Перейти к содержанию

Воздушные Сигналы


Рекомендуемые сообщения

Нашел в гараже кислородный балон (примерно 40 см в длинну и 10 см в диаметре) от какой-то медицинской техники с клапанами. Штатное давление 200 атмосфер, максимальное 300 атм. Вот теперь думаю как его лучше приспособить для дудок. Кто самостоятельно с этим связывался, подскажите как это все обустроить.

Мои мысли таковы: Делаю крепление балона под авто (так чтобы можно было легко его снять для заправки). Цепляю к балону электрический датчик (с манометром в салоне, чтобы знать остаток давления). Затем цепляю регулировачный клапан (что бы отрегулировать на давление необходимое на дудки). После цепляю тройник (на один конец электрический клапан, а дальше дудки. другой конец вывожу в удобное место и ставлю вентель, что бы можно было в случае необходимости подкачать колеса).

По ходу возникли вопросы:

1. Существуют ли электрические датчики с манометром на 200-300 атмосфер? Если да, то где его взять?

2. У меня имеется в наличии электричекий клапан который предназначен на топливопровод (когда на него питание подаешь, то он открывается) - подойдет ли он на дудки или искать что-то другое??

3. На скока атмосфер регулировать подачу на дудки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже буду скоро ставить воздушку. Идея установки была следующая. Устанавливаю рессивер(пневмонакопитель) от КАМАЗа на багажник сверху.

Уже покрасил его в синий цвет. Сзади в салоне устанавливаю компрессор для подкачки шин. Протягиваю шланг диаметром 6мм на рессивер. У него 4 выхода. Один цепляю на датчик давления воздуха на 10атм. Второй и третий на две дудки. Четвертый на подкачку колес через быстырый разъем, можно через тройник на обе стороны. Насколько я знаю рабочее давление в дудках от 2,5 до 5 атм. Если на самих дудках нет клапана(должен быть) то обязательно надо ставить. Подойдет любой на 12В.

А балон на 200 атм по моему слишком много. Тем болоее искать такой же датчик. Я нашел себе датчик и прибор на 10атм фирмы VDO диаметром 50мм. Можно от того же КАМАЗА, но он просто огромный и на 24В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот что бы не ставить компрессор (который нужен-то раз в пятилетку), я и хочу побольше атмосфер (что бы на подкачку этого балона раз в год ездить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в гараже кислородный балон (примерно 40 см в длинну и 10 см в диаметре) от какой-то медицинской техники с клапанами. Штатное давление 200 атмосфер, максимальное 300 атм. Вот теперь думаю как его лучше приспособить для дудок. Кто самостоятельно с этим связывался, подскажите как это все обустроить.

Мои мысли таковы: Делаю крепление балона под авто (так чтобы можно было легко его снять для заправки). Цепляю к балону электрический датчик (с манометром в салоне, чтобы знать остаток давления). Затем цепляю регулировачный клапан (что бы отрегулировать на давление необходимое на дудки). После цепляю тройник (на один конец электрический клапан, а дальше дудки. другой конец вывожу в удобное место и ставлю вентель, что бы можно было в случае необходимости подкачать колеса).

По ходу возникли вопросы:

1. Существуют ли электрические датчики с манометром на 200-300 атмосфер? Если да, то где его взять?

2. У меня имеется в наличии электричекий клапан который предназначен на топливопровод (когда на него питание подаешь, то он открывается) - подойдет ли он на дудки или искать что-то другое??

3. На скока атмосфер регулировать подачу на дудки??

я считаю Шахмурат прав ,200-300 очень много ,чтоб накачать столько :o - не любой компрессор сможет накачать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любой компрессор сможет накачать .
Для этого существуют компрессорные станции, выдают до 250-300 атмосфер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существуют компрессорные станции, выдают до 250-300 атмосфер.

ну тады ой .а литраж не маловат ?,ты накачай его до отвалу, поставь дудку и проверь на сколько времени его хватит,подели на секунды и узнаем результат ,на сколько лет его хватит :lol: ,толька наверно придется от города подальше отъехать ато не поймут .Слышал еще что такими дудками зайцев мочить ништяк ,разрыв сердца у них типа ,но неверится чета . Я видел такие баллоны ,очень удобные по габоритам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то вы мудрите господа...

 

Рессивер от Камаза можно, но я его разрезал пополам (иначе слишком большой. стока воздуха просто не надо).

 

Свой рессивер я заввл под морду. Поставил механическое реле давления от маленького итальянского компрессора и закомутировал на кондиционер (я его переделал в компрессор), можно и на самый дешевый китайский компрессор. Давление на реле настраиваится от 2 до 8 бар (0.2-0.8 МПа), настраиваится гистерезис (когда компрессор на работает до минимального абочего давления дудки).

Такую же приблуду я привез во время визита и Девяткину (надеюсь о ее когданибудь поставить, или продаст Юре и он себе поставит).

 

Размер, форма рессивера - не принципиально, можно и огнетушитель от углекислоты, баллон от акваланга ... (моего "обрубка" хватало на 2-3 недели), к тому же я подцепил к рессиверу БРС (выстроразьемное соединение), чтобы можно было и лодку качать и колеса.

 

Колличество выходов на ресивере не принципиально - достаточно 1, ставим резветвители и фитинги (полно в любом магазиен торгующем оборудованием для гаражей, по 40-80 руб штука.). Манометры мажно вывести в салон, можно поставить редукторы и сделать аналог Ранчо для управления амортами.

 

От рессивера заводим шланг на клапан дудки, и управление клапаном с бибикалки (можно просто перекинуть контакты от родных сигналов). Можно завести на это же реле (рессивера)комутацию сигналов. Т.е. кода есть воздух в рессивере - раотает воздухан, когда нет - работает стандарт.

 

 

Если нужно могу выложить фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU а ежли без удаления кондея?? И в то же время что бы не гонять на шиноморнтажку раз в две недели??

Вся проблема, что не могу найти электрический датчик и манометр на 250-300 атмосфер. Есть простые механические манометры (накручиваются на балон), но хочу монометр (с остаточным давлением в балоне) в салоне. Да и прблема у нас тут с фитингами для давления.

 

 

Denis спец с компрессорной станции сказал что этого балона от заправки до заправки будет хватать минимум на полгода. Но мне хватит и ежли на он пару месяцев протянет. С зайцами интересно - появилась дополнительная причина установки этих сигналов :) Попробую, скажу точно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал способ Hunter.ru еще года полтора назад Тоже ставил балон накачивал его до 250 атм на КДС (Кислородно-добывающая станция) на балон перетачивал вентиль от обычного кислородного балона и ставил на него редуктор (помойму так называется) и выставлял на нем давление при этом там ставится два монометра один показывает давление в балоне второй давление на выходе. Ставил обычную китайскую дудку с электромагнитным клапоном но вот засада чтоб балона на долго хватало надо было дабиться ПОЛНОЙ гирмитизации чтоб воздух не выходил так вот сколько я не пытался воздух через клапан в дудке все равно выходил и по этой пречине я снял данный девайс так как раз в две недели снимать балон из под машины напрягло.

 

Сейчас готовлю все материалы и буду устанавливать по способу shakh эта мысль родилась у меня еще в момент снятия кислородного балона просто не мог найти реле давления воздуха но потом благодаря HARU заполучил данное реле но сейчас просто не хватает времени чтоб установить видать прейдется ждать зимы чтоб было побольше времени. Единственно у меня проблема с установкой самой дудки т.к. она у меня 50-60 см в длину и под днищем ее просто на просто не куда спрятать а на богажник нельзя гайцы докапаются я так думаю наверное прейдется покупать сдвоенную или строенную дудку а свою в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин Как я понял у тебя травило через электромагнитный клапан. Этот клапан ты ставил от китайских дудок?? И какие претензии у гайцев?? Монометры ставил механические (на балон)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин Как я понял у тебя травило через электромагнитный клапан. Этот клапан ты ставил от китайских дудок?? И какие претензии у гайцев?? Монометры ставил механические (на балон)?

Нет не через сам клапан а через штуцер который накручивается на клапан. Клапан шол в комплекте с сигналом.

 

Гайцы говорят что это внесение изменений в конструкцию и надо спец разрешение так же там в правилах есть какой то пунктик посмотрю и позже выложу.

 

Монометры механические т.к. я ставил редуктор от газосварки он ставится на кислородный балон чтоб дозировать количество кислорода. Сфоткаю выложу но это только через пару дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерно такой только не один монометр а два post-451-1185237218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части манометров: такие ставить не хочу, т.к. прийдется под авто нырять что бы проверить уровень. я хочу что бы в салоне был манометр, а на балоне электрический датчик.

Касательно гайцев: этот пунктик касается внесений изменений в конструкцию, а установка воздушных сигналов никоем образом не затрагивает конструкцию (родные сигналы я оставлю на месте) авто. Если установка воздушных сигналов это внесение изменений в конструкцию, то тогда под запретом и лесницы, шнорхели, багажники, фендера - в общем все, что не идет в заводской комплектации.

 

То что сифонило через штуцер - это проблема китайских запчастей. Я хочу электромагнитный (желательно русский) клапан поставить отдельно от дудок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже и балон уже нашел камазовский и купил на разборке насос от субары который подвеску пневматическую качает до 8 атмосфер, работает беззвучно, правда и качает не быстро но зато не греется и долговечен..

 

загвоздка в датчиках давления... немогу найти, всмысле датчик которыйпри падении давления замыкал бы реле а при востановлениии отключал...

 

может где заказать можно такие вещи ? Базар обошел, нету блин.. надо чтоб двууровневый был, т.е. качал до 10 атм а срабатывал на включение на 3-4 (короче четоб при падении давления на 0.5 от 10 атм он не врубался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загвоздка в датчиках давления... немогу найти, всмысле датчик которыйпри падении давления замыкал бы реле а при востановлениии отключал...

 

может где заказать можно такие вещи ? Базар обошел, нету блин.. надо чтоб двууровневый был, т.е. качал до 10 атм а срабатывал на включение на 3-4 (короче четоб при падении давления на 0.5 от 10 атм он не врубался)

 

Ты наверное на авторынке искал. Посмотри в Тастаке. Где продают китайские компрессоры. А лучше где ремонтируют. У них как раз такая система включаются 2 атм вырубаются до 8атм(если не ошибаюсь). И два манометра: 1- давление в баллоне, 2 - на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное на авторынке искал. Посмотри в Тастаке. Где продают китайские компрессоры. А лучше где ремонтируют. У них как раз такая система включаются 2 атм вырубаются до 8атм(если не ошибаюсь). И два манометра: 1- давление в баллоне, 2 - на выходе.

 

на тастаке тоже искал, а координатов где именно ты это видел не помниш ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже и балон уже нашел камазовский и купил на разборке насос от субары который подвеску пневматическую качает до 8 атмосфер, работает беззвучно, правда и качает не быстро но зато не греется и долговечен..

 

загвоздка в датчиках давления... немогу найти, всмысле датчик которыйпри падении давления замыкал бы реле а при востановлениии отключал...

 

может где заказать можно такие вещи ? Базар обошел, нету блин.. надо чтоб двууровневый был, т.е. качал до 10 атм а срабатывал на включение на 3-4 (короче четоб при падении давления на 0.5 от 10 атм он не врубался)

Есть автоматы как раз такого типа на включение компрессора при падении давления до 5 Атм. и выключении при 8, но они на 220 В :( Идут на компрессоры для покраски/пневмоинструмента и т.д. У нас такие на заводских компрессорах стоят.

 

Датчик давлени в 200 Атм можно поставить от акваланга, длину шланга можно заказать практически любую и вывести в кабину сам манометр. Цена правда не сильно маленькая, вот, например: http://www.divediscount.ru/?d=catalog&CId=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть автоматы как раз такого типа на включение компрессора при падении давления до 5 Атм. и выключении при 8, но они на 220 В :( Идут на компрессоры для покраски/пневмоинструмента и т.д. У нас такие на заводских компрессорах стоят.

 

Датчик давлени в 200 Атм можно поставить от акваланга, длину шланга можно заказать практически любую и вывести в кабину сам манометр. Цена правда не сильно маленькая, вот, например: http://www.divediscount.ru/?d=catalog&CId=8

 

То что этот датчик на 220В это не страшно он же не электриченский а механический срабатывает от давления и замыкает контакты. Мне такой Haru привез уже проверил срабатывает класно но только прешлось поднастроить т.к. там рабочее давление было выставлено от 3 до 8 атм. а мне надо от 2 до 5 атм скоро уже буду ставить на машину уже практически все заготовил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части манометров: такие ставить не хочу, т.к. прийдется под авто нырять что бы проверить уровень. я хочу что бы в салоне был манометр, а на балоне электрический датчик.

Касательно гайцев: этот пунктик касается внесений изменений в конструкцию, а установка воздушных сигналов никоем образом не затрагивает конструкцию (родные сигналы я оставлю на месте) авто. Если установка воздушных сигналов это внесение изменений в конструкцию, то тогда под запретом и лесницы, шнорхели, багажники, фендера - в общем все, что не идет в заводской комплектации.

 

То что сифонило через штуцер - это проблема китайских запчастей. Я хочу электромагнитный (желательно русский) клапан поставить отдельно от дудок.

Если поставишь реле от компрессора, то на тройник вывода можно завести шланг от реле и протянуть к редуктору в любое удобное место.

А редуктор можно подобрать тоже от компрессора, или другой системы подготовки воздуха - называется "Регулятор давления" и после редуктора подавать воздух на дудку. Есть модели выполненные в одном корпусе с монометром (например на фотке снизу).

post-493-1185932143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Единственно у меня проблема с установкой самой дудки т.к. она у меня 50-60 см в длину и под днищем ее просто на просто не куда спрятать а на богажник нельзя гайцы докапаются я так думаю наверное прейдется покупать сдвоенную или строенную дудку а свою в помойку.

 

А если замаскировать под вторую выхлопную трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

себе тоже замутил дудку!! :30: В электро клапан тока поставил пружину чуть по жесче, барахольная держит 6,5 очков. сейчас 8.5 !!!!!!! + Этакую коробочку регулятор давления электрический,регулируемый. + 3л. Балон от огнетушителя, и тройник. Для тех осмотра переключатель сделал, на штатный сигнал , говорят что с таким воздушным сигналом не пройти ТО.

Изменено пользователем Ардрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ардрюха,а воздух чем качаешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ардрюха, конечно опыт безценен да еще и когда подкреплен фотоматериалом но вот размер фото желает лучшего там ни чего ни возможно рассмотреть!

 

Себе то я давным давно уже сделал но от такого грамозкого датчика отказался купив компрессор с рессиваром объемом 8 литров на 12В и колеса кочать можно и дудка поет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,а где-нибудь есть в продаже комплект в сборе,только не Китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/autodok/

 

вот тут описано немного как у меня стоит пневмосистема

рессивер от камаза стоит, давление держит 6-8атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...