Перейти к контенту
Dinamit80

Повышенный люфт фланца кардана в хвостовике коробки

Рекомендованный пост

Всем привет! Уважаемые деликаводы! У меня Спейс Гир, задний привод , МКПП . Проблема в следующем: фланец кардана входит в хвостовик коробки и в этом соединении повышенный люфт. Говорят, что в хвостовике есть направляющая втулка, в которой и вращается фланец кардана. Эта втулка разбита. Может кто из Вас знает , от чего подойдет такая втулка? Внутренний диаметр не более 36мм . Можно меньше. Наружный не замерял, но думаю около 42мм , можно больше. Токарь обточит...

Изменено пользователем Dinamit80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет, если у тебя сальник, стоящий в хвостовике коробки мало не гонит и не требует регулярной замены( в смысле сальник), то забей на это разводилово. Мне похожее пытались привялить в одном сервисе. Менял крестовины обе на заднем кардане. При обратном монтаже кардана на место повредили сальник, начало гнать масло, а они мне хором в сервисе мол износ втулки, пипец. Я позвонил трем товарищам Деликаводам, они подъехали в сервису, сравнили люфт их карданов и моего, он оказался одинаков!!!! Сервис поменял мне сальник и езжу уже пол года и не зузжуууууууууу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Рулевой! Я сам работаю в сервисе :–) . Мне действительно нужно менять втулку. Более менее без вибрации машина едет при скорости 100км/ч. От 80–и до 100 и от 105 и выше вибрация. Нашел где купить бронзу марки ОЦС. И с токарем договорился. Отремонтирую и отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая жи хрень поменял сальник, но втулки я там не какой не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая болячка. Люфт был, но не было вибрации, и масло немного сочилось через сальник из-за этого люфта. Втулка там есть, что-то вроде подшипника скольжения с каналами для смазки. Точить втулку было негде и не из чего. Отдельно хвостовика на продажу не нашел, а на новый цена высокая. Решил проблему покупкой контрактной коробки и заменой хвостовика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и я бы контрактную купил. Но на мою очень тяжело найти МКПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот я и отремонтировал кпп. Подробности : купил бронзовый кругляк марки ОЦС диаметром 45 и длинной 200 мм (прозапас) :–) . Разобрал кпп, выпрессовал втулку, выточили новую, собрал кпп. Вставляю фланец кардана на место , начинаю проворачивать и опа, а фланец то в одном месте клинит... Стал разбираться и выяснилось, что вторичный вал погнут... Утром купил индикатор и поехал на работу . Разобрал кпп, положил вторичник на V образные подставки, которые установлены на пресе. Промерил его. Биение задней части вторичника составило 1,1мм. Стал давить прессом и добился биения 0.15мм. Собрал, установил... Проехал 25 км. Вибрация не чувствуется...

Изменено пользователем Shadow from Omsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые установлены на пресе. Промерил его. Биение задней части вторичника составило 1,1мм. Стал давить пресом и добился биения 0.15мм. Собрал, установил... Проехал 25 км. Вибрация не чувствуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать что за индикатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romdi4, видимо индикатор часового типа на стойке, обычно встречается вместе с плитой проверочной и призмами ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Индикатор часового типа и магнитная стойка... ;–)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Рулевой! Я сам работаю в сервисе :–) . Мне действительно нужно менять втулку. Более менее без вибрации машина едет при скорости 100км/ч. От 80–и до 100 и от 105 и выше вибрация. Нашел где купить бронзу марки ОЦС. И с токарем договорился. Отремонтирую и отпишусь...

 

Привет! Так как всё решилось с вибрацией и втулкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пока вопрос с вибрацией остался открытым. Вторичный вал оказался гнутым. Отсюда и вибрация. Ищу мкпп но не могу найти. Правда предлогали за 35тыр и вал вторичный новый за 22–25тыр но я пока ищу мкпп подешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dinamit80, Спроси АлексДора , у него вроде была МКПП заднеприводная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья.

 

Почти та же тема ! фланец кардана входит в хвостовик коробки и в этом соединении повышенный люфт),

но только с поправкой на то что трансмиссия у меня автомат, и стоит раздатка (4ВД).

Соответственно, фланец кардана заходит в хвостовик раздатки.

Подскажите, плиз, кто знает - в моём случае вопрос решается по такой же схеме ?

Дополнительно посмотрел на сайте эпикдата там вроде как есть на рисунке такая ВТУЛКА, номера такие:

   

  PNC - 30365, OEM MR195191, наименование GUARD,T/F RR OUTPUT SHAFT DUST SEAL

 

То ли это что нужно ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5a37da1404ee3_eplc29uc.jpg.d37541ce7158dc74fb4ed3d1795604dd.jpg  и где здесь эта бронзовая втулка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас люфт в переднем кардане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Андрей Владивосток написал:

5a37da1404ee3_eplc29uc.jpg.d37541ce7158dc74fb4ed3d1795604dd.jpg  и где здесь эта бронзовая втулка ?

Втулка в раздатке, а не на кардане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может описать эту самую вибрацию???? Меня моя вибрация достала уже сил нет!!!  До 90 км/ч она есть постоянная,  после 90 более менее, но все равно не айс, перерастает в постоянный гул, даже разговаривать в машине не комфортно. А вот если стоишь на месте (на асфальте), включено D, отпускаешь педаль тормоза,  машина начинает катиться и такое впечатление  как будто по мелкой стиральной доске и весь кузов трясет. Что может быть и куда копать??? Все (в круг) подшипники вроде как целы.  Насколько допустим этот самый люфт во фланце? или его там вообще быть не должно????.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Боцман251 а шины какие стоят? может от них вибрация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, михалыч алт написал:

Втулка в раздатке, а не на кардане.

 

вот что удалось узнать за несколько часов сёрфинга по сети:

1. Втулка в хвостовике раздатки

2. Отдельно не выпускается  и продаётся только в комплекте с хвостовиком (он же кожух)

3.  Так же нужно ставить новый сальник в хвостовик.

4. Желательно параллельно обновить и вилку кардана

 

Цена вопроса от 15-16 до  26-27 тыс.р.


Вариант решения - выпрессовка старой и изготовление по нужным параметрам новой втулки, с запрессовкой её в старый корпус хвостовика.

Как, правда, каналы смазочные нарезать, непонятно - они там как нарезы в стволе, кривые.

 

Цена вопроса при таком подходе м.б ниже в два раза и более.

 

Но, как отмечено на форумах, самодельные втулки пропускают масло, поэтому возможно в последующем постоянное и неустранимое подтекание.

Изменено пользователем Андрей Владивосток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, андрей828 написал:

@Боцман251 а шины какие стоят? может от них вибрация?

 похоже на эффект от грязёвки

Изменено пользователем Андрей Владивосток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2017 в 18:26, krun1979 написал:

у Вас люфт в переднем кардане?

Если точно, то в том месте где передняя часть заднего кардана входит в хвостовик раздатки

навскидку, люфт миллиметра три-четыре относительно оси.

До того как стало слышно клацанье под кузовом (звуки "клац, клац" в районе раздатки при нажатии на педаль тормоза),  в течение двух лет при езде в районе диапазона скоростей 50-70 км  и оборотов около 2000 возникала вибрация под кузовом, которая проходила при увеличении или сбрасывании оборотов и соответственно скорости. Но частота её от оборотов прямо не зависела, только сила. А сейчас - прошла ! Но появились вот эти звуки, и видимый люфт хвостовика кардана в хвосте раздатки (

Изменено пользователем Андрей Владивосток
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, андрей828 написал:

@Боцман251 а шины какие стоят? может от них вибрация?

Да если бы! Нет, резина трассовая, Данлоп Грандтрек 121.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

досталась машина на таких же катках, вой стоит такой что я хотел все подшипники в подвеске менять( даже купил), но пришла зима поставил зимнюю- все стало тихо. этот данлоп дерьмище полное и ни разу она не трассовая а всесезонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×