Перейти к содержанию

Неполный Бак - Плохая Тяга!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Сначала не замечал этой проблеммы, хотя скорей всего она присутствовала и прежде.

Теперь стараюсь ездить с полным баком (под горло). Тогда машина едет нормально и движок аж ЗЗЗузззыт. Но стоит стрелке немного опуститься (литров на 10-15) машина начинает тупить, скорости переключаются с запозданием и при показаниях тохометра более 3500-4000 оборотов появляются провалы в работе двигателя. Искал на форуме, подходящей темы не нашел (есть подозрение что проблема в сеточке ТНВД или в приемной трубке бака). Может кто сталкивался с данной проблемой?

Большая просьба подсказать или дать ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Мне кажется засада в крышке топливного бака.создается ваккум по мере расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор топлива из бака происходит через сетку. Она имеет форму цилиндра, в который вставлена заборная трубка. В верхней части имеется дополнительное отверстие, т.е. когда топливо выше верней крышки этого цилиндра, оно может поступать в двигатель минуя сетчатый фильтр, когда сравнивается или ниже - то только через сетку. Достать заборное устройство из бака можно без полного снятия последнего. Выкатываешь топливо до минимума, на яме откручиваешь задние гайки, кот. держат бак, он немного опускается вниз, достаточно чтоб открутить пластину с трубками прямой и обратки, там на ней всё и прилажено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал как боролся с данной проблеммой, и фотки выкладывал, повторяться не буду.

Смотри в этой теме :Второй бак, Логичное продолжение темы о макс.пробеге на одном баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Мне кажется засада в крышке топливного бака.создается ваккум по мере расхода топлива.

Открыл бак, ваккум не обнаружил, хотя крышка не родная стоит.

Попробую с незатянутой поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo

 

Сенкс за исчерпывающий ответ! Пологаю именно эту проблему описывал Garre_kiv в картинках? Пока не нашел тему в его сообщениях =(

Думаю придется и бак чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то выбрал время заняться проблемой, благо, что выпал нечаянный "праздник" - День Независимости Кыргызстана. Что за праздник - это отдельная тема, но в общем появился свободный денек.

Снимали бак с сыном в гараже, особых проблем не возникло, чему поспособствовали подробные рекомендации с картинками от Garre_kiv, разве что бак был не совсем пустой, где-то литров 15, а слить их не дал обратный клапан в заливной горловине. В общем при снятии приемной трубки с сеточкой обнаружилось, что все в идеальной чистоте. Так что, как говориться: "Дело было не в бобине..."

Собрали все обратно, открыли капот, сняли интеркулер, аккумуляторы и попытались найти клапан отсечки топлива в коем вроде бы находится сетка, имеющая свойства забиваться, но быстро поняли, что очень страшно откручивать все трубочки, провода, тросики в первый раз. Тем более не факт, что здесь собака зарыта. Вышеописанный эксперимент с баком этому подтверждение.

В связи с этим вопрос: есть ли средство диагностики, которое достоверно определит в чем заключается эта проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет как видноиз сообщения мы свами сограждане я живу в Бишкеке у меня токаяже проблема но гораздо интереснее я тоже уже прмыл бак все блистело осадка который ожидался небыло и у меня когда машина пустая она ездит нормально но стоит загрузить 6 человек она поначалу едет нормально но потом начинается самое интересное какбудто нехватает топлива и она начинает глохнуть в топливном фильтре появляется воздух стоит его спустить машина 4-7км идет нормально потом все повторяется я думаю что забилась сеточка в топивной аппаратуре если найдете где стоит у вас опишите я на своей посмотрю может у нас одинаковые неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на p25w проблема была когда в баке оставалось около нуля начинала дымить (причем даже на холостых) и тяга уменьшалась.

Причину так и не нашел. снимал обои баки и трубки. проверял, всё в порядке. решил что бак до нуля не доводить.

а у тебя не выход с полным баком ездить, раз сразу начинает выёживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Наконец-то выбрал время заняться проблемой, благо, что выпал нечаянный "праздник" - День Независимости Кыргызстана. Что за праздник - это отдельная тема, но в общем появился свободный денек.

Снимали бак с сыном в гараже, особых проблем не возникло, чему поспособствовали подробные рекомендации с картинками от Garre_kiv, разве что бак был не совсем пустой, где-то литров 15, а слить их не дал обратный клапан в заливной горловине. В общем при снятии приемной трубки с сеточкой обнаружилось, что все в идеальной чистоте. Так что, как говориться: "Дело было не в бобине..."

Собрали все обратно, открыли капот, сняли интеркулер, аккумуляторы и попытались найти клапан отсечки топлива в коем вроде бы находится сетка, имеющая свойства забиваться, но быстро поняли, что очень страшно откручивать все трубочки, провода, тросики в первый раз. Тем более не факт, что здесь собака зарыта. Вышеописанный эксперимент с баком этому подтверждение.

В связи с этим вопрос: есть ли средство диагностики, которое достоверно определит в чем заключается эта проблема?

Привет.вчера снимал у себя клапан,не чего страшного нет.снимаешь два тросика и откручиваешь кронштейн с разёмами(т.к.ключом не подлезешь),ключом на8 откручиваешь провод,и ключом на 24 отворачиваешь клапан.внутри клапана стоит сеточка её я и почистил тонкой провалкой т.к.разабрать не смог.(столько каки достал от туда)всё проблема с полу пустым баком у меня решена,а то тоже мучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

meat, Молодец, еще бы фотками подкрепил, но искать данную неисправность нужно всеже с бака, а коли в ТНВД сетка подзабилась это говорит о том что либо топливный фильтр был не фирменный, так как в ТНВД грязь иначе попасть не может только из за фильтра или воды в баке и мороза на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на EFI насосах такой же клапан стоит и тоже с сеточкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

meat, Молодец, еще бы фотками подкрепил, но искать данную неисправность нужно всеже с бака, а коли в ТНВД сетка подзабилась это говорит о том что либо топливный фильтр был не фирменный, так как в ТНВД грязь иначе попасть не может только из за фильтра или воды в баке и мороза на улице.

Фильтр я ставлю Сакура.просто предыдущей хозяин был не очень"чистоплотный"менял походу только масло в движке и ездил,потому и такой итог.А фотки к сожалению не было время делать т.к.торопился собрать всё до темноты.(19:30 в Новосибе уже темнеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача отмечена красным,а обратка желтым.вот в нём(желтом)и стоит сеточкаpost-11292-0-27156800-1317958880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача отмечена красным,а обратка желтым.вот в нём(желтом)и стоит сеточкаpost-11292-0-27156800-1317958880_thumb.jpg

А у меня в штуцере обратки шарик с пружинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...