Перейти к содержанию

поменял тнвд проблемы


Рекомендуемые сообщения

делика 4д56т поставил контрактное тнвд, двс запускается на холостых работает, при увилечении оборотов двс глохнет и тут же подхватывает и так продолжается пока не скинеш обороты, где копать? подскажите пожалуйсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе ,не хватает солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно ТНВД ,трубки подачи ,лягушка ,фильтр. Попробуй подкачивать лягушкой и газовать одновременно ,плюс ко всему проверь сетку на входе ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно ТНВД ,трубки подачи ,лягушка ,фильтр. Попробуй подкачивать лягушкой и газовать одновременно ,плюс ко всему проверь сетку на входе ТНВД.

подкачивать пробовал не помогло, сетку под штуцером не могу найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка достаточно глубоко ,хотя её может не быть. Если прокачиваешь и не помогает остаётся только настройка ТНВД, ну или либо степень его убитости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка достаточно глубоко ,хотя её может не быть. Если прокачиваешь и не помогает остаётся только настройка ТНВД, ну или либо степень его убитости.

подскажите пожалуйсто каким способом можно добавить топливо (регулировать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт на задней части ТНВД . Кстати ТНВД на стенде не проверяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт на задней части ТНВД . Кстати ТНВД на стенде не проверяли ?

в нашем городке стенда нет к сожелению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на ТНВД подкачивающий насос подзалип...

попробуй накачать ручным насосом топливо (если ручной насос работает ) и разгазовать...

на днях Террано с TD27 так же после замены на контрактный мотор разгазовывали...

 

болт цикловой подачи не крути-потом обратно замучаешся регулировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать сунуть шланг подачи топлива в банку с соляркой ,для исключения лягушки с фильтром. Или поставить шланги прозрачные на предмет посмотреть воздух на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.как запускается? с полоборота? или в догонку?

2.на ХХ какие обороты?

3.когда начинают плавать обороты дым есть? какого цвета?

4.насос поставил "типа как старый стоял"? в сторону мотора не пробовал поворачивать?

5.сетку в болту обратки проверил-почистил?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это видимо заразно. Я недавно вылечил примерно такие же симптомы

Лечение было таким - кап ремонт тнвд и заглушил егр. вроде закрутилось.

Поменяй трубочки подачи и обратки на прозрачные и увидишь сосёт ли воздух в систему.

Изменено пользователем leshik.u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после тщятельного осмотра тнвд была обнаружена течь дт из под верхней крышки тнвд которая на 4 болтах под 6ти гранник, тнвд снял , ослабил болты, положил герметик и протянул, течь прошла . теперь двс заводиться на больших оборотах и не скидывает их, тахометр не работает , примерно около 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно поставил лапку газа видимо. Про герметик ничего говорить не буду, сам замазывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопорос к компетентнаым людям .проблема такая-завожу еду по трассе 80-100 км в час на тахометре 2000-2500 примерно через 30 50 км езды при торможении глохну-завожу еду--скорость 80 на тахометре 2000 .чувствуются толчки как будто бы перебой топлива подачи или аккп-пинается на педаль газа откликается слабо или никак в небольшой подьём не едет глохнет.заводится почти сразу .обогнать не могу -как бы нехватает мощей.если ехатьпо ровной дороге стабильно 80 то и ничего так и приехал с дачи 120 км. воздухан-вчера с топливным менял в топливный закатал 500 грамм декстрона2 прогнал через тнвд .проблема моя была до замены расходников. по сути осталась как есть.темер на улице +27 мои мысли исходя из инфы с форума 1-полунжерон 2-воздух 3-сеточка забита 4 обратка 5 магнитные возмущения на солнце 6 сглаз(5 -6)шутка.ВАШИ мнения госпада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подсос воздуха. 2. Плунжер медленно, но верно умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. поеду к дизелистам мыть сеточку и устранять подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыли топливную вингсом- проблема осталась. буду искать воздух 4-я вообще не влючается .может коробка? заводится с полпинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак ведь не я со слов ремонтников 2 тыщ. отдал говорят если не поможет насос разбирать надо и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но ремонтникам давно уже не доверяю! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально недавно в Тюмени. На галлопере были аналогичные симптомы по ТНВД. Дважды отдавали проверенным специалистам. Возвращали со словами, что все исправно. Проблема не исчезала, ставили с рабочей машины, все ОК. Отправили ТНВД транспортной ко мне. Мой спец. проверил и вынес вердикт. Плунжер умирает и что-то еще не так. Отремонтировал, отправили обратно. Сейчас ездят и радуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопорос к компетентнаым людям .проблема такая-завожу еду по трассе 80-100 км в час на тахометре 2000-2500 примерно через 30 50 км езды при торможении глохну-завожу еду
Рассмотрим еще один случай отсутствия холостого хода у дизельного двигателя. У всех дизелей есть линия перелива, или, как принято говорить, «обратка». В пустотелом болте крепления «обратки» есть маленькое калиброванное отверстие, через которое и поступает топливо в линию перелива. Для того чтобы это отверстие не засорялось, там же, внутри болта, впрессована фильтрующая сеточка. На одном из двигателей это отверстие забилось ржавчиной. В результате в «обратку» ничего не поступало, воздуху (а какое-то маленькое количество его всегда присутствует в насосе) некуда было деваться, в насосе образовывалась пена, и двигатель глох. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа – снова глох. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности «нет холостого хода», но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое.

http://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...