спрашивать, но через поиск я точно так и не понял что за обратка... Насколько я понимаю, то речь идёт об одном из шлангов идущих от топливного фильтра к ТНВД? :unsure: Там ещё стрелочка направление от фильтра показывает. Вот на фото, сверху это он (возле щупа)?

post-10588-0-94093600-1377199810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот ещё фото в другом ракурсе. Какой из них на "обратку" идёт, 1 или 2?

post-10588-0-15336000-1377201407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю он не он, врезал прозрачный шланг к шлангу №2(см. выше). Вот что получилось:

 

[media=]

[/media]

 

Как видно, идут пузыри из топливного фильтра в ТНВД, которых тем больше, чем больше оборотов даёшь. А после сбрасывания газа движок начинает "захлёбываться" (на ходу скорее всего заглох бы совсем). Вспомнил, что он у меня глох почти всегда после сброса газа, например, когда едешь на повышенных оборотах и потом включаешь сцепление, или нейтралку. Чтобы просто на холостых заглох не помню... Что означают сии пузыри, их быть не должно?

 

И в дополнение скажу, что мне ещё предыдущий хозяин говорил, что топливный фильтр после простоя машины нужно подкачивать, что-то там до конца не исправно. Может в этом ещё причина? Завтра надо до фильтра добраться....

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec-l300, у Вас проблемы с герметичностью топливной системы. К электрике это не имеет никакого отношения. В FAQ есть методика поиска откуда сосет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec-l300, у Вас проблемы с герметичностью топливной системы. К электрике это не имеет никакого отношения. В FAQ есть методика поиска откуда сосет воздух.

В том то и дело, пока не ясно с электрикой. Такое ощущение, что одна проблема с другой нога в ногу идут. Но я бы не отказался перенести тему в какой-нибудь более подходящий раздел, только не знаю как :)

обратка - это шланг №1...

шланг №2 -это подача...

Спасибо! Почитал ещё вдобавок по ТНВД кое-что, и более менее прояснилось :)

 

В общем, уточню симтомы. Машина легко заводится на холодную, в том числе без свечей вообще, с плохим аккумулятором, списанным со счетов легковушки. Обороты движку сразу после заводки можно какие угодно давать, ничего не глохнет, и если заглушить, то так же легко всё заводится.

 

Ситуация меняется после прогрева до рабочей температуры и выше. Если поддать газку, а затем сбросить газ, то мотор начинает либо захлебываться, либо может заглохнуть совсем. Если захлебывается, то через несколько секунд на холостых обороты выравниваются до стабильных. Возможно ТНВД глючит. Но, стартер то тут причём...? Он после прогрева еле крутит, напряжение на аккуме в момент заводки падает до 7-9 вольт. Такое ощущение, что аккумулятор сдох. Этот же аккумулятор после остывания движка уже легко и непринуждённо крутит стартер. Менял аккумулятор на другой, получше, подсоединял два одновременно - почти та же картина... Крутит получше, но слышно, что с бОльшим трудом чем на холодную. Может даже разок-другой заведётся, а потом опять, как-будто два аккумулятора сдохли, еле ворочают.... Немного остынет машина (даже не полностью, спустя час, например) - и как ни в чём не бывало всё заводится, легко, любым аккумулятором.... Движок крутил трещоткой. Всё-таки разница между холодным двиглом и горячим есть, горячий потяжелее крутить. Трещоткой такты движка чувствуются, когда смесь сжимается - тяжело крутить, когда выпуск идёт - легко. Компрессия что ли так сильно возрастает после прогрева, что не каждый аккумулятор может коленвал провернуть...?

 

А вот насчёт того, что глохнет, тут уже другая история... Засунул приходящий и уходящий(обратка) шланги ТНВД в одну банку с соляркой. Поначалу из обратки пузырей много шло, а потом они почти исчезли. Далее пробовал газовать, и держать газ. Вот что получилось (обратка - прозрачный, приходящий - чёрный):

 

[media=]

[/media]

 

А вот пузырей почти не было, но машина заглохла:

 

[media=]

[/media]

 

Теперь думаю, что с этим делать дальше :) Извиняюсь, что много буков, но кратко и не знаю как описать...

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тут две проблемы...

заводит хреново всё-таки из-за стартера или хреновых контактов на клеммах или кузове...

 

про ТНВД...

на ХХ какие обороты?

в болту обратки сетку чистил?

если работает на ХХ с обратки пузыри есть?

то, что на повышенных оборотах с обратки шурует мульён пузырей - это нормально...

то, что проскакивают пузыри от фильтра к насосу - это из-за дебильной конструкции нашей лягушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под XX подразумеваются холостые, то где-то в районе 700-800. На холостых пузырей почти нет, либо они совсем микроскопические. Было много маленьких пузырей когда я только конструкцию собрал, солярка аж мутной казалась, но думаю что это нормально, т.к. солярки пока со шлангами копался много из топливной системы вытекло. И даже с ними, машина также работала. После когда движок поработал они исчезли.

 

Сетку не чистил, только вчера здесь на форуме про неё вычитал :) А стартер думаю всё-таки сниму и разберу, чтобы исключить его из списка подозреваемых.

 

Т.е. выходит, что раз из обратки на холостых пузырей нет, а в подаче они как бы в порядке вещей, то получается ничего криминального? А я уж думал эти пузыри и есть причина что машина глохнет....

 

А ещё такую штуку заметил. Когда коленвал трещоткой на горячую крутишь, примерно через каждый оборот слышно щелчок в ТНВД, где-то сверху. Надо будет с холодным сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подаче пузыри - это не в порядке вещей! тока те, что я видел на видео, не есть причина твоей неисправности...

природа их появления это не подсос воздуха...

вот если пузыри на подаче, а так же на обратке, будут на ХХ, то это уже подсос и не герметичность...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...