Перейти к содержанию

Ремонтирую кубик 4wd 1985 года.


Рекомендуемые сообщения

Где найти пару одинаковых рессор? Хочется родные.

Ну или хотя бы одну, но уже точно родную!

А то мало того что стоят разные, но еще левая раскрыта веером сзади!

В магазине от хюндаев, а стремянки от нашемарки подберёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@kedr, а от какого хундая подойдет?

Посмотрел на цены от 9,5 тыр и почему-то от волги захотелось...

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и общий вид. Колеса 235/75 R15

 

@feofan_grek, могу подетальнее сфотографировать, а то дождь на улице был.

post-11850-0-26600000-1370521390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, Выглядит вполне достойно. Спасибо.

@kedr, Все бы ничего, только колонка цен пустая... В принципе, буду волговские ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, я, к стати, волговские рессоры за 500 рублей купил на разборке советских машин. За оба пакета. Только снимал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, Фигасе! У нас такого счастья нету! Хотя попробую по сруквсруки объявы поискать.

 

Нашел в Ставрополе 500 за пару и по 800 за штуку усиленные. Осталось найти кем привезти.

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в замешательстве.

Замерил листы рессор.

справа ширина листов колеблется 68-75 мм

слева ширина листов колеблется 65-75 мм и сзади видно, что доп листа однозначно не по ширине стремянки!

 

Знающие (!) люди сказали, что у волги 65 мм ширина листа, а у газели 75 мм. Брать от газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, от газели не влезут. Делай как я да и все. Только листов поменьше положи (а то жестковато, но это кому как, конечно). Ну и коренной оставь родной. Нужно замерять именно коренной лист в середине (где стремянки). К краю он может быть шире - такое бывает.

P.S. Я пару лет работал в кузнице - мы занимались изготовлением рессор на японские грузовики. Если набирали полностью новые пакеты, то делали так: коренной и подкоренной листы - из газелевских (их фрезеровали по толщине на 70 мм - на всех японцах такие рессоры по ширине (кроме 10-ти тонников)) и гнули уши, а остальные листы набирали из газовских или пазовских пакетов (там листы трапецевидного профиля). Можно конечно взять газелевские пакеты, фрезернуть листы, нарезать их по длине (надо подумаь, как) и прокатать, то должно получится. Думаю пакеты из 3-4 газелевских листов будут нормально работать. И довольно мягко будет идти. Ты бы зафотал, что у тебя сейчас. И не вздумай широкие листы подрезать болгаркой возле стремянок - лопнут в том месте обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли передний кардан для замены крестовин. Для чего было слито масло из раздатки. Сначала текло черное, затем посветлело, и в конце опять потекло черное. Обратно его заливать не буду.

 

Посему вопрос - ЧТО лить в раздатку и сколько? Слилось менее 2 литров.

 

Сам спросил - сам ответил везде (мосты, раздатка) залил GL-5.

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер втулок MB243982

По этому номеру была предложена замена: MB673524 что и было заказано. Пришло за 325 руб пара. Сегодня поставили - подошло!!! Сэкономил на новом правом маятнике. С левым буду воевать.

 

Срочно нужны:

 

1. Выпускной коллектор на двигатель 1,8л кузов L035G (треснутый зараза)

2. Радиатор на двигатель 2,0л кузов L037G (стоит от какого-то ведра и электро-вентилятор работает непрерывно!)

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С охлаждением разобрался - термостат открывался на 2 мм! - выбросил нах!

Но зато успел воткнуть какой-то бэховский радиатор.

Рулевую тягу от колонки до левого маятника колхозить не стал - отдал на восстановление. обошлось 500 рублей.

 

При торможении стало тянуть вправо. За одно сделал развал-схождение - цена вопроса 1500р. так как сильно погнута правая цапфа. На левый рычаг накидали под сантиметр шайб! теперь развал стал как при спортивной подвеске. Зад оказался в идеале.

Заржавел один из тормозных поршней левого суппорта - пытался почистить - порвал пыльник - завтра пойду искать ремкомплект или бэушный суппорт. Сделаю тормоза - поеду испытывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже пересыпаю передние тормоза. заказывал ремкомплекты MB 193530, и поршень супортов MB 082335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@khodykos1, у меня спереди стоят суппорта от булки, поэтому ремкомплект и поршень совсем другие.

Заказал их в автодоке. Когда придут - поставлю проверю, если кому понадобится, смогу скинуть номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее про суппорта от булки, как ставил, поворотный кулак родной или от чего, тормозной диск какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, Честно говоря - ко мне уже так попало - с суппортами. Вопросы как ставилось лучше адресовать к прошлому хозяину (Hobbot'у). Известно что тормозной диск - от галлопера, суппорта от кузова pf8w.

 

В принципе могу зафотать - машина как раз до среды без колеса.

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменяли поршни и ремкомплекты в передних суппортах. Все-таки чуть потягивает направо при торможении. Хрен на него.

Заварили коллектор (надолго ли?) и поменяли напрочь всю выхлопную систему. от коллектора колено 45град, далее гофра, чтоб коллектор не рвало, далее волговский глушитель от движка крайслера, и колено 90 град выведено в конце правой раздвижной двери. В салон не сосет!

откапиталил стартер 3400 с работой (заменили якорь и какую-то втулку - гарантия 6 мес). И вот тут самое интересное - БУ кот в мешке без гарантии у нас на разборке стоит от 4500р! Откуда такая жадность?

 

Выезжал на Джинал - тянет-тормозит отлично. Вид с Верхнего Джинала (1542м) супер!

Для себя решил при возможности избавиться от передних скатов Пилигрим!

 

Во вторник поеду заниматься рессорами. Кто знает - какой номер у саленблоков рессор?

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доремонтировался!

Вот делаешь машину, вкладываешься, чтобы исправная была, чтобы ни дай Бог что... Свою делаешь, перестраховываешься, но ведь найдется какая скотина

 

Засадили в левое заднее крыло. Остановился в правом ряду пропускать пешеходов, лева еще проехала калина и в принципе плавно остановилась белая семерка. Ехавшая за мной синяя семерка подрезала газель получила сильно взад, изменила траекторию, правым передним крылом саданула правое заднее крыло белой семерки, и немного погасив об нее энерцию заехала мне под заднее левое крыло, помяв его и край бампера, развернув меня на 45 град. Газель дополнительно догнала белую семерку и домяла ей весь зад.

Вот этот лысик в штопаных штаниках в общем то виновником должен стать.

post-14539-0-60635200-1374915808_thumb.jpg

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, жаль, конечно, но вроде не всё так уж страшно - вон стопарь даже уцелел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К моему возвращению с моря поставили мне усиленный рессорный пакет от Волги! Ура! Наконец машина перестала греметь костями!

Машина поднялась - опять возникла проблема непросовываемости автомобиля к отцу под навес...

При всей первостепенности строительства дома, начал подумывать, что хрен с ним, с домом - ГАРАЖ НУЖЕН в первую очередь!

 

Так же уже звонили какие-то упыри (как они так быстро скупают информацию об авариях?) с предложением заполучить бОльшую сумму по ущербу!

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снова катались на Джинал. После замены ОЖ Пилот на AGA (зеленая) дурка с закипанием и последствующим выдавливанием жидкости при некритической температуре закончилась.

Вернул обратно термостат, правда взял на 82 градуса - видимо буду менять на 88, а то после глушения двигателя, минут через 3-5 частенько включается электровентилятор, ну или его датчик включения надо будет перенести из верхнего патрубка куда-нить подальше.

 

После вчерашней поездки загорелась лампа зарядки аккумулятора километров за 5 до дома заметил.Правда загорелась как-то не на полну. мощность. Либо из-за того, что отвибрировало что-то на 60 км/ч по гравийке, либо каким другим совим соображениям. Сегодня надо срочно исправить, т.к. вечером на 2 дня на рыбалку собрались.

Если у кого есть какие соображения (кроме выкрутить соответствующую лампочку из приборки) - с радостью выслушаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так-то первым делом проверь гену... Ну и клемы на предмет отвинченности от поездок по гравию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...