Перейти к содержанию

Лёг двигатель G62B62AE5420 помогите!


andru4a

Рекомендуемые сообщения

Лёг двигатель G62B62AE5420 на Delica 1980г. Посмотрели по разборкам у нас ничего такого нет. Вроде даже с владика и японии привезти не могут (( Машинка вроде целая, но стоит как Аврора. Подскажите если его уже не найти, чем можно его заменить.. Необходимо чтобы подходило по посадочным местам, чтобы меньше переделывать, чтобы запчасти доступными были, чтобы меньше жрал и мощи чтобы как у этого или чуть больше, но не меньше. Желательно бы дизеля, но необязательно. Планируется что машинка будет работать - возить грузы.

 

Говорят G63B может подойти, почитал народ говорит что модификаций очень много и есть такие с которых запчасти с друг на друга не подходят, сломал голову помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машинки тоже родной был 62-й. сам блок остался на память.

До меня поставили 63-й кирпичевский. Переделок я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой форумчанин Сергеев Сергей, у него вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машинки тоже родной был 62-й. сам блок остался на память. До меня поставили 63-й кирпичевский. Переделок я не заметил.

Я немного чайник в этом деле.. Что значит кирпичевский?

Есть такой форумчанин Сергеев Сергей, у него вроде есть
у него есть такой двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машинки тоже родной был 62-й. сам блок остался на память. До меня поставили 63-й кирпичевский. Переделок я не заметил.
а можешь написать модель или что там надо? номер двигателя..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него стоит мотор 4g63 карбюраторный с недоприводного кирпича приблизительно p03w но на нем он был тоже не родной.я предпологал что он с переднеприводного митсу типа галант.переделок не было только сцепление с маховиком пришлось поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него стоит мотор 4g63 карбюраторный с недоприводного кирпича приблизительно p03w но на нем он был тоже не родной.я предпологал что он с переднеприводного митсу типа галант.переделок не было только сцепление с маховиком пришлось поменять
как посмотреть подойдет он на место старого подскажите пожалуйста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маховик там чуть больше(на 4г63)диск сцепы по моему 225 мм диаметр и 23 зуба шлиц а у куба было диск 200 и 20 зубов.смотри что бы были места под крепеж подушки с обоих сторон и еще если есть возможность взять пластину(которая стоит между мотором и коробкой) для примерки к мотору.я так делал.а остальное можно сделать и в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати там есть разница между маховиками разных модификаций одни с 6 крепежными болтами или с 7 болтами .будь внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andru4a,Дамир давал ссылку на меня, что есть 63-й мотор на продажу. К сожалению он от ММС Галант к тому же леворукого, мерили к КПП Делики 91 г.в. не подходит. Разные расстояния между двумя верхними болтами. Возможно подойдет к твоей МКПП, так-как она более раннего года выпуска. Кроме то двиг. в разобранном состоянии. Износ блока, нет поршневой группы. А вот ГБЦ с инжектором, блоком управления и косой проводки подойдут на разные блоки 63-х моторов. Кроме того есть маховик на 6 болтов с корзиной и диском сцепления то-же должны тебе подойти. Это я к тому, что вдруг предложат блок заряженный (колено, поршневая и т.д.), но без ГБЦ, то можно с комплектовать. При установке 63 мотора на твой куб, понадобится проводка или ее пучки. Для изменения управления с карбюратора на инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,

 

я не понял.. мне кто-нибудь может сказать какие размеры надо измерить чтобы узнать какой двигатель мне подойдет?

 

63g4 мне точно подходит или нет? или там разные модификации и какая мне нужна?

 

что такое ГБЦ? мне придется бортовой компьютер поменять? и провода к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ - головка блока цилиндров. Не парься, ищи 4G63 предпочтительно с ММС Делика. В случае если предложат с ММС Галант или других авто. Надо мерить расстояние между центрами двух верхних болтов соединяющих двиг. с коробкой. Коллектора могут отличаться. Кроме того обязательно обрати внимание на заднюю часть коленвала. Для моторов с АКПП маховик крепиться на 7 болтов. Двигатели для МКПП имеют посадочное под маховик на 6 болтов. Тебе надо на 6 болтов. Эл.проводка не совпадет по разнице в управлении карбюраторного 4G62 и инжекторного 4G63 соответственно блок управления и концы проводки надо менять. У тебя рядом в Краснодаре Коля Баднеко умудрился вкорячить 4G64 вместо своего дизельного 4D56, Саша NikeOFF имеет бензинового кирпичика. Эти парни знают и разбираются в бензиновых движках и способах их замены, много интересного поведают, подскажут как и что правильно выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще есть такой товарищ как Боря Dios, вот он точно во всем этом сильно разбирается! У него к стати стоит кузов Куба и мотор в нем разобраный 4Г62 (1,8литра). Еще в Майкопе есть товарищ motodemon, так у него вобще донор стоит с 4Д56 который он дико жаждет обменять на 4Г63 или сделать варварство и продать его местным УАЗистам...

Серега, а какие там дырки не совпадают? просто на блоке есть 2 дырки для крепления кранштейна под шланги и к коробке они не имеют ни какого отношения (как мне помнится)

и про маховик: человек слабо просвещенный может ошибиться и решить что у него маховик на 7 отверстий (там между 2мя из 6ти оверстий есть доп центрующее) Надо считать по болтам :-)

Можно глянуть мой бортовик на Drive2 (там НайкОФФ не много :-) быстро найдете) Смотрим записи про Историю сердечных мук, фоток процесса не мало... ну и кое какие комментарии

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря Dios
а как его найти?

 

Еще в Майкопе есть товарищ motodemon, так у него вобще донор стоит с 4Д56 который он дико жаждет обменять на 4Г63
у меня G62B который дает масло в охлаждение.. механики говорят про микро трещины, которые под нагреванием расширяются, тут не до обмена. А если купить новый 4Г63 разве стал бы кто-то его менять на дизель в неизвестно каком состоянии..

 

донор стоит с 4Д56
а вообще как узнать станет такой на место Г62Б? мне бы дизель больше подошел..

 

Можно глянуть мой бортовик на Drive2 (там НайкОФФ не много быстро найдете) Смотрим записи про Историю сердечных мук, фоток процесса не мало... ну и кое какие комментарии
это вообще ты о чем? что и где глянуть? Изменено пользователем andru4a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мерить расстояние между центрами двух верхних болтов соединяющих двиг. с коробкой. Коллектора могут отличаться. Кроме того обязательно обрати внимание на заднюю часть коленвала. Для моторов с АКПП маховик крепиться на 7 болтов. Двигатели для МКПП имеют посадочное под маховик на 6 болтов

расстояние мерять не надо. ну вообщее... парни :28: ... на галанте до 1992 года выпуска, кузова E3*A и на эль300/делике в кузовах P03 P13 P23 блоки одинаковые.т.н. 6 болтовые и этим обозначается кол-во болтов крепления двигателя к коробке.

 

маховик - акпп/мкпп без разницы - 6 болтов до 1994 года, 7 болтов после 1994 года выпуска. отличие коленвала акпп-мкпп только в проставке на коленвалу(при переделке на мкпп ее надо удалять). также есть еще отличия чтобы распознавать до какого года выруска мотор ;) или части его.

 

продольный или поперечный блок - значения не имеет. 6 болтовые блоки пошли с 1982 года. коллектора разные в силу направления воздухозабора и выхлопа. ну и помпу неплохо с малым кругом охлаждения(трубка по блоку) ставить с продольного.

 

 

вообще вся серия моторов 4G6 очень похожа - 4G62 / G62B -1800 объем отличие мотора от 63 в блоке(меньше диаметр поршней) шатуны 1 к 1, коленвал подходит на 6 болтовой 63 блок до 1994 г.в. с широким вкладышем. разные шестеренки... бензонасос, маслонасос, балансиры, передняя крышка -все идентично 4G63 / G63B

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял.. мне кто-нибудь может сказать какие размеры надо измерить чтобы узнать какой двигатель мне подойдет?

 

63g4 мне точно подходит или нет? или там разные модификации и какая мне нужна?

 

что такое ГБЦ? мне придется бортовой компьютер поменять? и провода к нему?

 

 

тебе подойдет двигатель 4G63 карбюраторный модификация 8 клапанный с продольно расположеной машины, с маховиком от мкпп без переделок. или с поперечной машины тогда ищи все то же только 6 болтовой, поставишь свой маховик.

 

имхо: инжектор вкорячивать, надо иметь инжекторного донора, там даже приборная панель с датчиком скорости и жгут на реле впрыска с замком нехило завязан, всю проводку переплетать.

 

дизель может подойти 4D65 или 4D68, они с 2 литровым 63 мотором по размерам схожи, но скорее всего НЕТ. или 4Д56 вместе с коробкой, карданами и переварить опоры движка.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерили к КПП Делики 91 г.в. не подходит. Разные расстояния между двумя верхними болтами.

 

 

блок с 4Ж63 галанта встанет на кирпич только при одном условии что на кирпиче стоял 4Ж63. три кузова всего P03, P13, P23. вместо 64 в кузов P24, P35 не встанет. какая была делика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White679, Лежит блок 4G63 с леворукого Галанта. Мерили на балку с подушками под двиг. от P24W c ДВС 4G64 (самого кузова уже нет), по посадочным подходит. К АКПП с этой же машины, галантовский блок не подходит, разные расстояния между двумя верхними болтами. Вообще ты много полезной инфы выложил. Как раз сейчас один местный приятель взял Галанта почти без движка и в придачу двиг. 4G63, но от Галанта с АКПП. Вчера прилетел ко мне взял маховик с корзиной и диском сцепления. Говорит его маховик к тому ДВС с АКПП не подходит, разные расстояния между болтами и диаметр посадочный разный. Я его сразу предупредил, что диаметр разный может быть из-за насадки на коленвал, а отверстия должны совпасть, но у него скорее всего не 6, а 7 болтов. Не поверил, через час позвонил. Колено у него на 7 болтов. Для него маховик под МКПП на 7 болтов теперь ищу, спросил у тебя в личке. Как вариант предложил заменить коленвал. Если правильно понял из твоего описания выше, то это реально. У него еще нет стартера. Так вот попутный вопрос. В последствии при покупки стартера надо будет учитывать диаметр маховика? Может сразу предложишь маховик на 7 болтов с стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадочные, да без проблем 63-64 перетыкаются, но коробку не поставишь. даже голову можно от 63 на 64 поставить и ездить ) но блок 64 другой - выше как минимум.

 

мой маховик ему на галант не подойдет. маховик галанта тоньше(поперечное расположение) чем маховик кирпича/кубика и там другой выжимной подшипник и кажись корзина тоже. и мотор у него не от галанта вовсе а от ЯVR-а какого нибудь, их с 91 до 97 года делали и 63 двиг ставился 90% случаев.

 

ну коленвал это затея :)6 болт коленвал - широкие вкладыши, 7 болт коленвал узкие вкладыши и как следствие постели в блоке. широкий коленвал в узкие постели встает но осевой зазор остается шо песец :-(. еще разные передние крышки и поддон. на 64 моторе кстати тоже с 1994 7 болт коленвал.

 

 

стартеры все одинаковы для моторов серии 4G6 и 4G3 (33=32=37=62=63=64) только мощность разная и не всегда редукторный влезает по габаритам вместо безредукторного.

 

я еще не рассказывал про турбо-моторы 62B ;)

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас помоему с тубиной на делике стоял.. или я что-то путаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще как узнать станет такой на место Г62Б? мне бы дизель больше подошел..

Так ты ему в личку стукани ссылку на личку я дал выше.

Про D2 Mitsubishi L300 проект "White Queen"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...