Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет!

На двигателе 1.8 стоит контактное зажигание.

 

В последнее время двигатель с перебоями работал на хх и накате / установившейся скорости.

 

На днях занялся - перебрал трамблер, вычислил заедание подшипника основания и люфт пары вакуумник - основание, сильную электроэррозию контактов, выгорание контактов в крышке.

 

Первое мыл/вымачивал/продувал - вроде смог прочистить, но остался небольшой люфт, тягу вакуумника расковал, люфт в этой паре убрал. Контакты отполировал, но есть люфт подвижного контакта по оси. Крышку поменял на б.у.

 

Итого: перебрал, смазал, выставил зазор 0.5 (по букварю 0.45 - 0.55).

 

Подключил самодельный тестер: состояние контактов в идеале (падение напряжение около 0.1 В, при норме 0.2-0.3), УЗСК около 45!!

Перебои остались.

 

Хуже следующее - при заведенном двигателе УЗСК начинает плавать, в весьма широких пределах, на оборотах уходит к 70 градусам и нестабилен.

Крутил трамблер = смог (вывернув трамблер в КРАЙНЕЕ положение) добиться пропадание перебоев на оборотах (до этого двигатель лихорадочно трясло даже на 3000 об), но какое стало зажигание - хз.

 

По ходовым испытаниям - не смотря на неизвестное УОЗ и плящущий УЗСК - двигатель стал ровно работать на оборотах, расход упал, легче отклик на газ.

 

Нужно: или заблокировать или убрать люфт подшипника основания, поменять контакты прерывателя (убрать люфт)... Что и сделаю сегодня-завтра, но остается вопрос угла прерывателя.

Есть ли у кого данные по УЗСК по нашим моторам?

 

Может есть на продажу комплект БСЗ с 2.0 двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktylhy, по поводу плавания УЗСК - все верно, из-за люфтов в подшипнике и контактной группе он у тебя и скачет. От вакуумного опережения можно в принципе отказаться - не так уж и важен этот узел (на переходных режимах будет некоторый дискомфорт, а при "тапке в пол" или около того будет нормально все работать). По тем-же причинам плавает и УОЗ (потрясывание, неравномерность работы и т.п.). Я бы попробовал переделать на БСЗ с применением запчастей от 2109 и им подобных. Можно заморочится и сделать двухконтурную систему зажигания с катушками от Волги, которая будет работать без бегунка и крышки трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Может есть на продажу комплект БСЗ с 2.0 двигателя?

с 2.0 замороченый трамблер и непроверяемый на работоспособность, внутри датчик хола.. коммутатор...

 

можно поставить бсз с жигулей классики, пробовал когда нужда заставила :) тоже норм но много лишних проводов, зато можно извергать огонь из выхлопной крутя ручку блока управления :)

 

лучше :

трамблер с двигателя 4Ж37 (1800 галант е32а 1987-1992) исправит все. в нем бесконтактное зажигание сразу и расчитан он на работу с штатной катушкой, подключается за пару минут. есть на продажу у мну, если что вэлкам в личку.

 

или купить оригинал контактную группу у нас ок 400 р стоила+вакуумник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...