Перейти к содержанию

L035 Восстанавливаю, отчет.


White679

Рекомендуемые сообщения

тему о продаже не нашел но все местные я думаю в курсе)

 

задачка конечно...

дано: кубик 1988 года по документам что невозможно, окончание производства этого кузова 1986. по косвенным признакам 1982-1983 год. в москве с 1991. гниловат кузов, крашен выцветшей краской, порядком колхоза, салон на 3ку, мотор 4Ж62, бензинка 1800 не заводится. сломан коренной лист рессоры, люфт рулевой- на руле 180 градусов. в салоне в наследство досталось 5 кг б/у свечей зажигания :) даже экзотика есть какая-то тип- тесла или как-то там югославские, и 3 пустых баллона быстрого старта (непомог значит) - это из запомнившегося :) разные шинки, разноразмерные, свернутая личина пассажира, зато все доки -экспертиза на кузов/раму считать по табличке приклееной на кузове :) ну, почти б/н.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор завел легко. - вскрыл трамблер, увидел прожженые отсутствующие контакты прерывателя, взялся уже ставить новую контактную группу, но под руку подвернулся бесконтактный трамблер, воткнул его заодно поменяв свечи и в/в провода все на родные. чтобы завести заслонку на карбе воздушную сломанную держал кусочком поролоновой губки. завел, радуюсь. обороты не регулируются, надо чинить карб.

 

лампочка давления масла горит - не радуюсь :(

 

дальнейшее копание в движке показало что нет вкладыша на верхнем балансире(и в поддоне тоже его нет) и на нижнем он тоже вот-вот выскочит - люфт 2 мм, вот и давления лампочка, порван ремень балансира причем давно.

 

заодно пока на эстакаде поменял коренной лист рессоры, вот что получилось post-1660-0-12520200-1379039951_thumb.jpg машина уже опущена с домкратов, предстоит еще ревизия передней подвески )

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:27: :27: старый больной некрафил :27: :27:

 

ответь мне, я те в личку писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставлял конечно. post-1660-0-10748900-1379046339_thumb.jpg

 

почему сразу некрофил, к эстакаде машина сама закатилась.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты где териториально?

 

а ты где териториально?

кстати как задний кардан себя чувствует при опущеном мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москва, юг.

 

да, кардан коротковат вышел, и троса ручника вытянулись. тормозной шланг удлинил на 20 см.i-3276.jpgi-3272.jpg

 

мудрю сейчас проставку

 

тут же кстати видно веревочку, так вот она держала банку глушителя :) и вообще очень много веревочек и проволочек приходится распутывать под машиной :)

 

спасибо князю ярославу за фото.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом слежу за преобразованиями.

Есть ли решение по заднему кардану без проставки? т.е. может быть можно подобрать более длинный и обрезать с балансировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три варианта рассматривалось: 1 подобрать длинный и обрезать -это слишком легко) но балансировка все же важна имхо. 2 - срезать парочки мостов и карданов фланцы и воткнуть их - некрасиво да и балансировка опять же. 3 - проставку из Д16 -пока выбрал этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима - молодец. :) как нибудь заехать -посмотреть нужно :)

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с проставкой получится не кошерно, свистни в личку, помогу с "укоротить/удлинить/отбалансировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь на тему.

Тоже одно время хотел перенести рессоры поверх моста, но пока остепенился. Вынашиваю другую идею - задний мост от Паджеро2, целиком с клюшками на пружинах и с блоком.

 

Кулибин, по карданам взял на карандаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor на паджерах 1 и2 были рессорные мосты(на арабах точно) на старых l-200 рессоры снизу,на новых сверху(изгиб рессор разный) http://b.a.d-cd.net/e792bcu-960.jpg Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост развернут хвостовиком к кардану? А кардан обычный с двумя крестовинами? Чтобы отсутствовали вибрации входные и выходные валы кардана должны быть параллельны, при такой конструкции правильнее ставить трехкрестовинный кардан, как тут у Саши сделано http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121393&page=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не догма ;-)

Основная причина применения двойного карданного шарнира - увеличенные углы излома, когда карданы короткие, а лифт значительный.

На краулеры такие постоянно ставят.

Но проблем с ними хватает - ресурс, ремонтопригодность и цена.

Если у раздатки вилки не кусаются - то можно не морочится)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось или на уазе у Саши угол кардана меньше чем у меня?

 

думаю нормально будет, сужу по опыту лифтованых кирпичей там иногда угол и поболее будет а кардан еще короче чем на кубике. да и раздатки корпус не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не спорю :)

Просто в теории при таком решении будет возникать неравномерность вращения всего что идет после кардана, насколько это ощутимо в реалии и на чем скажется в итоге я не знаю.

Трехкрестовый кардан просто один из вариантов борьбы с этим явлением.

Во интересную ссылку по этой теме нашел http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажется эта неравномерность на крестовинах не экономить.

потерзал калькулятор, вообщем все делаю правильно. шины 185-14 выкидываем, шины 215-15 ставим, чем больше ставим тем больше обороты карданного вала снижаются, допустимый угол наклона увеличивается до определенного момента, но больше колеса больше нагрузка на крестовины те же.

волков лифтовать бояться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще хочу на кубике такую штуку потестить несмотря на то что уже этот узел собрал. post-1660-0-64843600-1380245219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на сколько снизится устойчивость с этими серьгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при желании можно сделать клон кардана на газелевских крестовинах, они посуровее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока проставки точатся, решил поменять масла :

из моста слил чуть меньше литра эмульсии с гудроном, из раздатки литр относительно свежего ТАД17 с блестками.

 

снял все защиты, подобрался к рулевому редуктору... ух, ё... все течет, болтается... буду курить каталог на предмет ремкомплекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...