Перейти к содержанию

Проблемы С МКПП


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно в чем проблема. (Машина, как я уже говорил была куплена чуть менее месяца назад.) Иногда немогу включить вторую передачу иногда первую или третью... Поёрзаешь - всё нормально. Грешил как водиться на диск сцепления... Сказано-сделано... Куплены новый диск и корзина... Гараж, 30 мин и коробка у меня в руках... И что я вижу, мля, но диск как новый, корзина тоже, выжимной - всё пучком. Собрали всё на место, поставив для очистки совести новьё, прокачали систему. Лапка сцепления совершает полный ход. Один хрен иногда неврубается. Я так понимаю замена масла в трансмисии делу не поможет. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на неработающем движке включаются? Если тоже не включаются то начинай с осмотра тросиков и внених рычагов коробки. Если подозрения на сцепление то оно не полностью выключается (ведет) это сразу должно брасаться в глаза при включении передачи машина пытается двигаться либо как минимум теряет обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неработающем двигателе переключаются вроде нормально. Может я немного туплю... но иногда в движении чтобы с третьей воткнуить вторую нужно либо сделать перегазовку, либо сбросить скорость до минимума... и преложить некоторое усилие. Может так и должно быть, ведь это всё же не легковушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Началось всё с того что первая передача стала плохо включаться .Поехал на СТО в одном месте говорят что у меня синхронизаторы намылись в другом что муфта сцепления .Я уже и незнаю что делать .Всё попорядку .При заведённом движке ни первапя ни вторая невключаются ни задняя и если включаются то с большим усилием .Стоит заглушить двигатель всё включается изумительно.Предложили поменять масло в коробке сечас залит маннол GL-5 ,Какое залить для проверки .И если сдох синхронизатор как это определить опытным путём .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы просто диски сцепления не поменять (оба)? Когда менялось? Что с жидкостью, вилкой,выжимным подшипником ? На задней, вроде, нет синхронизаторов...

Не включаются, потому что сцепление не работает.

 

Еще: в коробку GL-4 заливать надо, оно для синхронизаторов! Здесь табличка по жидкостям http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12028-zamenjaemie-zhidkosti-rekomenduemie-mms/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняите синхроны, а что касается задней, то тут непонятно :search:

 

У меня раньше(до замены коробки) первая-поехали, вторая-хрен, нелезет пока скорость неупадёт почти до...(кароче можно в этот момент втыкать первую), воткнулась вторая обороты мотора упали до холостых, и поехали, третья ещё лезла(но тоже тяжело), если нужно пониженую воткнуть(первая,вторая) это невозможно сделать, пока на нетралке не отпустиш сцепление, потом газануть, нажимаеш сцепление, включаеш пониженную(с третий, вторая, или первая)вот тогда она лезет.

пока коробка холодная(за бортом -5,и меньше), если коробас прогрелся, то всё нормально лезет.

 

Если симптомы теже, то это синхроны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заменить подшипник который находиться в коленвале куда входит первичный вал мкпп.И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подшипник (в маховике) был(и есть) отличный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:231: "Синхры - однозначно!" (В.В. Жириновский)

Была у меня такая же хрень, 1-я, 2-я на повышение вкл без проблем, на понижение - кукиш, только при остановке. Причем день работает как надо, день выкабенивается. Замена МКПП в сборе (чтобы не морочится) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, у pasha-999 не "такая же хрень" , у него ваще передачи не включается при заведенном двигателе, это говорит о не срабатывании (выжиме) сцепления. Я за сцепу! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, синхронизаторы поменять или ремонтировать накладно выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, спорить сильно не буду (что сие за МКПП - не знаю). Но по идее, если сцепление - то все скорости сразу, а тут описание ситуации "Началось всё с того что первая передача стала плохо включаться" , значит синхры!?. Это с начала! А потом "При заведённом движке ни первая ни вторая не включаются ни задняя и если включаются то с большим усилием .Стоит заглушить двигатель всё включается изумительно" - значит тупо регулировка свободного хода педали (по крайней мере на всех а/м и г/м с гидросистемой сцепления и тормозов было так), много "НО?" - уровень тормозухи, внимательно приводные тросики проверить (не перетерты ли об кардан) и маятники на МКПП (мож гнутые?), при включенной скорости (любой, лучше 3-й газ в полик) сцепление буксует или нет? :unsure:

Для проверки синхров надо вспомнить (если не знал, да ещё забыл) обучение вождению на ГАЗ-51, ЗиЛ-157 например, а именно двойной выжим сцепления при переключении передач на повышение и перегазовку с выжимом сцепления при переключении передач на понижение, повторить несколько раз. Если скорости более-менее попадают "синхонизаторы - однозначно!"

110500, сам не пробовал, но механы (региональной транспортной компании) рекомендовали менять в сборе МКПП (что я и сделал) по причине долгого поиска новых ЗЧ, (б/у тоже, что и контрактная МКПП - кот в мешке) точных настроек и регулировок. :search:

Собственно я уже писал что МКПП обошлась мне в 12 тыр, три дня ждал и один час менял, пока езжу второй год. :driver:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет поменял масло в коробке и в раздатке в коробку залил кетенкёллер 80на90 а в раздатку ХCEL 80на90 у нас выбор масел нетакой большой .Слитое масло было маннол и оно пенилось как сказали на пункте замены если пенится то масло уже выработало свой ресурс.Пока масло было холодным все передачи включались идеально но этого хватило на 20 минут и всё началось опять причём заметил что с перегазовкой первая втыкается с неболшим усилием такое чувство как будто перескакивает какой- то кулачок если машина катится снаименьшей скоростью то любая передача втыкается без проблем.На какое сто незаеду все мастера толком ответа дать немогут свободный ход педали убрал до отказа но непомогает .Можноли с такой коробкой ездить до потепления ато холодно в гараже ковырятся да и работа пока идёт заказы на доставку людей в горы бывают нечасто а сейчас как назло вроде подфартило или поставить машину до весны.Есть какие нибудь рекомендацыии дотянуть до весны.Что лучше поменять коробку или заказывать синхронизаторыи ставить их в свою родную мне на сто сказали что кардан и коробку балансируют вместе на заводе и их в отдельности не меняют чтото мне кажется это бред слишком грамотного мастера по коробкам.

Изменено пользователем pasha-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока масло было холодным все передачи включались идеально но этого хватило на 20 минут

если синхроны, то всё вышеперечисленное с точностью да наоборот!

 

 

 

пока холодное масло-невоткнуть скорость, как нагреется-залетают сами(летом нет таких проблем ;) все скорости включаются без проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка-коробкой, а кардан карданом! Каждая деталь сама по себе сбалансирована. Чистый развод (по Д.Востоку кардан б/у - 3тыра). <_<

Ну а если сцепление не буксует и езда ,лишь бы доехать! - втыкай 2-ю или 3-ю, заводи - ехай!, а остановиться - глуши! До тепла уже близко, весна рядом, масленница на носу! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на ходу все передачи включаются без проблем вот сейчас выезжаю в Каракол на горнолыжку за 850км от гаража .А весна у нас наступает раньше чем у вас в апреле уже в футболках ходим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизаторы не причем.Осенью полностью перебрал коробку,и началасьточно такая же хрень.При заглушенном движке включается изумительно,завёл сцепление ведёт.поменял рем.комплекты на главном и рабочем цилиндрах.не намного и не надолго улучшилось.Купил и поменял рабочий цилиндр стало лучше.теперь думаю поменять главный цилиндр.мне кажется вся проблема в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том что сцепление не выжимается полностью, а причина может быть и в цилиндрах и в диске с корзиной и в выжимном подшипнике...Надо искать причину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда не могу включить первую

включаю заднюю и после легко вкл. первая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кривой диск сцепления. Наверное его просто повело от нагрузки в говнах. Регулировки здесь не помогут, только менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем всё попорядку сездил я в Каракол и произошло ЧП .Туда ехал всё было нормально розгонялась без проблем и выкрутасов шол на 5той передаче примерно 110 км и по перевалам на 3-4 ой передачах всё было нормально .При полдёме на базу на третьей передачи начался срыв сцепления двигатель взревел и тутже машина начала останавливаться и реветь обороты возросли до 4500 я быстро переключился на вторую пониженую и с пробуксовкой сцепления заехал на базу .Вышел из машины воняло горевшим матерьялом .Вызвал вторую машину из Бишкека .Сам спустился с базы и наследующий день увеличив свободный ход сцепления поехал в город сначала потихоньку а потом и по перевалу всё прошло нормально проехал 400 км и срывов больше небыло .Очевидно диск сцепления приплыл .Посоветуйте как быть заказакть новый и ждать пару месяцев или расклепать и высверлить свой и тупо поменять накладки и от какой машины может подойти .Делал ктонибудь такую замену?Какие замеры надо сделать при диагностике и что посмотреть пока коробка будет снята может какие нибудь сальники поменять и нужноли сливать масло с коробки если будем её снимать икак можно протестировать корзину?

Изменено пользователем pasha-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочешь часто сдергивать коробку с раздаткой, то нужно однозначно поменять:

- диск, желательно оригинал, но я заказывал и поставил Валео, 1.5года все ок.

- выжимной однозначно огигинал, с виду он хлипкий но тем не менее работает.

- задний сальник коленвала, однозначно менять на оригинал, если на другой, то если нет потеков масла, не стоит и лезть туда.

- опорный подшипник первичного вала. приобрести однозначно и после разбора,если в старом подклинивание или люфты- менять(обратить внимание на хвостовик первичного вала- на нем не должно быть следов выработки. как вариант, если выработка на хвостовике присутствует. пасадить новый опорный подшипник не до упора).

- корзина сцепления. если на ней выработка, то менять. Если пробег машины за 300, то менять, быстрее за все на ней будет выработка.

- маховик. При наличии выработки проточить или заменить на контрактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha Ну вот, хороший "стук" вылез наружу! Теперь всё понятно. Для дальнейшей надёжной работы МКПП все работы указаны в предыдущем посте. Добавить могу только, что есть ещё усиленные диски сцепления (у меня такой стоит - ферадо толще, мощнее отлив под шлицы и пружины)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это сколько бобла надо диски валео унас похоже по цене оригинала идут я на гольфа смотрел както так за него сто американских рублей просили попробую заказать посмотрю завтрав столе заказов что почом.А если накладки просто переклипать а в выжимной набить смазки .Машина прошла уже 340 тысяч может пихнуть да и взять следующую .Что народ посоветует как новые делики с рестайлинговой мордой сильно много изменений в ходовке.У меня моя ласточка доработаная сзади вторые пружины спереди проставки .Но в последнее время как автомобилисты говорят начала сыпаться сначало генератор приплыл потом гидрач сейчас сцепление или коробка ещё неопределились что будет потом ещё неизвестно.Цена на них унас чтото около пяти а за десять можно взять следующую вот дилема востанавливать свою или брать следующую .

Изменено пользователем pasha-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж тебе скажет! Если кузов живой, пихло пашет, кто тебе скажет менять или нет!!!??? Как душа прикипела! Это как друга - менять или нет!? Или полечить и дальше рука об руку... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...