Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Доброго всем дня. У меня какая то хроническая проблема с лобовым сальником. Ставлю новый - хватает на 1-2 месяца, потом опять течь начинает. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть проблема. Крайний раз менял сам, думал со шкивом проблемы. Шкив ровный без трещин, задиров. пару месяцев сухой поездил и опять засопливило. Масло полусинь 10W-40 зимои и летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demon_ЯVR, ставь не манжету (которая по номеру кузова на твой авто 94г.), а нормальный сальник с пружинкой ME202850.

Оригинал желательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обязательно поменять масло отражательную шайбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и проверить КВ на наличие в нем выработки. Если выработка есть, то замены не имеют смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду пробовать. Шайба новая где-то была, заменю. А причем тут выработка на колене, сальник же на полку шкива одевается?

Изменено пользователем Demon_ЯVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demon_ЯVR, да эт я по привычке написал, полку шкива глянь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера сальник. Поставил ME202850, новую шайбу, и пришлось поставить новый шкив, старый когда прошлый раз ставил оказалось лопнул по шпонке. Завожу - течет :(((( Шкив брал тайваньский новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demon_ЯVR, а шайбу то правильно поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ее там по другому и не поставишь, тогда шкив на место не сядет если ее перевернуть, вогнутой стороной к двигу

Изменено пользователем Demon_ЯVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demon_ЯVR, это ты просто не старался. Я знаю одного слесаря, он поставил :) Просто уж если перебирать варианты, то все. Сальник я так понимаю, оригинальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно.

Изменено пользователем Demon_ЯVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно.

А не в повышенном давлении картерных газов может скрываться причина? Давноли промывал маслоотделитель на клапанной крышке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель в прошлом году промывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри выработку на сальнике, если есть выроботка только с одной стороны то тогда смотри лобовину возможно криво воставил.

Такое бывает если при снятии лобовыны ты не снимал головку, даже если там и есть направляющие.

Сдвиг но пол мм уже будет точить сальник и в скором времени он потечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел свою проблему, трещина в лобовине на посадочном под сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×