Перейти к содержанию

Купил делику! Вливаюсь в ваши стройные ряды!


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно и свершилось, прикупили мне на аукционе PD8W, 2001 года выпуска с пробегом около 95т.

post-1857-1183540050_thumb.jpg

Принимаю поздравления.

Осталось только дождаться , всего то два месяца.

В связи с покупкой нового автомобиля , знакомого только по отзывам и информации содержащейся на этом сайте и сайте микроб.ру возникли некоторые вопросы

1. Кто знает японский , помогите перевести аукционник и что написано на табличке перед машиной.

2.Сколько ходит цепь на 4М40 и признаки того что она вытянулась.

3.Какой вязкости и какого класса качества масло предлагает лить изготовитель?

4.С такой оценкой сказали нужно готовиться к конктретным вложениям, что за 90 тыс по японии могли ушатать этот танк?

5.Где в Москве можно приобрести расходники и каких производителей оптимальнее по цене качеству.

Всем спасибо , жду ваших ответов :driver: .

 

Вот аукционный лист:

post-1857-1183540287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряды приняли,поздравляем с хорошим приобретением!!! Теперь немного о твоих вопросах,ты новичёк поэтому навалил все вопросы в одну кучу,не просмотрев для начала темы касающиеся твоих вопросов.Вверху есть кнопки,ШУТБОКС,КАЛЕНДАРЬ,ПОЛЬЗОВАТЕЛИ,ПОИСК,ПОМОЩЬ,так вот нажми на ПОИСК вбивай свои вопросы и получай на них ответы.Всё уже полностью описывалось,поищи!!!Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по поводу моих вопросов ,

1 что касется класса качества и вязкости масла именно рекомендации ММС я так и не нашел только личные предпочтения, а что же говорит завод, не секрет что мотор всё же расчитан для работы на определённом масле , определённой вязкости и качества масла, была у меня как то Люсида с 3С-ТЕ, там рядом с заливной горловиной всё было указано и сроки замены масла. Так что неужто ни у кого нет японского родного мануала? там эти вещи пишут на английском языке.

2. Появился вопрос по размеру колёсных дисков, просьба не отправлять меня на поиски всё просмотрел, но однозначного ответа таки не нашел.

 

И простит меня модератор, какой то не доброжелюбный у вас форум , сам форум предпологает общение как никак а не пользование им как какой то справочной информацией , знаешь, поделись, писали а если поиск не рулит, если тема по моему не раскрыта?

А часто ли просматривая форум вы заходите так далеко чтоб просмотреть давно обсуждённые темы?? и что мне писать туда и ждать годами ответа.

Извиняйте, машина еще не пришла а уже накипело :nasos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какой то не доброжелюбный у вас форум ...,

 

Извиняйте, машина еще не пришла а уже накипело :nasos:

Для хорошего человека армия мать родна. А для плохого злая тётка! ( Армейская мудрость)

 

По маслу существуют классы вязкости и классификации по "айпи"!

 

Тоесть если масла соответствуют классификации производителя тоесть рекомендованы к пи менению в современных турбовых высоконагруженных дизелях то смело можно руководствоваться лтичными предпочтениями!.

 

Просче зделать так хоыется например заливать Ельф или Мобил приезжаешь на сервис по замене они открывают каталог смотрят какое масло надо лить потм два пути скаазить что забыл деньги и запомнив марку масла поехать на ближайшицй рынок или прямо там и поменять....

 

По повду общения. Довольно таки напряжно отвесчать по два три раза на дню на один и тоже вопрос.

 

По поводу накипело....... Без коментариефф.... КОМЕТ решит все проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просче зделать так хоыется например заливать Ельф или Мобил приезжаешь на сервис по замене они открывают каталог смотрят какое масло надо лить потм два пути скаазить что забыл деньги и запомнив марку масла поехать на ближайшицй рынок или прямо там и поменять....

Сам работаю инженером в дилерском центре, сижу частенько на приёмке и наблюдаю как клиентам предлагают залить определённое масло, в дизель льют в основном универсальное SL/CF, когда есть масла для дизелей и класса качества выше CG или CH, часто масло продают 0W30, это летом и в дизельный мотор, да не проблема , человек купивший новую машину не часто ездиет больше 100 тыс км, а 0W30 энергосберегающее , экономит топливо, а вот для мотора оно не совсем хорошо, а масло для дизеля отличается другим пакетом щелочных присадок нежели в универсальном масле, а этот пакет помогает противостоять тем самым разрушительным сернистым соединениям которые возникают в процессе горения дизтоплива с высоким содержанием серы.Мотор, система смазки которого расчитана для работы с маслом W30 , не долго будет работать с маслом W50 и наоборот.

Собственно поэтому и задал совсем простой вопрос, машины всегда обслуживал сам, порой езжу быстро и очень далеко, не привык к неприятным сюрпризам, что касается каталогов то порой данные в них отличаются от того что заявляет производитель, так что уж извиняйте ежели что не так. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я, тот злой модератор,который твою тему чуть не закрыл(перенёс не я).Позволю не зля тебя дать один совет,если вдруг найдешь,какую-то тему,которая соответствует твоим вопросам,пиши в этой теме,когда напишешь,увидешь,что она выплывет на верх,сообщения выходят по датам написания поста, а не создания темы,поэтому даже если тема давно покрылась пылью,пиши в ней.

Насчет форума не прав,попробуй в других поискать..........У нас кстати очень дружелюбный форум ИМХО,посмотри про деликовки,или ты только за справками сюда зашел???

Остальные вопросы личного характера пиши пожалуйста в личные сообщения,или на аську,я всегда помогу!!!С уважением Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vmax Ну прям вот так сразу и с критики. Ты сначала разберись, а уж после критикуй. Тебе просто было лень читатать.

По маслу: не лей универсальных и подделок и все будет нормально (зимой-зимнее, летом-летнее).

По колесам: стандарт идет 225/70/R15 либо 235/70/R15. R16 (с теми же высотой\шириной) тоже нормально встают, но все зависит от ширины (чем шире, тем выше) и высоты резины. Ширина колесного диска зависит от резины которую ты на него натянешь. Если ставишь не стандартную (большую) резину имей ввиду, что это отразится на динамике и расходе топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размеру колёс все понятно, интересует посадочный размер диска с штатной резиной, Ц.О. вылет, расстояние между шпильками.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И простит меня модератор, какой то не доброжелюбный у вас форум , сам форум предпологает общение как никак а не пользование им как какой то справочной информацией , знаешь, поделись, писали а если поиск не рулит, если тема по моему не раскрыта?

А часто ли просматривая форум вы заходите так далеко чтоб просмотреть давно обсуждённые темы?? и что мне писать туда и ждать годами ответа.

Извиняйте, машина еще не пришла а уже накипело :nasos:

Если ещё время есть ждать , то может кнжку купить по L400 с диз двигателями 4м40, там много чего интересного есть, мне сегодня курьер принёс, а тлько вчера заказал и всё за 550 р.

Кстаи ссылка кажется в первой теме по L400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vmax-на все твои вопросы есть ответы на форуме-енто точно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уже более года назад я задался целью приобрести авто, наиболее подходящее для моих потребностей - охота, рыбалка, путешествия с семьей, дача, город, работа. Нашамарки не рассматривались по определению, и оказалось только Delica отвечает всем параметрам,- аналогов нет, все остальные неконкурентны. Поначалу думал механику, и даже чуть не взял европейский SpaceGear, но он оказался не совсем Деликой (или совсем не Деликой, т.к. задний мост был на полуосях). Потом окончательно задолбавшись на ТАЗике тыркать ручкой в пробках и признавшись себе, что не полезу на своей будущей ласточке в совсем уж непролазные дебри, где может пригодиться МКПП, решил, что теперь только автомат. Да и ручка на правом руле (левый уже не рассматривался) меня как-то не прельщала, при этом само расположение руля ничуть не пугало.

Двигатель изначально хотел дизель - экономичней, тяговитей, да и гонять особо уже не хотелось, а если брать 3х-литровую булку,- так еще на налогах/страховках разоришься. Были, конечно, опасения, что движки первой половины 90-х (а исходя из бюджета рассматривались и такие) могут быть запороты ненадлежащим обслуживанием, но все же я надеялся найти достойный вариант.

Кузов меня больше привлекал новый, L400, хотя и кирпичики тоже рассматривались. То что внутри волновало не сильно, ведь при грамотном, творческом подходе любая Делика станет домом на колесах. Что больше напрягало, так это сдвижная дверь: одна и не с той стороны. НеПРАВильные 5и-дверки для меня уже давно отошли на задний план, а ПРАВильные были слишком редки и дороги.

И тут я увидел ЕЁ! Delica Cargo 99г.в. с простым 4D56 (а мне и хватит) и простым салоном (есть место для полета фантазии), в очень приличном состоянии (единственный и, как видно, заботливый хозяин в России за 3 года), и, что немаловажно, по разумной цене! В Москву ехал в предвкушении, и, хотя и взял на всякий случай обратный билет, был практически уверен, что вернусь уже на Делике.

Конечно, я ее взял. Поездив неделю на транзитах, пока в МРЭО делали запросы - пробивали "чистоту" машины, в эту субботу поставил питерские номера.

 

А теперь несколько вопросов, если позволите. Конечно, я постарался максимально продуктивно воспользоваться поиском, но если что-то не нашел, а оно таки есть - не бейте уж сильно.

 

1. Хочу облагородить посадочные места, особенно заднюю скамеечку. Посоветуйте, что можно поставить на второй ряд - может кресла какие или диванчик поудобней. Полагаю, что с Делик найти будет сложно - так может с Pajero что подойдет? Да и водительское сиденье тоже можно было б покомфортней - подлокотничек хотя бы добавить.

2. Форсунки омывателя с водительской стороны еле прыскают, а погода пока не способствовала разобраться со шлангами, да и со временем напряг - посоветуйте, куда ткнуться в первую очередь?

3. Залил тут вечером 10л (только чтоб до работы доехать) на Лукойле, а с утра при въезде на виадук загорелась лампа "Вода в топливном фильтре", минут 5 погорела и погасла. Потом по карте полный бак Несте - и все ОК. Дня через 3 опять пришлось подлить Лукойла, поездил-поездил, и вдруг на светофоре заглох, и опять лампа загорелась. Завелся сразу, но лампа продолжала гореть, проехав километров 70, залил Несте - лампа стала иногда тухнуть. После еще 70-80км, и пока ждал в МРЭО слил водичку из отстойника - больше не загоралась. Критичны ли были эти 150км для ТНВД? Стоит ли уже фильтр поменять (новый уже купил на всякий случай)?

4. При обгоне кик-даун как-то совсем не тянет, на трассе проще с наката подлететь и обойти. С места схватывает нормально, хотя я не сторонник рвать со светофора. Это 85 сил на 1.7т не хватает, или еще что, типа тот же фильтр?

5. Ремни ГРМ и балансирных валов вместе с роликами менялись ~60ткм назад, предыдущий хозяин говорит фирменные - пора опять сменить? А то в Исповеди... про балансирные 30ткм написано - боязно.

6. И в той же Исповеди... рекомендуется минералка, а у меня сейчас полусинтетический Castrol - имеет смысл заменить?

7. Человек на Фокусе с АКПП говорит, что с утра полезно прогреть масло в коробке, поставив на ручник и включив на минут на 5 передачу,- так-де масло прогреется и автомат дольше прослужит - что скажете?

8. После выключения 4WD продолжает гореть "Wheel Lock" пока зажигание не выключишь - где косяк?

 

Вроде пока все. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Поздравлям с приобретением beer

№ 2 = забились, надо продуть или поменять (если только с водительской, а если обе еле прыскают то смотри насос в бачке)

№ 3 = Лукоил ГУАНО!!! В интернете есть хорошие статейки про лукоил и ихнюю саляру с водой! Я всегда заправляю на ВР и никогда (за 2,5 года )небыло проблемм.Фильтр лучше менять чаще (лично моё мнение) потому как наше топливо не ахти какое хорошее. Я лично меняю фильтр каждые 10 тыков хотя все говорят что слишком часто (он расчитан на 30-40 тыков) но мне не сделают погоду 250 рублей раз в 2 месяца.

№ 5 = Малый ремень лучше снять вовсе потому как он оригинальный ходит не больше 40 тыков (проверено лично 2 раза рвался ещё до замены основного, но под большой не поподал = везло, больше не ставлю :-) ) а большой можно менять примерно на 70-80 тыках. Можно конечно и 120-140 проехать, но зачем рисковать? (просто получается замена в среднем раз в 2 года, а это не так накладно вроде).Менять лучше всего всё сразу = ремень, все сальники на морде, ролик.

№ 6 = Езжу на полусинтетике Кастрол 10W40 для дизеля. Если всё в норме и масло не кушает, лей кастрол и не парься.Вроде хорошее масло.

№ 7 = по моему бред :huh:

№ 8 = чтобы потушить Вел лок нужно проехать несколько метров назад, дабы автоматы разлочились (но это только на кирпичиках, как на булках я не знаю)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По салону: проще на разборке взять в комплекте полностью салон, он обойдётся где-то в 600 зелёных. С одинаковыми сиденьями, оббивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет первого с Evgo согласе на все 100

 

По второму пункту делал следующее снял шланг с бочка к прыскалкам поднем компрессор и продул в обратку все заработало и до сих пор работает хотя прошло больше года.

 

На счет соляры могу казать только одно если есть возможность (гараж) то покупай сразу бочку и отстаивай ее гдето с недельку и только отстоянную лей в бак я при возможности так и делаю.

 

 

Про кик-даун а что ты хош этож 2,5 литра так что смирись

 

На счет ремней ГРМ меняй основной и выкидывай ремень балансиров я тоже сомнивался выкину не выкинуть а когда вскрыл то окозалось что он слетел и чудом не попал под основной а еслиб попал под основной то былоб просто супер

 

На счет масла как говорится на вкус и цвет товарищей нет так что смотри сам что тебе лучше по качеству и цене

 

На счет такова способа прогрева АКПП перевый раз слышу и счмтаю полным бредом.

 

Ну про отключение 4 ВД Лёха® уже сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы!

 

проще на разборке взять в комплекте полностью салон

Я бы так и сделал, но в Питере, в отличии от Дальнего Востока или даже Москвы, Делик и так не много, а тем более на разборке,- поэтому и спросил про варианты с Pajero и т.п.

 

На счет соляры понял, но с бочкой, как предложил Девяткин, к сожалению, не получится,- разве что в деревне за 250км. А Лукойл можно сказать случайно в баке оказался - на работе корпоративная карта Несте.

 

Омыватель продую, как только будет минутка в светлое время суток, чтоб добраться до всех трубочек.

 

Балансирный ремень выкидываю.

 

В остальном вроде все понятно.

 

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так и сделал, но в Питере, в отличии от Дальнего Востока или даже Москвы, Делик и так не много, а тем более на разборке,- поэтому и спросил про варианты с Pajero и т.п.

Договаривайся на форуме с Приморцами, их тут много, думаю помогут. Мне нашли и выслали запчасти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы!

Я бы так и сделал, но в Питере, в отличии от Дальнего Востока или даже Москвы, Делик и так не много, а тем более на разборке,- поэтому и спросил про варианты с Pajero и т.п.

У метро Пионерская на Японском дворе посмотри, можно от корейца (хундая) найти салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро Пионерская на Японском дворе посмотри, можно от корейца (хундая) найти салон.

Я тут живу как раз рядом. Только надо ловить момент. Есть большая вероятность что Японский двор снесут, а на его месте построят дом . В округе идет массовая уплотнительная застройка, впрочем как и по всему городу. Даже Удельный парк пообкрамсали со всех сторон :-(. Что дальше то будет? Разборок совсем не останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не фанат.

До этого были легковушки, последняя - свежий Фокус-2, брал с новья в салоне. Стал маловат.

Смотрел большие джипы - Крузак 80-ку, Патрул, и т.д. Смысл в том, чтобы и места было много (я+подруга+2 собаки+друзья+вещи) и ехать можно было в лес без боязни убиться об камушек или корешок. Но не нашел - эти машины видимо настолько надежны и хороши, что их продают только своим и через своих, или совсем уж убитый хлам... Не стал брать. Митсубиси L-200 смотрел - тесноват. Новый Defender всем хорош, но цена не понравилась... Как-то сама собой выпала Делика... И вот она у меня, стоит под окном... 93 год, автомат, 2.5 тд, "кирпич". Ощущения от езды после двухлитрового Фокуса - динамика не фонтан, зато Высоко Сижу, Далеко Гляжу, и еще какие-то все машинки вдруг стали маленькие :) Ока из-под бампера вынырнула, чуть не задавил :) Газели вровень - необычно. В общем, пока радуюсь новым необычным ощущениям. Воняет соляркой, салон требует химчистки, машина - мелких ремонтов, заметны расходников... Но все это фигня, ибо закладывался на бОльшие суммы и не парюсь по мелочам, а крупных проблем в сервисе не нашли. Надеюсь, все будет нормально.

С каждой машиной вступаю в форум любителей, этот - пятый по счету и похоже один из самых дружных :) С удовольствием почитал массу инфы и буду рад принять участие в тусовках :) Принимайте в общем в ряды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самарском полку прибыло... Праздравляю... Если что звони....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...