Перейти к содержанию

кемперы, тенты и прочие интересные решения.


Рекомендуемые сообщения

Решил открыть нову тему(ато как-то всё в разнобой у нас), по интересным решениям доборудования машин для биваков: палаток, столиков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это полумеры имхо, я для себя уже понял, что пора строить нормальный кемпер на базе грузовика, проблема пока со временем и деньгами.

Зимой начинаю.

 

goanna-tracks-2a.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где припарковать? На узких итальянских улочках или в Бутово вечером? :) это ему не грозит

 

..а вот в нормальной России проблем с местом нету, там скорее проблема доехать до парковки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Бутово вечером? :) это ему не грозит

 

 

В ночной клубешник бы на таком - все тётки твои будут :27: Да и место найдётся для всех ( в кунге-то )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чегото я не понял, тема про оборудование наших машин кемпинговым снаряжением или вообще вро любые решения в автопроме облегчающие жизнь в путешествиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,Согласен на все 100. Проблема именно доехать до места. Недавно увидел кемпер на базе L-300. Возникла идея купить, но отказался по причине. На заднем приводе и низкой посадке смогу проехать только по асфальту на платную, оборудованную парковку. Самые хорошие и привлекательные места отдыха остаются не досягаемы.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в последнюю поездку в Карелию моя машина выглядела так - резервов больше НЕТ :28:

post-218-0-36339800-1376463554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетно Антон : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, фигасе! Скажи, а сколько народу ехало в твоей машине в эту поездку и какой срок был для автономности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу 4, 3 недели почти получилось..

Тут, конечно у меня был существенный перебор по топливу - 360л..финансовая ситуация сказалась, денег не было, а солярка была..

автономности не было (был сарайчик для спанья и готовки) но зато в этот сарайчик надо было притащить доп барахло, т.к. планировалось прибытие гостей ( Paul с женой и еще 3 мелких :) )

 

Хотя, как показывает практика, есть еще места, где желательно иметь хотябы 100-150л запаса, хотя бы чтоб доползти до норм заправок.

 

По теме - идейки для доп. оборудования (фото вверху):

 

1. Наверху вместо традиционных ломучих дорогих боксов - волокуши для снегохода (сани тазик) емкость примерно 500 пластик 5-7мм неубиваемы, позволяют грузить поверх (5 тыр).

2. Рядышком рыжая канализационная труба - там удочки, влезает 3 шт (у меня спин, телескоп и фидер) и никто их не ломает в салоне..опять же РЫЖАЯ труба - это внешняя канализация, крепкая вещь :)

3. Прицепчик сзади - просто стальная корзинка, опирающаяся на задний бампер (там у меня швеллер 6,5) и фаркоп..так, идейка барахольщикам, не желающим возится с прицепом. Влезает 4-ре 30л топлива + свернутый пружинный двуспальный матрас :)

 

минус всего этого праздника плюшкиных - одна из задних пружин пополам (внутренняя ваз10-ка) теперь мониторю ситуацию с барнаульскими..только мне наверно 18 мм маловато :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, Все, вопросов не имею, просто я не мог предположить, что столько топлива с собой потянешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборудованию конкретно для лагеря - рекомендую "двухядерную" бензинку от Колеманов :)

$T2eC16d,!)EE9s2uiPHsBRbdfd,vmw~~60_3.JPG

 

Плюсы - дешевизна и распостраненность топлива ( по сравнению с баллонами примерно в 10 раз дешевле)

мегамощность (позволяет нормально готовить ПЛОВ в маленьком казане, и получается не мокрая каша)

Минусы - относительная мудреность розжига, нужна привычка, но все удобно и безопасно, в отличии от наших "Шмелей" и прочей взрывоопасной гадости.

Всетаки больше 100 лет опыта внушает..покупать лучше на ебее..

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, если задний ряд не используется, то наиболее рациональное использование места под топливо - 200л бочка в салон. Не воняет, не течет, не летает по салону, занимает относительно мало места и заправляться достаточно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, не соглашусь, в бочке опустошенной на 50% происходят колебания топлива при торможении и поворотах, а это черевато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, Антон, тоже не соглашусь, колебаний там особых нет, т.к. развиться не успевают - горизонтальное перемещение небольшое, т.к. бочка в высоту больше, нежели в длину. Да и практика поезки в Иркутск и обратно (8 т.км.) показала что такой проблемы нет. Большую "неприятность" доставляют щелчки крышки при изменении внутреннего давления :) Кстати еще один плюс бочки что ее можно выкинуть/подарить на обратном пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты ее в вертикально предлагаешь? Ну тогда она слишком много места съедает.. У нас с Антоном был прекрасный опыт поездок на Севера когда мы в багажнике в канистрах везли 240-270л соляры, сверху был лист фанеры а на нем уже все вещи, вот это удобно. Но тут каждому свое, как говорится удобней у лучше сделать доп бак литров на 120-160л :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно стоя, там остается впритык места чтобы засунуть пластиковый насос. Чтобы канистры не пахли нужны хорошие канистры с бочкой проще, потом если напихать вещей до уровня бочки, то при заправке прийдется все это перемещать.

Как говорится: на вкус и цвет... :)

Насчет бака - смотри подпись :) Но тогда этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак тоже есть..только аппетит приходит во время еды..

 

Охотник прав, я ж не бензовоз, у меня кроме десятка канистр была еще гора шмурдяка..детские вещи и т.д.

И меньше их не становится..народ хочет минимум комфорта в поездке, я тоже, но самое страшное это каждый день вытаскивать/затаскивать на ночевках.

 

Тут только кемпер..но непростой, все они тяжелые и дохлые.. я хочу легкий ..авиационный дюраль. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по куче топлива с собой - можно без прав остаться.

По куче шмурдяка - прицеп наше все. С прицепом только по уши в говне не очень весело, да и в говне лебедь спасает. По приезду до контрольной точки -прицеп сбрасывается в лагерь и можно кататься на легке. Сейчас вернулся из Ловозер, сижу на Терском берегу. С собой больше тонны шмурдяка. включая сварку , 2.5КВт гену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости, Нет правил, регламентирующих перевозку топлива для личного пользования на личном легковом автомобиле.

 

Ты прицеп какой имеешь ввиду?

Если обычный - так это не решает проблем с комфортным житьем (потом под мои запросики нужно категорию уже :) ), если кемпер - дохлятина это все.

 

Потом не везде такие плоские пляжи, как на Терском.. даже у меня в Тулоксе его через дюну не перетащишь.

Лебедка хороша раз или два, а на дороге с преременным профилем, колеей, лебедь сгорит уже на пути туда. И придется его там бросить :)

 

Нет таких прицепов (стандартных) которые проедут и выдержат то, что мне надо.

Австралийские самоделки по 20к$ не предлагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицеп прицепу рознь.у меня друг сгондобил прицеп 3400х1300 мм ,разгруженые ступицы с кукурузера. колеса 33". грузит до тонны.по средним говнам едет отлично.

один минус, фаркоп нужен на высоте см 80.к пузотерке не прицепишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на юга ездили, брали с собой 200 л в пластиковых 5 литровках от питьевой воды. По мере заправки выбрасывали. К концу поездки ехали на легке. Минусы. Всю зиму банки копили, к поездке по соседям собирали. При заправке, искал место утилизации. Просто выбросить в лесу, совесть не позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правилами перевозки опасных грузов разрешается перевозить в автомобиле без соответствующих знаков и табличек в канистрах не больше 60 л топлива . Так что гайцы могут хлопнуть "бензовоз" на законных основаниях.

С уважением,

Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...