Перейти к содержанию

распил


burЯt

Рекомендуемые сообщения

Знаете сказку А.С.Пушкина- Не гонялся бы ты поп за дешевизной, Кирпичей достойных хватает, да может дороговато, но сколько стоит человеческая жизнь людей которые в ней едут? машина сваренная из двух частей ГРОБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец[/b Я,же написал есть цельные варианты!И не дешево выходит но без пробега по россии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цельные варианты это очень прям очень большой дефецит, если найдёш цельный то да отличнейший вариант, можно сказать просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили через знакомых нч ГАИ !Не буду вдовться в подробности .но сказал уй вам канструктор сейчас не оформиш!Но за два дня встретил двух знакомых которые себе номера прям Во Владике переваривали и ездят все хокей!Правдо не на деликах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там любая схема будет мутной, если только брать с собой панель с номером и биркой и там покупать в свой цвет, переваривать номера, подкрасить и домой на своих номерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот мысли вслух, ехать в Киргизию, там в цвет покупать очень свежию машину только из Японии и вместе с продавцом на КГ номерах ехать домой, продована на поезд и по тихому всё номерное своё туда воткнуть, даже блок свой воткнуть только гильзы новые воткнуть-минусы долго, схема тоже криминал, и лишних затрат много, плюсы-проблем при перегонке нет и дома неторопясь всё делаеш, скорее всего овчинка будет стоить выгоды если это сделать с Булкой года 2005-2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

выскажу и я свои мысли, все здесь сказанное имеет место быть, особенно если при обретение и эксплуатации распила не связываться не когда с регистрационными действиями, а если же умрет со временем своей смертью не искать выгоды с продажи, а можно просто, залить фундамент и водрузить авто для истории, как памятник славному направлению автостроения "Делика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж проще по запчастям распродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был недавно в Киргизии!!! обкатали все базары! прошлись по рядам Пакистанцев они Делками банчат!!!!машинки все с наружи и внутри ляльки...только в тапочках в них ездить!!! а под днище полез......редко какая без цветов!!! а у одной 2003года серебро пальцем задний лонжерон проткнул!!! вот такие свеженькие....я то уехал !может там ешшо свежачок подогнали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad-0805 а Пакистанцы всегда тёмными машинами занимались, ихняя стезя утопленники от наводнений.(чисто народный бизнес). Заказывать там нужно в фирме, через аукцион и ждать, на рынке там уже года полтора ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распиленные пополам БМВ встречал у знакомых на станции Тех.обслуживания БМВ в Курске, это был 2000 год. Свежепригнанные из германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/mitsubishi-delica-2-8-l-vnedorozhnik-1996-dizel-3244511.html

Это как вариант со стороны запада.

Одно время сам интересовался данной темой, но что-то ....

В Р.Б. куча контор которые возят распилы и машинокомплекты. Последнее время очень много из Англии.

Еще, на российских дорогах ОЧЕНЬ много авто с литовскими номерами. Кто на них ездит и как они сюда попадают всем известно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://m.ru.autogidas.lt/mitsubishi-l400-keleivinis-mikroautobusas-1998-0125767318.html?section=01&f_1=Mitsubishi&f_model_14=L400&f_50=kaina_asc

Изменено пользователем Серёга из Могилёва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех! Накатал 12000км. заменил масло на зик 0w40. Стояли морозы -30 заводилась с полпинка. Перед радиатором стоит картонка, в машине жара! Расход по городу в морозы со всеми прогревами составил 14.5л\100км. По трассе вроде бы не изменился (более точно не замерял) Кстати при замене масла купил корейский фильтр BIC, насторожило то что уплотнительная резинка уж слишком тонкая, поставил и теперь на холодную подкапывает масло из под фильтра- не много но все равно не приятно (протяжка фильтра не помогла) Получил от экзиста опт4 сразу заказал оригинальные фильтра. Порвались пыльники на рулевых тягах (родные стояли KOYO) поставил фебест так как после нового года буду менять тяги+рулевые наконечники.

Каких либо поломок не было. Все шаровые в передней подвеске с тавотницами, шприцую примерно раз в месяц (смазка ШРБ-4). в подвеске пока тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Весьма познавательно. )

http://youtu.be/PkFT7ZatVF4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...